Воскресенье, 24.11.2024, 08:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Убедите за Aprilia!
-AS-Дата: Четверг, 30.11.2017, 11:51 | Сообщение # 46
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
KaRa, ну не обязательно же брать сейчас, пообщайтесь с Сумеко, может они вам посвежее из за границы привезут как раз к сезону.
Страда без жести с клиреном 25 см пройдет по лесу легко - на универсальной резине если есть задача просто доехать до места то проблем не будет.
 
KirianДата: Четверг, 15.03.2018, 11:06 | Сообщение # 47
Город: Москва
Мотоцикл: выбираю
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Добрый день, дабы не плодить темы спрошу здесь.
Прошу отговорите меня или наоборот убедите покупать априлью пегасо 97-98 годов.
пообщался со знакомыми сервисами и все боятся априлий типа и сложно и запчастей нет.
почитал форум и реально все запчасти только на заказ - или я не там смотрю?
есть ли сервисы кто умеет обслуживать пегасы хорошо? есть ли запчасти в РФ а не на заказ?
что в мотах 97-98 года смотреть особо тщательно или может есть гуру, к которому можно привезти на осмотр коняшку?

заранее спасибо за ответы.
 
-AS-Дата: Четверг, 15.03.2018, 12:37 | Сообщение # 48
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Kirian, а БМВ они боятся? По идее должны, поскольку двигатели одинаковые. Т.е. на пегасы до 2006г ставились двигатели Ротокс(но каждый вариант нужно изучить подробно, поскольку модификаций много было), те же, что на бмв и некоторые квадроциклы. На пегасы после 2006г ставились двигатели Ямаха-Минарелли, которые стоят на Ямаха XT660Z,R,X, MT-03, и пр.марки. Проблемы могут быть с запчастями на совсем старые и редкие модели. Другое дело, что у пегасов до 2006г. те же болячки, что и у БМВ, а это прокладка головы и обгонная муфта. Об этом полно информации на форуме, а так же в смотри в разделе "обзоры" на главной странице нашего сайта видеообзор по пегасу, там парень все по полочкам разложил. Ну а вообще, что бы не волноваться за болячки, я бы посоветовал подкопить и купить пегас начиная с 2006г - это очень надежный и сбалансированный мотоцикл и все запчасти по движку от ямахи, но они скорее всего не понадобятся... Их 2 модифоэикации дорожный - Strada и туристический Trail.
Совершенно не боятся любых Априлий в сервисе ВикингМото, на форуме есть их раздел. Вообще я советую опробовать их сервис с любым мотоциклом - они очень ответственно относятся к своей работе - Алексея, владельца сервиса знаю лично, как и многие на форуме - его увлечение мотоциклами переросло в бизнес на наших глазах и по этому я свой мотоцикл ему доверяю без сомнений.
 
KirianДата: Четверг, 15.03.2018, 13:10 | Сообщение # 49
Город: Москва
Мотоцикл: выбираю
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
БМВ тоже боятся и дукатти и вааще всех европейцев))) хотя уважают их и хорошо оценивают wink но как ремонт бояться.

про викинг спасибо, как раз что меня интересует недалеко от них стоит.

про болячки понял, буду думать.
если подкопить на 2006+ год то я предпочту наверное каву версис. а тут интересный вариант есть.
 
-AS-Дата: Четверг, 15.03.2018, 13:12 | Сообщение # 50
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
К тому же запчасти отличные от расходников у любой марки приходится заказывать и ждать - будь это диски сцепления на Ямаху или впускной резиновый коллектор на Хонда СВ400... Я тогда всю Москву перерыл в поиске этих запов, их не оказалось в наличии даже у дилеров, при чем сроки доставки у официалов больше, чем заказать самому или в стороннем магазине. На Априлию основные расходники есть в магазинах - колодки, фильтры, звезды - пошел да купил. По этому Априлия не лучше и не хуже любой другой марки...
 
