варианты перевозки....плюсы...минусы.... свой опыт и др варианты
Да уж тернист путь до...) Сначала на гонки возил технику на прицепе... плюсы пофиг грязный или нет мот(квадр)...запах бенза не парит...можно запарковать отдельно... Минусы по москве засада...на трассе больше 70 штраф...без присмотра не оставишь ибо тент режут а телеги отцепляют..на парковку ставят неохотно... еще зимой пока квадр довезешь до места на морозе задубеет и не хочет заводится...
Был раньше для покатушек автобус тойото хайс 12 мест но пофиг категория есть...тем более редко больше шести ставил... Для соревнований и перевозки техники оч удобный нооо по москве на механике и с габаритами парковаться-засада... И зимой с задним приводом постоянный дрифт и копание сугробов... А так простой как калаш... Такой встретил на кроссе...с рулем в бардачке) но с полным приводом и автоматом...грузовой,голый,без в торой печки и кондея Не новый вышел ребятам больше ляма.... Да забыл он бензин,ставил газ. Говорят что дизель дохнет на нашей соляре... вещей перевозил за раз сколько на каравелле за два надо...
Сейчас фв каравелла т5 2.5 тд 130лс длинная база. акпп...по габаритам что тойота секвоя...гонял наней год... Канечно не легковушка на парковке но и не бус)) Бака на 800км по трассе. ... На море ездили супер! по дизелю особых заморочек нет...но чтоб реанимировать авто пришлось вбухать около 150тр тк брал не новый и народный авто)) с космическими ценами в сервисе... третий ряд снял и мот заходит легко))+5 мест жена привыкла и все лето на море гоняла)) но по приезду отобрала джип(( Мож в отдельную тему )) если не в тему...
Прикрепления: 6798126.jpg(340Kb) · 1421310.jpg(359Kb) · 2344734.jpg(382Kb) а крузер тележку тащил из финки но это долгая история...
вторая машина - Матиз. Думаем продать и взять бэу Рено Кангу, в нем и кросс можно возить и с детьми хорошо.. Думаю за свои деньги это неплохой вариант.
Прошел первые испытания мотохвост! Мот 150кг полет нормальный,особо не раскачивает и не колбасит...в машине на момент теста еще один мот на 150 кг...проверяю подвеску под нагрузкой...собираюсь с семейством на море,внутри будет спальный вагон:-)
Добавлено (03.04.2014, 12:26) --------------------------------------------- Еще
А какая максимальная нагрузка на хвост, как крепится к авто, на фаркоп? Кто производитель? Сколько стоит? Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Резина реально гребет по болотам:-) ,мот взят для дачно эндурных покатушек...и пофиг на погоду!:-) 60р за удовольствие:-) на гарантии:-):-) Хвост продается в сорокине,8р,нагрузка 180кг пишут... Вроде ребята спорты возили,правда на рамном джипе.. http://www.sorokin.ru/catalog....ociklov
Крериться в фаркоп подиамериканский квадрат,мне пришлось делать переходник...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Грузоподъемность этого домкрата для мото - всего 180 кг. Пегас 165 сухой весит. Впритык. Литры вообще на нем нельзя возить, они 180 кило только по бумажкам весят. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 03.04.2014, 15:52
Впритык эт когда 179,999:-) если далеко везти,на море например мне не в напряг и масло слить и аккум снять...тем более должен быть у конструкции запас прочности... Из опыта поездок с прицепом скажу что долго ехать в напряг,если машина маленькая то прицеп мотыляет весь автопоезд,если большая машина то комфорта больше но все обгоны и торможения напрягают больше чем обычно,расход возрастает оч сильно с ростом скорости.... Даж по магистрали можно с телегой не более 70 помоему.... Не на каждую парковку берут,на паром неудобно,по городу парковаться тяжело... Но если мот не один или квадр то вариантов нет,только тележка...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Впритык эт когда 179,999:-)
А есть такая штука, как динамическая нагрузка. Мотоцикл же у тебя не на месте стоит, а вместе с авто по кочкам скачет.
В общем, я лишь высказал свое мнение. Думаю, Ярослав имел ввиду то же самое. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 03.04.2014, 16:03
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В Амрике дороги хорошие...
Вообще как-то стремно, когда сзади 200 кило висит в метре от земли... Я такие авто с мотиками или великами на крыше за две полосы объезжаю. Фуры-автовозы тоже, а то она несется, прицеп во все стороны болтается с амплитудой метр, а на нем еще и 4-6 автомобилей болтается... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 03.04.2014, 16:06