Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ага, видел эту статью в начале недели... 30 сил и один цилиндр - это несерьезно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Для тех, кому нинзю 250 катать не по статусу При таких ТТХ, как заявлено в статье, нафиг он не нужен... в каве хоть 2 цилиндра и 40 сил... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Там в конце статьи написано, что эта модель для стран третьего мира и возможно (!) ее будут поставлять в Европу
Что-то концерн Пьяджио идет по пути концерна Хонда... по-моему это тупиковый путь. Кому нужна "хонда" - обратится к дилеру Хонды, оригинал хотя бы надежнее любых итальянцев... и дешевле. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
с другой стороны в Европе полно малокубатурных симпатичных аппаратов (типа Дерби) для подростков. Видимо этот из той же оперы. Может быть шасси будет получше, чем у японцев. У Кваки мотор от древнего жипицета, опять же, еще неизвестно, что хуже. С др. стороны надежность будет не как у спортснаряда.
перевернутую вилку, шестиступенчатую коробку передач и четырехпоршневые тормоза с радиальным креплением.
всяко это лучше чем у кваки и хонды..
КТМ 390 такое же... УГ.
я бы не согласился.. если говорить о пефомансе - то может быть. но представь, что живешь ты в Европе, тебе лет 20, ты либо сам можешь поработать летом и купить себе аппарат такого класса либо мама-папа тебе его подарят на ДР. Ибо дешево и сердито. Там эта техника на порядок дешевле. И ездят на ней в основном подростки-студенты. Разве плохо? Я бы мечтал о таком, будучи студентом. Да и для города неплохо. Ну а потом можно уже что-то серьезное. У меня такое впечатление сложилось, когда катались по Испании - вся молодежь рассекает на малокубатурниках. Ну и хорошо, учатся ездить и не покупают сразу литры.
Из такого мотора спотснаряда не получится. из этого конечно нет, но может быть и версия R)
Добавлено (28.02.2013, 16:01) --------------------------------------------- кстати, а почему RS4? Они же раньше все RS назывались? Может в этом загвоздка, что RS4 - гражданские моты?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
всяко это лучше чем у кваки и хонды..
С таким мотором это пофигу, как говорится... На ебрь тоже можно перевертыша поставить, радиальные тормоза и раму из хром-молибденовой стали. Просто будет очень дорогой ебрь...
Цитата (mohnatiy)
кажется скоро двухтактники от априльи уйдут в историю
Уже ушли, дядь Года три как. Экология и все такое... Кто-то сказал по ящику, что все автомобили Ф-1 за сезон выделяют примерно столько же углекислого газа, сколько и одна корова. Это к вопросу об экологии... Я уж молчу, сколько всякой гадости выбрасывает в воздух какой-нить А380 на взлете - никто ведь не думает запрещать самолеты... Проблема раздута из ничего, в рез-те рубят на корню все интересные начинания и склоняют производителей выпускать одноразовое УГ. А потом мы удивляемся кривым сварным швам на новых мотиках и выхлопным трубам, весом по 10-15 кило... То ли еще будет... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Полтосы точно есть. А если еще остались 125 и 250 - их свернут. А для чего они? Гоночных классов соответствующих нет, зачем тогда нужны заготовки под эти классы? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13