Если немного открутить газ он у тебя нормально будет работать. Тебе нужно тупо заглушить трубку на абсорбент 9, с бака эти две трубки просто отведи. Ну а затем нужно отсинхронизировать цилиндры и настроить холостой.
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 14:35 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
А смысл? Если это проблем добавит? Я тоже вместо абсорбера тройник поставил, только остальное не трогал. Всё работает без изменений, наличие двух трубочек не напрягает. Приспособа для синхронизации мало у кого на полке лежит, придётся мани-мани вливать.
А смысл? Если это проблем добавит? Я тоже вместо абсорбера тройник поставил, только остальное не трогал. Всё работает без изменений, наличие двух трубочек не напрягает. Приспособа для синхронизации мало у кого на полке лежит, придётся мани-мани вливать.
Смысл в том, чтобы сделать все технически красиво), а если на скорую руку - то зачем тогда вообще удалять эту систему и вообще лазить в мотоцикл? Не хочешь вливать деньги - не лазь в мотоцикл, по-моему это прямая закономерность.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Абсорбер занимал то место где сейчас у меня живут куртка от дождевика, сетка и ремкомплект для шин. Всё вышеперечисленное намного важнее чем калифорнийская приблуда, поэтому она пошла в расход. Удаление заняло минут 5, никак не повлияло на работу движки, шланги технически красиво расположились под хвостом. Вот я и спрашиваю: зачем систему расстраивать чтоб потом за свои кровные обратно настраивать, при этом ничего лучше не станет? ))
Всем привет! Есть интересная информация по топливному фильтру. Короче - вот номер и фирма производитель: J1330509 NIPPARTS C виду один-в-один, только штуцера на автомобильном немного другие, а так - то что надо. И главное - цена приемлемая. Если что - могу фотографию сбросить. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Эт если хочется позаморачиваться)) А так топаем в ВАЗ-запчасти, покупаем за 200р фильтр от любого инжекторного ВАЗа, отпиливаем кончики штуцеров и всё собираем на место.
Ага, только корпус фильтра может быть подлинней. Я себе в прошлом году купил в магазине для нашего автопрома, установил без укорачивания шлангов и в итоге встал в бензобак с трудом, и стал гудеть насос. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Сообщение отредактировал Borislavcki - Четверг, 26.03.2015, 00:50