Воскресенье, 24.11.2024, 12:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Вопросы по топливной системе
666Дата: Понедельник, 28.04.2014, 11:58 | Сообщение # 31
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Цитата Fritz ()
трубку 9 глушить нельзя, мот задыхаться начинает... проверено

Если немного открутить газ он у тебя нормально будет работать. Тебе нужно тупо заглушить трубку на абсорбент 9, с бака эти две трубки просто отведи. Ну а затем нужно отсинхронизировать цилиндры и настроить холостой.
 
bormancbrДата: Понедельник, 28.04.2014, 14:35 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
А смысл? Если это проблем добавит? Я тоже вместо абсорбера тройник поставил, только остальное не трогал. Всё работает без изменений, наличие двух трубочек не напрягает. Приспособа для синхронизации мало у кого на полке лежит, придётся мани-мани вливать.
 
666Дата: Среда, 30.04.2014, 13:27 | Сообщение # 33
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
А смысл? Если это проблем добавит? Я тоже вместо абсорбера тройник поставил, только остальное не трогал. Всё работает без изменений, наличие двух трубочек не напрягает. Приспособа для синхронизации мало у кого на полке лежит, придётся мани-мани вливать.


Смысл в том, чтобы сделать все технически красиво), а если на скорую руку - то зачем тогда вообще удалять эту систему и вообще лазить в мотоцикл?
Не хочешь вливать деньги - не лазь в мотоцикл, по-моему это прямая закономерность.
 
bormancbrДата: Среда, 30.04.2014, 16:25 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Абсорбер занимал то место где сейчас у меня живут куртка от дождевика, сетка и ремкомплект для шин. Всё вышеперечисленное намного важнее чем калифорнийская приблуда, поэтому она пошла в расход. Удаление заняло минут 5, никак не повлияло на работу движки, шланги технически красиво расположились под хвостом. Вот я и спрашиваю: зачем систему расстраивать чтоб потом за свои кровные обратно настраивать, при этом ничего лучше не станет? ))
 
FritzДата: Четверг, 25.09.2014, 15:57 | Сообщение # 35
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Вообще убрал все трубки и заслонку... Вроде все работает как раньше, а может даже лучше smile
На низах не так напряжно работает.


Сообщение отредактировал Fritz - Четверг, 25.09.2014, 15:58
 
BorislavckiДата: Среда, 25.03.2015, 01:23 | Сообщение # 36
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Всем привет! smile Есть интересная информация по топливному фильтру. Короче - вот номер и фирма производитель: J1330509 NIPPARTS
C виду один-в-один, только штуцера на автомобильном немного другие, а так - то что надо. И главное - цена приемлемая. Если что - могу фотографию сбросить.


Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.
 
bormancbrДата: Среда, 25.03.2015, 16:06 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Эт если хочется позаморачиваться)) А так топаем в ВАЗ-запчасти, покупаем за 200р фильтр от любого инжекторного ВАЗа, отпиливаем кончики штуцеров и всё собираем на место.
 
BorislavckiДата: Четверг, 26.03.2015, 00:30 | Сообщение # 38
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Ага, только корпус фильтра может быть подлинней. Я себе в прошлом году купил в магазине для нашего автопрома, установил без укорачивания шлангов и в итоге встал в бензобак с трудом, и стал гудеть насос.

Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.


Сообщение отредактировал Borislavcki - Четверг, 26.03.2015, 00:50
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024