Воскресенье, 24.11.2024, 09:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Максимальный размер задней покрышки и АКБ
ShumДата: Суббота, 02.01.2021, 23:17 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RS50
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Подскажите пожалуйста - на Aprilia RS50 2010 г.в. (3 переход вроде), не снимая заднего брызговика, какую максимально широкую покрышку можно поставить? И стоит ли уменьшать ее профиль? Смотрю в сторону 140/70/17, но думаю - вдруг кто что-то иное посоветует?
А также интересно, какой максимальный размер и ампераж аккума можно поставить? Стоит 5 Ач Delta, но хочется побольше поставить. Простоял пару месяцев - сел до 11 вольт.
 
zviadiДата: Суббота, 02.01.2021, 23:57 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Shum ()
какую максимально широкую покрышку можно поставить?


Езди на стоке, не заморачивайся. Чем больше колесо - тем тяжелее, а тут и так лошадей кот наплакал, и подвеска хлипенькая.
Впрочем, если нужна визуальная составляющая...
Разница по высоте профиля между 130/70 и 140/70 - всего 7 мм. Померь линейкой, есть ли между крылом и стоковой покрышкой хотя бы сантиметр - при движении на больших скоростях за счет центробежных сил резина немного увеличивается в диаметре.

Цитата Shum ()
Простоял пару месяцев - сел до 11 вольт




То же самое - езди на стоке, на заморачивайся.
Не тот это мапед, который нужно тюнить и улучшать. ИМХО.
Прикрепления: 2680834.jpg (35.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ShumДата: Воскресенье, 03.01.2021, 11:13 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RS50
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
zviadi, ну по покрышке ладно - хотел тупо визуально пошире, а может какую-нить пониже профиль, но пошире? А аккум хочется больше, чтобы фары на холостом не тускнели. А то даже диоды поставил, они конечно не как лампочки, но все равно тускнеют)

Добавлено (03.01.2021, 11:14)
---------------------------------------------
Так же по аккуму - у меня квадрик 500 кубов, стоит всю зиму, подключенный, весной прихожу и сам заводится. А здесь спустя 2 месяца не крутит даже...
 
zviadiДата: Воскресенье, 03.01.2021, 11:41 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Shum ()
может какую-нить пониже профиль, но пошире?


Ниже профиль - меньше углы наклона.

Цитата Shum ()
стоит всю зиму, подключенный, весной прихожу и сам заводится. А здесь спустя 2 месяца не крутит даже...


Ни разу больше двух недель ни на одном своем мотоцикле не оставлял АКБ подключенным. Так трудно снять минусовую клемму?
На зиму вообще лучше его снимать и забирать в теплое помещение, и периодически подзаряжать. В мотике все должно быть легким, поэтому и АКБ там с такой низкой емкостью - лишь бы пару раз подряд стартер можно было прокрутить, и этого вполне достаточно.
Ну хочешь - замени его на АКБ большей ёмкости. Но тогда он у тебя в аккумулятоный бокс не влезет. Да и сильно ли больше там будет емкость? Ну будет 7 Ач вместо пяти - это как-то спасет ситуацию?

Цитата Shum ()
А аккум хочется больше, чтобы фары на холостом не тускнели


АКБ уже сам по себе плохой, раз фары тускнеют. Либо заряд на него не идет.
Не должно быть такого при исправной проводке и хорошем АКБ.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ShumДата: Воскресенье, 03.01.2021, 13:32 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RS50
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
zviadi, аккум новый, человек ставил прямо перед продажей, корыто под аккум больше, чем тот аккум, который стоит сейчас. По заводу вообще говорят 3-4 ампера стоит. Ну углы наклона мне особо не интересны, я тупо по пробкам, чтобы не стоять, купил его) Аккум не снимаю, т.к. квадр и мот стоят в теплом боксе) Видимо, в проводке стоит полазить.
Еще вопрос - на приборке температура двигателя не должна отображаться? А уровень бенза только по лампочке?

Заряд, когда едешь, меньше 14 не бывает. Когда стоишь - 12-12.5.
 
zviadiДата: Воскресенье, 03.01.2021, 23:13 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Shum ()
орыто под аккум больше, чем тот аккум, который стоит сейчас.


А что в мануале на этот мотоцикл написано? Сколько ампер-часов должно быть?
Габаритные размеры имеющегося АКБ есть, есть габаритные размеры АКБ на 7 Ач. Сравниваем их и меняем, если влезает внутрь.

Цитата Shum ()
на приборке температура двигателя не должна отображаться? А уровень бенза только по лампочке?


Не знаю, у меня не было такого мотоцикла. Уровень бенза с большой долей вероятности - по лампочке.
Мануал глянь на свой мотоцикл, там все это должно быть написано.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ShumДата: Понедельник, 04.01.2021, 14:19 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RS50
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
zviadi, понял, спасибо!)
 
ShumДата: Вторник, 06.04.2021, 00:09 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RS50
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Поставил 140/70/17, вид злее сзади))) Все защиты на своем месте, ничего не цепляет.

Прикрепления: 8471089.jpg (3.90 Mb)
 
ZeusДата: Суббота, 18.06.2022, 02:34 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RS125
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Цитата Shum ()
Поставил 140/70/17, вид злее сзади))) Все защиты на своем месте, ничего не цепляет.

а сток размер какой идет?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024