Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Мне в прошлом году у дилера в мск предлагали. А продают с Германии с 29-сильную (опять-таки с оф.сайта)
Добавлено (28.02.2013, 16:12) --------------------------------------------- получается, что должны остаться модели с литровым двигателем и 750-ки, так что ли?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
750-ки зачем нужны? Дукасы понятно для чего были сделаны - для участия в категории суперспорт наряду с рядными 600-ками.
Или ты имеешь ввиду шиверы и маленькие дорсы? А, ну это просто потому, что вэтвин на 600 кубов вообще будет дохлым, а тут хоть как-то... Будет три мотора - V2-750 для начинающих, V4-1000 для суперспортов и V2-1200 для продвинутых. Отличаться по моделям будут степенью форсировки и всё. Для концерна это выгодно.
БМВ вот например, хочет для авто всех своих линеек выпускать моторы модульной конструкции по принципу "1 цилиндр=500 кубов". Т.е., для мелких авто - 3 цилиндра на 1,5 литра, для больших джипов - восьмерки 4-литровые... ну там наддувов на них навесят для топовых комплектаций, а всякие V10 и V12 выпускать не будут - не выгодно. Вовсю идет эра унификации и тотального УГ. Мы еще современное УГ с трепетом и благоговением вспоминать будем, лет через 10... коллекционировать будем... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 08:30 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А она и так есть, 30-сильная... Глянь сервис-мануалы на этом сайте - там все регламентные работы прописаны для полносильной и задушенной модификации. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Как я понял на SXV/RXV надо менять: перья вилки, переднее колесо с тормозной системой, заднее колесо, обвес, руль сменить на клипоны, подножки и опционально выхлоп с подрамником (ибо натыкался на версию где выхлоп очень похож на стоковый)