Воскресенье, 24.11.2024, 09:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Перевозка
dimapilotДата: Четверг, 03.04.2014, 16:17 | Сообщение # 16
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Вот такой был процесс изготовления переходника....
Из фаркопя от америкоса вырезали квадрат и усилили косынками,он прикручен 6 болтами к пластине фаркопа,в этоп квадрат уже вставляется дышло хвоста...
Есть желание обрезать дышло покороче,чтоб снизить нагрузку...на прадик поставлю фаркоп под квадрат и тогда буду мерить и резать а то у него запаска на двери сзади,боюсь промахнуться....

Добавлено (03.04.2014, 16:17)
---------------------------------------------

 
YarryДата: Четверг, 03.04.2014, 16:17 | Сообщение # 17
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Кратковременные прыжки даже с мотом оно должно выдержать, а вот Пегас когда начнет прыгать на этой тележке (старый Пегас весит 200 в снаряженном состоянии), тогда и вырвет из кузова крепления фаркопа. Или место крепления фаркопа нужно будет не по-детски усиливать. Все-таки там рычаг очень большой получается и вся нагрузка идет на кузов.

А так друзья с юга даже ВАЗ 2104 грузят тонной овощей (при грузоподъемности в 300 кг), правда машинка дольше года не живет...


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
dimapilotДата: Четверг, 03.04.2014, 16:28 | Сообщение # 18
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
В левом верхнем углу виден переходник на бусе,там три пластины получились по 10мм:-) мне кажеться дышло быстрей согнется...

Добавлено (03.04.2014, 16:28)
---------------------------------------------
Вот ребята еще делают в приморье... В этом варианте вставляли усилители в лонжероны...возили эндурик...

 
zviadiДата: Четверг, 03.04.2014, 16:42 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
В этом варианте вставляли усилители в лонжероны...возили эндурик...


Вот! Наверное америкос тоже дорабатывал штатный домкрат под два мотика.
А судя по последней фотке - как-то далеко от бампера они вынесли то место, на которое встает мотоцикл...

И еще наблюдение - висящий сзади мотоцикл загораживает регистрационные номера авто. До вас гаишники не докапываются?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 03.04.2014, 16:52
 
dimapilotДата: Четверг, 03.04.2014, 17:02 | Сообщение # 20
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Да на пикап нет необходимости в усилителях...у него там рама такая что слона можно цеплять:-)
Я легковуху спецом показал как пример что можно и такой вариант замутить....у меня фаркоп работает как усилитель лонжеронов...

Добавлено (03.04.2014, 17:02)
---------------------------------------------
Да,кстати забыл сказать что номер хочу продублировать наклейкой на задней двери....
И фонари уже прикупил,но еще не решил как крепить...

 
zviadiДата: Четверг, 03.04.2014, 17:03 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Да на пикап нет необходимости в усилителях...у него там рама такая что слона можно цеплять:-)


А сама эта балка, на которой два мота висят?
Я все же думаю, что это специльная конструкция, рассчитанная на два мотика. Просто так взять и прицепить ее к любому авто не получится. Я даже уверен, что в инструкции написано нечто вроде "только для рамных автомобилей, полной массой не менее..."


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 03.04.2014, 17:11
 
dimapilotДата: Четверг, 03.04.2014, 17:43 | Сообщение # 22
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Инструкцию такую невидел,но все может быть....
Из котки тащили прицеп в москву,который в первом сообщении,на сотом крузере...пять квадроциклов+пять мотоциклов + всякий шмудяк... Когда прицепили к крузеру дышло и убрали опору крузер сказал ешшшш...и гидропневмо подвеска упала на отбойники...крузер превратился в ферари:-) по подвеске... Там даже пришлось заранее ставить регулятор усилия в салон для элоктротормозов прицепа и прицепное было со стабилизаторами...но фаркоп обычный под квадрат был...прицеп с грузом весил около 4х тонн...так что крепкие америкосные железки:-)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024