Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 00:04 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Ааа, теперь понятно)) Точно такую же подкладку-прокладку я и сделал, только аккуратнее И они ещё продолжение заливной горловины отсобачили. В этом есть смысл, а то помимо неполной заправки ещё и не видно сколько заправил, пока через край не фыркнет.
Добавлено (16.04.2014, 16:48) --------------------------------------------- Вообщем спасибыч, на следующем ТО доделаю по буржуйской технологии
Добавлено (20.04.2014, 00:04) --------------------------------------------- Двойная прокладка решает проблему течи из-под пробки. Который раз уже под пробку заправляю - бенз там, где надо, а не на яйках))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Это у тебя там канистра абсорбера приютилась. Стр 1-25 факинг мануала. Выкинуть к чертям, так хоть что-то можно в багажник сунуть)) Абсорбер продувается насквозь во все три штуцера, поэтому я не парясь просто поставил вместо него тройничок.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
У тебя убран абсорбер - экологическая калифорнийская приблуда. В принципе сделано правильно, только зря убрана позиция 8 - это рестриктор с сечением 1.5мм, чтоб эта линия не оказывала влияния на работу двигателя. А так получается дырка во впускной коллектор диаметром как шланг. Может влиять на работу движки на холостых.
Добавлено (23.04.2014, 17:28) --------------------------------------------- А что за знак вопроса справа вверху? Там схема подключения шлангов к жопке абсорбера, тебе уже не актуально))
Добавлено (23.04.2014, 17:30) --------------------------------------------- Эмм.. погоди, не понял.. Рестриктор 8 перенесли наверх? А зачем? Куда этот хвостик подсоединяется?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Стоит (или стоял) под пассажирским сиденьем. У тебя могло его вообще не быть, это комплектация "Калифорния онли". Осложнения (теоретически) может давать никуда не подсоединённая (или в случае как у Fritz со снятым рестриктором) трубка 9, через неё будет лишний подсос воздуха.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
"один как я понял идет на слив излишков бенза, а другой на отведение паров"
Именно.
" этот хвостик идет к какой-то хрени, которая присоединена к воздухозаборнику (висит на правой стороне)..."
Не могу сейчас посмотреть, но могу предположить что она идёт на вакуумное управление заслонкой на впуске. Или к какой-то другой хрени управляемой по вакууму. Так или иначе из-за переставленного рестриктора эта хрень работать не будет, т.к. вакууму взяться неоткуда. Пороюсь попозже в мануалах, но думаю, что рестриктор надо вернуть обратно, тогда и пыль подсасывать не будет.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
В смысле односторонний? Так может они просто с номером 4 перепутаны? В любом случае он стоит не на месте.
Добавлено (25.04.2014, 10:44) --------------------------------------------- Кста, а к той хреновине на воздухозаборнике помимо хвоста шланга ещё какие-нить провода подходят?
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 17:39 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Не точно видно - эта трубка с клапаном идёт напрямую на вакуумный привод заслонки на впуске? По схеме трубка на заслонку должна идти от электромагнитного клапана.
Значит рестриктор у тебя просто выкинут.. Я бы наверно заглушил трубку 9, а трубку вентиляции бака просто пустил бы под пузо вместе с трубкой перелива.
Сообщение отредактировал bormancbr - Воскресенье, 27.04.2014, 17:41
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 06:25 | Сообщение # 29
Город: Amsterdam Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
Значит рестриктор у тебя просто выкинут.. Я бы наверно заглушил трубку 9, а трубку вентиляции бака просто пустил бы под пузо вместе с трубкой перелива.
Странно, там же проходное сечение должно быть ограничено до 1.5мм.. Вообщем будет как-нить будет повод залезть под пластик заодно и эту систему изучу, а то в мануале нет общей схемы и сути работы всей этой пневматики.