Воскресенье, 24.11.2024, 10:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Обсуждение экипировки
dimapilotДата: Среда, 06.01.2016, 16:17 | Сообщение # 91
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
А где фотка в экипе?) прям токсикоз зимний начался)))
Мне в подшлемнике проще в любой шлем залезать) зимой и летом в нем катаю,есть как шапочки для кросса,есть с воротником...выбор огромен.
Ниразу не видел кожаный комбез сверху мотобот...фотку давай!)
Сегодня открыл шипованый сезон! Кайф!!! Экип для сноуборда рулит))) -14 с утра было...
Писи... Боты заламинируй и сносу не будет)))
 
zviadiДата: Среда, 06.01.2016, 18:01 | Сообщение # 92
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
А где фотка в экипе?)


Не на что фоткать. Была камера, но я ее подарил приятелю.

Цитата dimapilot ()
Ниразу не видел кожаный комбез сверху мотобот...фотку давай!)


Не сверху мотобот - сверху внутреннего сапога мотобот типа дайтоны.



Смотреть до конца - там оба варианта показаны.

А вот штаны поверх мотобот:



1:30 и далее еще секунд пять. Это дайнезовские мотоботы, которые всегда одеваются под комбез. На фотографии Росси и Лоренцо можешь посмотреть.

Прикрепления: 2604308.jpg (57.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 06.01.2016, 18:06
 
SWraithДата: Среда, 06.01.2016, 20:53 | Сообщение # 93
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Кстати об очках. Катаюсь в очках на моте, до 80-90 можно спокойно ехать с открытым визором, но есть и свои минусы:
Обзор хуже чем в линзах, неудобно снимать/ надевать шлем во время остановок. Первое время новый шлем будет придавливать уши к дужкам очков, но как немного разносится - перестанет приносить дискомфорт. И ещё некоторые очки немного искажают действительность. Ну и если зрение в минус, то все очки немного уменьшают. Так что ехать в оптику на моте за первыми очками не рекомендую. Есть ещё шлема в которых предусмотрено место для дужек очков. Когда стоишь на месте в жару, очки запотевают.
 
zviadiДата: Среда, 06.01.2016, 21:31 | Сообщение # 94
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ник Йенач советует всем делать лазерную коррекцию зрения. Он сам ездил в очках долгое время, пока не упал вместе с мотом и не посек осколками линз свое лицо.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 06.01.2016, 21:31
 
MarsikusДата: Четверг, 21.01.2016, 19:56 | Сообщение # 95
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Нынше оптика в очках пластиковая. Правда разбивать свои очки чтобы посмотреть на осколки еще не пробовал smile
 
zviadiДата: Воскресенье, 21.02.2016, 21:58 | Сообщение # 96
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Купил сегодня себе на пробу подшлемник Komine AK-004 GP Mask. Сделан из материала Coolmax и сам по себе достаточно плотный, чем мне и понравился. На лице сидит плотно, не сползает, швов на губах и переносице нет, в отличие от подшлемников IXS. В кач-ве недостатка можно отметить узкую прорезь - видимо, она сделана в расчете на мелкоголовых и узкоглазых япов. Впрочем, это тоже дело привычки.
Надел подшлемник со своим новым Шубертом - в самый раз! Шлем на голову одевается легко, уши не отрывает, ничего не сползает, ничего не надо поправлять. Это связано в т.ч. с узкой прорезью. На следующей неделе поеду за вторым подшлемником.
Все удовольствие - 800 рэ за штуку.

Также купил себе летний комплект термобелья IXS и термоноски. Белье взял последний комплект моего размера, через неделю поеду за вторым комплектом. Носки, к сожалению, купил короткие велосипедные - я-то гольфы хотел... Зато дешевые - по 500 рэ.
Вообще, конечно, у нас магазины оригинально производят закупки товара - через месяц-полтора уже начало сезона, а летнего термобелья ни у кого нет в продаже.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 21.02.2016, 22:22
 
SubradinДата: Четверг, 25.02.2016, 19:58 | Сообщение # 97
Город: Караганда
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
всем здрасьте. Кто нибудь сталкивался с экипой Buse? Интересно качество изготовления и размерность, не смог найти сетки с их размерами, по Dainese у меня 52 размер комбеза, а по Buse хз wacko
 
zviadiДата: Пятница, 26.02.2016, 08:44 | Сообщение # 98
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А почему именно этот производитель? Сейчас полно производителей комбезов, производящих любые изделия любой ценовой категории. Все надо трогать руками и примерять, особое внимание обращать на кожу и встроенную защиту - у очень многих производителей, даже именитых, встроенная защита очень плохая. Текстиль я даже не расcматриваю в кач-ве защиты.
Размеры у всех производителей разные, есть большой шанс не угадать. Все надо мерить. Покупка в заграничных инет-магазинах - всегда будет лотереeй (ну если только заранее не померить здесь, а заказать там). Комбез лучше брать на размер меньше, чтоб сидел очень плотно. Выдохнул - застегнул молнию на груди. Через нек-рое время он растянется...

