Воскресенье, 24.11.2024, 14:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Не поднимает обороты выше 6000 об/мин на ходу
zviadiДата: Четверг, 21.08.2014, 08:29 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Artur ()
Вопрос к знатокам: можно ли точно быть уверенным в том что ЭБУ барахлит?


Нет.
Что значит "барахлит"? Электроника и электрика имеет два состояния - рабочее и нерабочее. Промежуточного не бывает. Ты где-нить видел не всегда работающую лампу накаливания?
А вот контакты какие-нить коротить могут. Но для этого эти супер-дупер мастера должны были их прозвонить. С вероятностью 99,99% они это не делали. Сделали бы - нашли бы неисправность или приговорили бы ЭБУ окончательно.

Цитата Artur ()
Прошивка (если верить "дилеру") поставлена


В типа неисправные мозги, ага...
Тебе это странным не показалось? Мозги накрываются, но прошивку в них залить можно и диагностика ничего не показывает.
Очень интересно...

Цитата Artur ()
Мастера считают что это ЭБУ так "помирает".


Есть большая вероятность, что эти "мастера" вообще все это время не там копали. Радуйся, что хуже не сделали.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ArturДата: Суббота, 23.08.2014, 17:41 | Сообщение # 47
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
В общем, нашел я электрика, у которого Дорса малая, будем косу снимать и перепаивать все разъемы. Он на своей новой через год уже вынужден был перепаивать. Посмотрим, что из этого выйдет...
 
bormancbrДата: Понедельник, 25.08.2014, 13:25 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Что значит "барахлит"? Электроника и электрика имеет два состояния - рабочее и нерабочее. Промежуточного не бывает. Ты где-нить видел не всегда работающую лампу накаливания?

Цитата zviadi ()
В типа неисправные мозги, ага...
Тебе это странным не показалось? Мозги накрываются, но прошивку в них залить можно и диагностика ничего не показывает.
Очень интересно...


Не всё так однозначно. В ECU тоже есть и контакты, и дорожки, и точки пайки. Поэтому плохой контакт между ножкой в разъёме и платой - вполне реальная жизненная ситуация. И прошивки будут заливаться на ура. Должна ли видеть самодиагностика обрыв в цепи форсунки - хз. Но вообще всё что касается мозгов - туда лезть стоит в последнюю очередь, это самое надёжное.

Я только из отпуска приехал, так что если оч надо то могу мозгами и поделиться для теста.. Но только если ооочень надо - времени совсем нет.
 
ArturДата: Суббота, 30.08.2014, 18:12 | Сообщение # 49
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Да вроде решил уже косу снимать и перепаивать разъемы. Попробуем, что выйдет. Если не поможет, то другого варианта как попробовать сторонний ECU не останется

Добавлено (30.08.2014, 18:12)
---------------------------------------------
bormancbr, привет. Если я попрошу поездить с моими мозгами, такой вариант возможен? Сейчас проводку перепаиваем, но мне кажется проблема не уйдет.

Сообщение отредактировал Artur - Понедельник, 25.08.2014, 20:47
 
bormancbrДата: Воскресенье, 31.08.2014, 10:42 | Сообщение # 50
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Artur, возможен, почему нет. Время надо найти да погоду хоть какую-нить.

Кста, а такой вариант с заменой мозгов вообще возможен? Просто если попытаться проделать такую замену например на CBR с HISSом (иммобилайзером) то он покажет жирный кукиш и заводиться откажется. На Априльке прокатит?
 
ArturДата: Воскресенье, 31.08.2014, 22:37 | Сообщение # 51
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Как говорится, вы будете смеяться, но опять по нолям. Перепаяли очень многие разъемы (те, что возле 30А предохранителей, с заметным оплавлением), пролили контакт клинером, все собрали.... И все тоже самое - задний горшок то работает, то нет. Остается попробовать проверить ECU обозначенным выше способом.

Сообщение отредактировал Artur - Воскресенье, 31.08.2014, 23:31
 
bormancbrДата: Понедельник, 01.09.2014, 20:50 | Сообщение # 52
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Форсунки, свечи, провода, катушки вы, я так понял, местами меняли? Глюк всё равно сидит в заднем горшке?

Добавлено (01.09.2014, 20:50)
---------------------------------------------
Кста, а как выявили что именно задний?
 
