Весной взял себе милю 2004 года, мот хороший бодрый, недавно столкнулся с проблемой, выезжаю со стоянки непонятный скрежет в движке как будто на машине ремень какой то зажевало мот просто напросто глохнет, включаю нейтраль, завожу со скрежетом, минута - звук проходит, еду не спеша - все работает в норме без посторонних звуком, прошло две недели вчера вечером решил покататься. Завел, еду - такая же хрень тупо глохнет скрежет, все тоже самое нейтраль-завожу-скрежет-минута-все в порядке, заехал на работу на пару минут, прокатился еду домой по пути заскочил в магаз, подъезжаю к стоянке - опять то же самое, глохнет. Завожу с характерным скрежетом - приборка сходит с ума. Причем при запуске движка такое чувство, что стартер сейчас умрет. Завел, стою, жду, решил немного газануть на нейтралке - мот схватывает тяжело, не держит обороты и глохнет и так раз десять, после чего сел и поехал. Решаю газануть на первой - слышу немного скрежет пробивает, ставлю на место на стоянке жду пока вертушка охлаждения выключиться все работает в норме. Ребята подскажите что это может быть. Чуть не забыл - менял масло, слил с бачка - была непонятная металлическая стружка.
Лампа не моргает, я особо не езжу на нем - времени не бывает. После стружки за все время 10 км проехал. Это правильно я понимаю - капремонт двигла надо делать?
Тебе проще двигатель б/у купить, чем делать капремонт. Затраты на прокладки, вкладышы, новый масленный насос, и на всякие шлифовки-полировки выходят дороже б/у двигателя - считали уже 2 раза)
Цитатаrambler ()
Вот то-то и оно, что маслофильтр чистый был.
Может мало проехал еще, но если при замене была стружка, то это не здорово. Можешь еще открутить пробку на крышке генератора и провернуть ключем коленвал.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На ибее.
Цитатаrambler ()
Завожу с характерным скрежетом - приборка сходит с ума. Причем при запуске движка такое чувство, что стартер сейчас умрет. Завел, стою, жду, решил немного газануть на нейтралке - мот схватывает тяжело, не держит обороты и глохнет и так раз десять, после чего сел и поехал
Это может быть связано с задирами на статоре генератора. Открутился ротор может быть или болты посрывало, заряд на АКБ не дает - поэтому мотоцикл глохнет. Отсюда возможно и стружка в масляном фильтре. Может тебе повезло и ты отделаешься заменой только лишь генератора, а со вкладышами все в порядке. Сначала попробуй провернуть коленвал через отверстие в крышке генератора, как тебе написали выше. Если нормально все проворачивается - снимай эту крышку и смотри сам генератор. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Спасибо за инфу. Завтра буду смотреть генератор и крутану коленку.
Добавлено (04.07.2014, 13:20) --------------------------------------------- Ребят, вы меня конечно извините за неграмотность - с какой стороны на нем генератор?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Слева по ходу движения. В торце крышки генератора посередине - пластиковая заглушка с внутренним шестигранником, выкручиваешь ее (только аккуратно! сломать ее - как нефиг делать) и крутишь через это отверстие коленвал. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Это может быть связано с задирами на статоре генератора. Открутился он может быть или болты посрывало, заряд на АКБ не дает - поэтому мотоцикл глохнет. Отсюда возможно и стружка в масляном фильтре. Может тебе повезло и ты отделаешься заменой только лишь генератора, а со вкладышами все в порядке. Сначала попробуй провернуть коленвал через отверстие в крышке генератора, как тебе написали выше. Если нормально все проворачивается - снимай эту крышку и смотри сам генератор.
Да, можно с Польши или с Литвы, у поляков можешь глянуть на allegro.pl , если что пиши помогу. Доллар у поляков грубо говоря 3 злотых, то есть делишь суму на 3.
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 18:08 | Сообщение # 14
Город: 2004 Мотоцикл: aprilia rsv mille 04
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Как узнаю - отпишусь. Надеюсь, хрень какая-нибудь типа муфты обгонной жахнулась, но если все же вкладыши, то свойственно двигло надо будет...
Добавлено (06.07.2014, 18:08) --------------------------------------------- Короче позавчера ночью катался - все в норме, ни звука мот не издавал лишнего, а под утро просто взял и не завелся релюшка щелкает а стартер не мотает, так что звук был из стартера, он просто кажись тупо погиб из-за него и был не понятный скрежет.