Четверг, 28.11.2024, 03:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Непонятный скрежет
ramblerДата: Понедельник, 07.07.2014, 12:39 | Сообщение # 16
Город: 2004
Мотоцикл: aprilia rsv mille 04
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
хз)))) бывает вот такое
 
zviadiДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:22 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если стружка была только на магните небольшим ёжиком или даже парой-тройкой опилок - это норма.
Если крупные опилки или обломки - я бы заморочился узнать, откуда они.
В любом случае поздравляю, что все закончилось легким испугом, а не капремонтом.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ramblerДата: Суббота, 12.07.2014, 11:25 | Сообщение # 18
Город: 2004
Мотоцикл: aprilia rsv mille 04
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Спасиб, а там кто знает... Все равно буду вскрывать движку и смотреть что там, потому что все равно что-то я очкую. Гляну генератор, посмотрю обгонную муфту, чтоб уж наверняка исключить возможность запорки движки и убрать все косяки, если те имеются.

Добавлено (12.07.2014, 11:25)
---------------------------------------------
В итого пришел в негодносль генератор, открутились болты, его начало колбасить и разбило обмотку, оттуда и стружка, механник разобрал движку помыл - все цело, все в норме ))))))) И это самое главное - у меня с сердца камень свалился))))), заказал вчера с ebay генер новый и реле зарядки.
Вот теперь жду, когда все приедет домой. Слава Богу, что все обошлось biggrin
 
zviadiДата: Суббота, 12.07.2014, 11:41 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Интересно, какова причина откручивания генератора... Наверное кто-то лазил в него и забыл болты на локтайт поставить?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ramblerДата: Суббота, 12.07.2014, 11:49 | Сообщение # 20
Город: 2004
Мотоцикл: aprilia rsv mille 04
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Не поверишь, но - да))))

Добавлено (12.07.2014, 11:49)
---------------------------------------------
Я просто не пойму, почему он откручивается. И вообще такой узел - почему конструкторы не могли резьбу в другую (левую) сторону замутить, чтобы крепеж генератора в затяжку шел, а не в открутку по часовой стрелке?
 
zviadiДата: Суббота, 12.07.2014, 12:07 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Италия...
Хотя по-моему на япономотах тоже обычная резьба.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Понедельник, 14.07.2014, 10:24 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Вибрации по барабану какую резьбу ослаблять biggrin
 
zviadiДата: Понедельник, 14.07.2014, 10:36 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Но у меня-то роторы не откручивались никогда ни на одном мотоцикле! Если туда не лезть - ничего откручиваться не должно. По микрофишам все болты генератора ставятся на локтайт 648.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024