Воскресенье, 24.11.2024, 13:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Вопросы по топливной системе
bormancbrДата: Воскресенье, 20.04.2014, 00:04 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Ааа, теперь понятно)) Точно такую же подкладку-прокладку я и сделал, только аккуратнее biggrin И они ещё продолжение заливной горловины отсобачили. В этом есть смысл, а то помимо неполной заправки ещё и не видно сколько заправил, пока через край не фыркнет.

Добавлено (16.04.2014, 16:48)
---------------------------------------------
Вообщем спасибыч, на следующем ТО доделаю по буржуйской технологии up

Добавлено (20.04.2014, 00:04)
---------------------------------------------
Двойная прокладка решает проблему течи из-под пробки. Который раз уже под пробку заправляю - бенз там, где надо, а не на яйках))
 
FritzДата: Вторник, 22.04.2014, 17:07 | Сообщение # 17
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Схема топливной системы на RSV1000r есть?
А то у меня какие-то лишние шланги по всему хвосту протянуты smile
 
bormancbrДата: Вторник, 22.04.2014, 17:53 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Это у тебя там канистра абсорбера приютилась. Стр 1-25 факинг мануала. Выкинуть к чертям, так хоть что-то можно в багажник сунуть)) Абсорбер продувается насквозь во все три штуцера, поэтому я не парясь просто поставил вместо него тройничок.
 
FritzДата: Среда, 23.04.2014, 16:13 | Сообщение # 19
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
схема малость отличается от того, что у меня. Видать какой-то кулибин уже мудрил....

Добавлено (23.04.2014, 16:13)
---------------------------------------------

Прикрепления: 1131760.jpg (149.6 Kb)
 
bormancbrДата: Среда, 23.04.2014, 17:30 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
У тебя убран абсорбер - экологическая калифорнийская приблуда. В принципе сделано правильно, только зря убрана позиция 8 - это рестриктор с сечением 1.5мм, чтоб эта линия не оказывала влияния на работу двигателя. А так получается дырка во впускной коллектор диаметром как шланг. Может влиять на работу движки на холостых.

Добавлено (23.04.2014, 17:28)
---------------------------------------------
А что за знак вопроса справа вверху? Там схема подключения шлангов к жопке абсорбера, тебе уже не актуально))

Добавлено (23.04.2014, 17:30)
---------------------------------------------
Эмм.. погоди, не понял.. Рестриктор 8 перенесли наверх? А зачем? Куда этот хвостик подсоединяется?
 
BatheaDДата: Среда, 23.04.2014, 18:17 | Сообщение # 21
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Ммммм у мну тоже получается нет некоего абсорбера. Где он конкретно стоит и может ли давать осложнения в моей ситуации?
 
bormancbrДата: Среда, 23.04.2014, 19:28 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Стоит (или стоял) под пассажирским сиденьем. У тебя могло его вообще не быть, это комплектация "Калифорния онли". Осложнения (теоретически) может давать никуда не подсоединённая (или в случае как у Fritz со снятым рестриктором) трубка 9, через неё будет лишний подсос воздуха.
 
FritzДата: Четверг, 24.04.2014, 02:12 | Сообщение # 23
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
А что за знак вопроса справа вверху? Там схема подключения шлангов к жопке абсорбера, тебе уже не актуально))

да это я так дно бака с парой штуцеров нарисовал smile один как я понял идет на слив излишков бенза, а другой на отведение паров

Цитата bormancbr ()
Эмм.. погоди, не понял.. Рестриктор 8 перенесли наверх? А зачем? Куда этот хвостик подсоединяется?

этот хвостик идет к какой-то хрени, которая присоединена к воздухозаборнику (висит на правой стороне)...

Добавлено (24.04.2014, 02:12)
---------------------------------------------

Цитата bormancbr ()
А так получается дырка во впускной коллектор диаметром как шланг. Может влиять на работу движки на холостых.

судя по всему он и грязь с улицы сосет через шланг №13
 
bormancbrДата: Четверг, 24.04.2014, 09:17 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
"один как я понял идет на слив излишков бенза, а другой на отведение паров"

Именно.

" этот хвостик идет к какой-то хрени, которая присоединена к воздухозаборнику (висит на правой стороне)..."

Не могу сейчас посмотреть, но могу предположить что она идёт на вакуумное управление заслонкой на впуске. Или к какой-то другой хрени управляемой по вакууму. Так или иначе из-за переставленного рестриктора эта хрень работать не будет, т.к. вакууму взяться неоткуда. Пороюсь попозже в мануалах, но думаю, что рестриктор надо вернуть обратно, тогда и пыль подсасывать не будет.
 
FritzДата: Пятница, 25.04.2014, 01:08 | Сообщение # 25
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
в мануале про эту хрень молчат...
вчера проверил позицию №8, это не рестриктор, а впускной клапан.
 
bormancbrДата: Пятница, 25.04.2014, 10:44 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
В смысле односторонний? Так может они просто с номером 4 перепутаны? В любом случае он стоит не на месте.

Добавлено (25.04.2014, 10:44)
---------------------------------------------
Кста, а к той хреновине на воздухозаборнике помимо хвоста шланга ещё какие-нить провода подходят?

 
FritzДата: Воскресенье, 27.04.2014, 07:49 | Сообщение # 27
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
ага, клапан односторонний, работает в сторону инжектора
вот фото того места:

Прикрепления: 9206979.jpg (2.00 Mb)


Сообщение отредактировал Fritz - Воскресенье, 27.04.2014, 08:16
 
bormancbrДата: Воскресенье, 27.04.2014, 17:39 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Не точно видно - эта трубка с клапаном идёт напрямую на вакуумный привод заслонки на впуске? По схеме трубка на заслонку должна идти от электромагнитного клапана.

Да, этот односторонний клапан там должен быть http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodList.asp?idCategory=386

Значит рестриктор у тебя просто выкинут.. Я бы наверно заглушил трубку 9, а трубку вентиляции бака просто пустил бы под пузо вместе с трубкой перелива.


Сообщение отредактировал bormancbr - Воскресенье, 27.04.2014, 17:41
 
FritzДата: Понедельник, 28.04.2014, 06:25 | Сообщение # 29
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Значит рестриктор у тебя просто выкинут.. Я бы наверно заглушил трубку 9, а трубку вентиляции бака просто пустил бы под пузо вместе с трубкой перелива.

трубку 9 глушить нельзя, мот задыхаться начинает... проверено

в общем схему вернул как по мануалу, вроде все работает нормально... + еще фильтр повесил на 13 шланг, чтобы пыль не сосал


Сообщение отредактировал Fritz - Понедельник, 28.04.2014, 06:30
 
bormancbrДата: Понедельник, 28.04.2014, 09:36 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Fritz ()
трубку 9 глушить нельзя, мот задыхаться начинает... проверено


Странно, там же проходное сечение должно быть ограничено до 1.5мм.. Вообщем будет как-нить будет повод залезть под пластик заодно и эту систему изучу, а то в мануале нет общей схемы и сути работы всей этой пневматики.

С фильтром да, была такая мысль.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024