ArturДата: Понедельник, 01.09.2014, 21:27 | Сообщение # 53
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Да, меняли, не помогает. Дилер делал имитацию сигнала ECU программой компьютера, сигнал проходит, работают форсунки, катушки штатно. Ну, естественно, на ходу так не проверишь. А программы для диагностики ECU у дилера нет. В общем, методом исключения осталось сам мозг проверить. Но чтобы чужим не рисковать, лучше свой дать потестить "в поле".
Когда проблема себя проявляет, разъем с катушки заднего цилиндра снимаем - ничего не происходит, а если с переднего - то сразу глохнет.


Сообщение отредактировал Artur - Понедельник, 01.09.2014, 21:30
 
bormancbrДата: Вторник, 02.09.2014, 13:03 | Сообщение # 54
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Artur ()
Дилер делал имитацию сигнала ECU программой компьютера, сигнал проходит, работают форсунки, катушки штатно


Это через диагностический разъем, родной ECU был в этот момент подключен?
 
666Дата: Вторник, 02.09.2014, 13:22 | Сообщение # 55
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Может датчик дросельной заслонки не откалиброван, может мозги видят 60% открытия?
 
ArturДата: Вторник, 02.09.2014, 22:39 | Сообщение # 56
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Вот не знаю, надо спросить у товарища дилера про то, как эта имитация выполнялась. А ДПДЗ и калибровали, и очистили - к нему вопросов нет. Вся особенность в том, что один и тот же цилиндр перестает ПЕРИОДИЧЕСКИ работать. Не идет на его форсунку сигнал.
Звонил в фирмы, которые ремонт ЭБУ предлагают. Все как один не хотят браться. И никто не знает, придется прописывать чужой иммобилайзер на мой ECU, если его на другой мот ставить.
Уже руки опускаются, честное слово. Не хочет никто браться и всё!


Сообщение отредактировал Artur - Вторник, 02.09.2014, 22:49
 
zviadiДата: Среда, 03.09.2014, 08:37 | Сообщение # 57
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Artur ()
Не идет на его форсунку сигнал


Из мозгов?
Вот ты пишешь:

Цитата Artur ()
Когда проблема себя проявляет, разъем с катушки заднего цилиндра снимаем - ничего не происходит, а если с переднего - то сразу глохнет


Провода от катушки и далее до мозгов хорошо проверяли или только разъемы? Может коротит где?
Можно разъемы мозгов проверить на наличие сигнала - в мануале на дорсы, например, описано, какой из пинов за что отвечает и как их проверить тестером. После этого точно можно установить - уходит ли с мозгов сигнал на форсунки.
Почему это сразу нельзя было сделать, раз есть подозрения, что именно мозги глючат?

Цитата bormancbr ()
В ECU тоже есть и контакты, и дорожки, и точки пайки. Поэтому плохой контакт между ножкой в разъёме и платой - вполне реальная жизненная ситуация


Это любой радиоэлектронщик может исправить - для этого спецы по ЭБУ не нужны. Пусть топикстартер ищет тех, кто всякие телевизоры, стереосистемы и прочие осциллографы ремонтирует.
Если он конечно уверен, что дело именно в мозгах...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
GedeonychДата: Пятница, 24.04.2015, 21:16 | Сообщение # 58
Город: Киев
Мотоцикл: rsv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Пришел мотоцикл Aprilia rsv1000 c проблемой - после 6000 не набирал. Проблема оказалась в замке зажигания, вернее в контактной группе - села пружина, при наборе оборотов пропадал + (бело-желтый), который идет на иммобилайзер и мозг.
Решение - растянуть пружинку в контактной группе замка зажигания.
Может кому поможет...
 
bormancbrДата: Пятница, 24.04.2015, 22:16 | Сообщение # 59
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Gedeonych ()
села пружина, при наборе оборотов пропадал + (бело-желтый), который идет на иммобилайзер и мозг


Фигасе проблемка...
А как проявлялась? Мот просто глох на 6 тысчах? Что на приборке происходило?
 
GedeonychДата: Пятница, 24.04.2015, 23:46 | Сообщение # 60
Город: Киев
Мотоцикл: rsv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
На холостом все было более-менее нормально, а в движении 6000 - и не набирал дальше.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024