-AS-Дата: Четверг, 15.03.2018, 13:21 | Сообщение # 51
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Kirian, что касается Версиса, то я его смотрел перед покупкой Пегаса, потом снова смотрел перед покупкой Тигра, оба раза от него отказался. Тигру по мощности проиграл, а Пегасу по универсальности - на пегасе проедешь там, где на Версисе и Тигре переться даже мыслей не возникнет. Если буду менять Тигра то снова на Пегаса или Дорсодуро, но точно на Априлию. Вообще после европейцев на Японцев даже и смотреть неохота...
 
KirianДата: Четверг, 15.03.2018, 13:22 | Сообщение # 52
Город: Москва
Мотоцикл: выбираю
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Тоже верно. ладно буду думать далее;))

кстаи сразу вопрос как дела обстоят с сертифицированными дугами?
 
-AS-Дата: Четверг, 15.03.2018, 13:25 | Сообщение # 53
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Kirian, а они есть сертифицированные дуги?? Пока ни как не обстоят дела к сожалению.
 
KirianДата: Четверг, 15.03.2018, 15:25 | Сообщение # 54
Город: Москва
Мотоцикл: выбираю
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
есть дуги, которые официально поставляются заводом изготовителем, есть прошедшие сертификацию в РФ, как например у арморбайка вроде.
есть сторонние производители не российские которые тоже их поставляют и сертфицируют
 
OrtodoksДата: Понедельник, 20.07.2020, 22:02 | Сообщение # 55
Город: Пермь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
А если на дугах выгравировать Aprilia?)
 
leninДата: Суббота, 12.09.2020, 18:34 | Сообщение # 56
Город: антрацит
Мотоцикл: ява634
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
добрый день или вечер!
я на форуме человек новый хоть и читаю давно.стал вопрос покупки мотоцикла.нашёл априлию пегас 650 2000г.в.
ценик адекватный мной подъёмный вполне мото понравился .в живую не видел
всёже стоит ли брать?уж очень хочится турэндуро
не я такой дороги у нас такие!
спасибо

booze booze
 
-AS-Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 00:13 | Сообщение # 57
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
lenin, мот не свеж и ковыряться в нем придется как ни крути, большинство болячек на форуме описаны, почитай - мы за тебя решить не можем, стоит ли овчинка выделки лично для тебя или нет.
 
leninДата: Воскресенье, 13.09.2020, 08:20 | Сообщение # 58
Город: антрацит
Мотоцикл: ява634
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Не работают такхометр/спидометр, тросики оборвались в силу возраста. Потеет вилка после дальняка на Урал. В остальном мот обслужен, масло, колодки тормозные, цепь/звезды и резина еще тысяч на 8
***вот по моей просьбе кратко описал косяки...***
а там возможно и ещё что то есть?
понравился мотоцикл очень!
живу далеко!в живую посмотреть нет возможности
ковырятся в технике не вопрос
книга только нужна мануал
 
-AS-Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 08:34 | Сообщение # 59
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата lenin ()
книга только нужна мануал

Ну мануалы какие я смог найти ите, что присылали люди, я собрал и выложил в свободном доступе тут на сайте...
Цитата lenin ()
а там возможно и ещё что то есть?

Ну это на совести продавца. Может что то подходить и продавец может об этом не знать - с б/у техникой нет и никаких гарантий.
В целом Aprilia это такой же мотоцикл, как и любой другой, в Пегасах нет каких то уникальных технологий и т.п., он ремонтопригоден если руки растут из правильного места. Расходники основные практически все есть в офлайн магазинах, запчасти уже нужно заказывать из за границы.
 
leninДата: Воскресенье, 13.09.2020, 10:13 | Сообщение # 60
Город: антрацит
Мотоцикл: ява634
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
спасибо за ответ
этот мот уже не интересен.хозяину походу на него положен болт .в продаже он уже больше года.
косячки не устраняются
меня друзья ждут в ТРИП едим а мота нет
я форум смотрю давно мануал нашол
спасибо Вам!
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024