Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
И куда же в итоге он льется? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 24.05.2014, 15:42
Вообще не понимаю априлию) Когда создавал тему было на донышке фриза. Вчера уже пол бачка оказалось) А на счет капель на резонаторе, то скорее всего это масло, или из движка вытекло или заливали криво.
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 01:58 | Сообщение # 50
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Чудес даже у итальянских мотов не бывает...
Антифриза не было, потом он появился, значит или плохо смотрел, либо он реально появился. Появится он мог только за счет другой жидкости или газов, вопрос какой жидкости и каких газов? Скорее всего моторного масла или выхлопных газов. Значит надо смотреть, а антифриз ли в системе или майонез. Погрешность на расширение жидкости не рассматриваем, это мизер.
Теперь вопрос, расширительный (он же экологический) бачок где находиться? В радиаторе жидкость есть, или может быть ее всю выдавило в расширительный бачок? В радиаторе чистая жидкость или с маслом? Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 08:37 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаStanislavB ()
А на счет капель на резонаторе, то скорее всего это масло, или из движка вытекло или заливали криво.
То-то меня и удивил его коричневый цвет... Спутать масло с антифризом - это сильно
Может тебе будет проще отдать мапед в мотосервис? Там все неисправности сразу найдут... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Цвет антифриза коричневый, как и у масла. У меня друг по вкусу определил что это масло) Пока что мотик ездит без проблем, так что необходимости нет в сервис отдавать, да и тем более в глуши, жителем которой я являюсь, таких автосервисов не найдешь)
Теперь вопрос, расширительный (он же экологический) бачок где находиться? В радиаторе жидкость есть, или может быть ее всю выдавило в расширительный бачок? В радиаторе чистая жидкость или с маслом?
Расширительный бачок находится по баком. Скорее всего из радиатора выдавило фриз, но как проверить жидкость в радиаторе, я не знаю. И как узнать с маслом эта жидкость или нет я тоже не знаю. Так что жду вашей помощи. Кстати, аварийный знак(красный треугольник) перестал гореть уже в субботу, когда я его под вечер завел.
Сообщение отредактировал StanislavB - Вторник, 27.05.2014, 12:41
Не сгоревшее масло может брызгать с рэйв клапана, посмотри нормально ли там у тебя все установлено. Так же оно может попасть на резонатор если не аккуратно заливать в маслобак, ну или шланг где нибудь подтекает
Отвинчиваешь пробку радиатора, смотришь... если ничего не видать - доливаешь, пока не будет видно. Наливать столько, чтоб соты радиатора покрывало на пол-сантиметра примерно...
Я так понимаю чтобы отвинтить пробку радиатора нужно снять пластик?
Дата: Понедельник, 21.09.2015, 06:11 | Сообщение # 57
Город: Sumy Мотоцикл: aprilia rs 125
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Ну и советы от модера. Антифриз изчезает, появляется из-за устранения воздушных пробок в системе. Надо правильно заливать антифриз. Изначально желательно 2-3 раза проистить систему дисцилированой водой, а уж потом лить антифриз. Сливать жидкость можно хоть сняв патрубок с правой стороны радиатора или через сливной болт(который находится под этим же патрубком на входе в движок). Пробку с бачка выкрути и попереварачивай мот в разные стороны. Заливаешь жидкость в расширительный бачек. Возле бачка увидишь патрубок который подает антифриз в голову цылиндра. На нем есть саморез. Выкручиваешь его(спускаешь воздух) уровень жидкости в бачке сразу упадет. Повторяешь эту процедуру раз пять, пока из этого отверствия вместо пузырьков воздуха не потечет жидкость. Также надо стравить воздух и с радиатора. С правой стороны ввержу есть болт на радиаторе, тоже его выкручивай спуская воздух, и переварачивай мот по сторонам. Под конец желательно завести мот, прогреть минут 5 и посмотреть на уровень. Если все норм, то проехться на моте пару минут и снова посмотреть в бачек. Может быть что жидкости будет больше чем надо на прогретом моте или недостаточно.
Треугольник и температура мигающая появляется или при плохом контакте или из-за воздушной пробки в системе охлаждения. Сам заебался с этой ошибкой. Уже туеву кучу раз стравливать воздух пытался и контакты получше закрепить. Но всеравно бывает выскакивает ошибка то на секунду, то на прау секунд. И на холостом ходу появляется/исчезает и на скорости.
Масло с коробки нехер сливать. (вначале следующего сезона сменишь) Главное следи за маслом под сидухой. При нормальной подаче масла литра должно хватать на 500 км пути.
Беловатый дым явно не из-за антифриза, а из-за любви нашей 2т техники к маслу и впридачу непрогретый движок.
Добавлено (21.09.2015, 06:11) --------------------------------------------- С левой стороны радиатора вверху сливной болт.
Дата: Понедельник, 21.09.2015, 21:25 | Сообщение # 58
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSnag ()
Ну и советы от модера.
От твоих своевременных советов спустя 5 месяцев топикстартеру тоже ни тепло, ни холодно... Так что твой непонятный апломб и заход на форум, начавшийся с наездов на модераторов, оставь при себе. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 21.09.2015, 21:57