Простой пример - я все время покупал обычную обувь 42 размера и даже не задумывался ни о чем, а тут перед покупкой мотобот померял стопу линейкой, т.к. хотел купить их в Германии под заказ - а по всем их таблицам это оказался 41 размер surprised И ессно, я ничего заказывать не стал, ибо попасть на 900 евро нет ни малейшего желания. Хрен продашь тут их потом, даже за пол-цены. Повезло, что в Москве подвернулись бэу...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 26.02.2016, 09:52
 
NozomiДата: Среда, 16.03.2016, 19:44 | Сообщение # 99
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
По случаю купил тут у знакомого такой костюм
http://advrider.com/index.p.....541176

https://klr650blog.wordpress.com/2011....-review

Нерально круто, ничего лучшего для туринг я еще не видел. Толстенные и прочные ткани, вставки из кожи, куча подстежек, куча вентиляции, трудно придумать что-то лучше. Защита уступает например шарнирным коленям и отдельной спине, но для туринга и города по комфорту ничего не сравниться. Уже начал думать о коже, но на самом деле такой текстиль реально крутая штука.
Пл мере райдинга потом напишу еще отчетец.


Сообщение отредактировал Nozomi - Среда, 16.03.2016, 20:10
 
ZeDДата: Четверг, 17.03.2016, 10:39 | Сообщение # 100
Город: г. Пушкино
Мотоцикл: Caponord 01'/CRM250AR 97'
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Nozomi, реально крутая кольчужка!
430-450 убитых енотов за верх + низ 250, и того за 50 000 деревянных - охеренный костюм. Считаю очень приемлемо за качественный экип! Поздравляю с покупкой! Опиши потом, как твои ощущения по молниям и ватерпруфу! А более всего интересует вентиляция.


 
NozomiДата: Четверг, 17.03.2016, 12:32 | Сообщение # 101
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
ZeD, да, я прям очень доволен. Взял правда бэу, но в хорошем состоянии, на 50 тыр я бы щас не раскошелился
Вентиляция там интересная, снимаешь как будто слой верхней ткани, закручиваешь в трубочку и в карман - получается сетка, сквозная.
Так везде, на груди, на рукавах, на штанах, на спине.
Ткань на вид прям очень крепкая, кордура 500 и 2000Д.
В общем такого уровня турэкипа у меня еще не было)
 
dimapilotДата: Четверг, 17.03.2016, 17:28 | Сообщение # 102
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Крутой экипажа! Тоже хочу)
Взял правда кожу...Axole...С перфорацией ,для трека и нейкеда больше подходит)
Прикрепления: 6654095.jpeg (38.3 Kb)
 
LelikpilotДата: Четверг, 17.03.2016, 20:17 | Сообщение # 103
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Взял правда кожу...Axole...С перфорацией

А что за фирма такая ,я не знаю ,хде брал и почем ,если не секрет ? А то мой майонез подъистрепался ,хотца чёнить новенького ,недорого biggrin
 
dimapilotДата: Четверг, 17.03.2016, 20:29 | Сообщение # 104
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Тоже не знал. Просто искал с перфорацией. . Производить австрийский вроде, Качество хорошее. Взял с рук незадорого)

Добавлено (17.03.2016, 20:29)
---------------------------------------------
http://мотоэкипировка.com/motoeki....er.html


Сообщение отредактировал dimapilot - Четверг, 17.03.2016, 20:33
 
zviadiДата: Понедельник, 28.03.2016, 22:21 | Сообщение # 105
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Что могу сказать насчет своего топового Шуберта.
Во-первых, ничего необычного. Шлем как шлем, не особо тихий, не особо громкий. На уровне моего бывшего Арая Квантума, ну весит на пол-кило меньше...
Во-вторых, аццки запотевает - ехал с полностью открытой вентиляцией и с приоткрытым визором, и это на улице +10! Знающие люди советуют клеить пинлок.
В-третьих, ездить с подшлемником - полная хня. В районе губ он постоянно мокрый от выдыхаемого воздуха.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024