Дата: Вторник, 18.04.2023, 21:51 | Сообщение # 526
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSadovnik ()
Но смущает 40 второй показатель
Первая цифра - вязкость при минусовой температуре Вторая - вязкость при +40 градусах воздуха. Ты точно в более теплых условиях будешь ездить, чем +40?
Вообще чтоб не было сомнений, лейте то, что указано в мануале. Я так всегда делаю, и не парюсь даже. Производитель пох, лишь бы не контрафакт и не голимый кетай.
ЦитатаSadovnik ()
какой-то Равенол
Нормальное масло, если не палёное.
Вопросы о масле на этом форуме уже достали, если честно... Разведение флуда на пустом месте. Пора начинать за это банить! Сидя в бане, прочитаете наконец в яндексе, что эти циферки обозначают, и что они по-большому счету до лампочки, если не дрочить мотор в экстремальных режимах экстремальными пробегами. Может меньше подобных вопросов будет...
Вопросы про масла на этом форуме табу, пока я здесь модератор. Еще не хватало в какой-нить кикстартер превратиться... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 18.04.2023, 22:22 | Сообщение # 527
Город: Москва Мотоцикл: Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Цитатаgrigorii ()
teplica, Воздушный фильтр есть у меня, если нужен. Холостой ход связан непосредственно с шаговым двигателем в дросселе. Как вариант почистить его, если не поможет чистка - можно попробовать обновить прошивку. Если и это не поможет - только замена, учитыва, что по двигателю все в порядке.
Спасибо, фильтр купил. Глохнет когда режим туринг. В режимах дождь и спорт не глохнет.
Ты точно в более теплых условиях будешь ездить, чем +40?
Про цифры знаю ещё по машине, но у байка мне кажется чуть по другому, поэтому и спросил. Внятных ответов не увидел. Первая и последняя цифра как сказал, это понятно. Из жизни: стою в пробке, медленно пытаюсь протискиваться в междурядье, на улице +25-30. Вентилятор включается практически ежеминутно, жар от байка такой, что аж ляжки жжёт, соответственно от движка байк добавляет к +30 внешних, своих не знаю сколько градусов, но явно выше +40, рука не держит даже элементы кузова и вот в этом жаровом облаке толкаешся пока не выскочишь на "чистую воду". масло В40 по логике все свои свойства исчерпало. Как раз на скорости и в +40 можно комфортно себе ехать и по маслу не каких вопросов, отрабатывает заявленные характеристики. Но подсознательно чувствую, что мои размышлизмы меня в какой то блуд вогнали. Остановился всё же на 5W50
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Дядьки, повторяю еще раз - хватит про масла! Не нужно флуда и теоретизирований на ровном месте. Лейте то, что указано в мануалах на ваши мотики. Отклонение на 5 единиц по первой или второй цифре - абсолютно пофиг. На этом всё. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 25.04.2023, 16:43 | Сообщение # 530
Город: Рязань Мотоцикл: Aprilia mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Приветствую всех! Поделитесь информацией, кто как скидывал ошибку ремня? Я, конечно, скину клеммы на ночь, но верится с трудом... Конечно же после замены ремня!
Дата: Вторник, 16.05.2023, 00:42 | Сообщение # 531
Город: Cesis Мотоцикл: Aprilia Mana
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Таки вешаю дальше всякое. На сей раз, оригинальный Мановский ветровик. Теперь выглядит, как старый деревенский Днепр с лопухом. Прикупил доп-лампочки. Расположение странно их для меня. Ещё не ставил. https://www.motobozzo.de/product_info.php?products_id=311
Дата: Вторник, 13.06.2023, 12:10 | Сообщение # 532
Город: Кемерово Мотоцикл: aprilia mana 850 GT
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, может кто знaет - территориально Новосибирск-Томск-Кемерово есть сервисы или мастера, чтобы могли потенциометр при смене ремня скинуть? А то пробег близится к 20 тысячам, вот заранее начал узнавать информацию...
Дата: Суббота, 01.07.2023, 22:16 | Сообщение # 535
Город: Москва Мотоцикл: Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
И так вопрос. Приборка показала мне слово из 4х букв. BELT похоже, что ремень приехал. Что лучше оригинал поискать или купить аналог вот например https://maxiscooterparts.ru/zapchas....00.html
Дата: Понедельник, 07.08.2023, 10:30 | Сообщение # 536
Город: Кемерово Мотоцикл: aprilia mana 850 GT
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитатаteplica ()
И так вопрос. Приборка показала мне слово из 4х букв. BELT похоже, что ремень приехал. Что лучше оригинал поискать или купить аналог вот например https://maxiscooterparts.ru/zapchas....00.html
Когда себе искал ремень, тоже выбирал между этим и оригиналом. По итогу не стал экспериментировать и взял оригинал. 100% подойдет и с пробегом будет прозрачнее - чтобы знать на сколько хватит.
Дата: Понедельник, 07.08.2023, 14:06 | Сообщение # 537
Город: Москва Мотоцикл: Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
ЦитатаFREMD ()
Когда себе искал ремень, тоже выбирал между этим и оригиналом. По итогу не стал экспериментировать и взял оригинал. 100% подойдет и с пробегом будет прозрачнее - чтобы знать на сколько хватит.
Добрый день, други! Есть проблемка - приятель менял на свой Мана здание тормозные колодки. После замены проверили - все отрабатывает. Но, прокатившись буквально около 2 км, словили заклинивание колодок и перегрев. Колодки как бы поджаты. Да и при замене не мог, говорит, развести, постоянно они сходились, как-то разжал отверткой и поменял. Старые колодки съедены были до металла. Вот думаем - может завоздушило АБС? Было, кстати, наблюдение, что когда все было нагрето уровень в бачке был на минимуме, а когда остыло - стал полный. Я сам сегодня прокатился метров 500 - все заскрипело, диск и суппорт нагрелись, хотя АБС отрабатывает. И теперь меня напугали, что нельзя прокачать АБС без компа и все такое... Подскажите у кого мысли какие есть. Буду очень благодарен.
Дата: Четверг, 10.08.2023, 00:16 | Сообщение # 539
Город: Москва Мотоцикл: Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Добрый день, други! Есть проблемка - приятель менял на свой Мана здание тормозные колодки. После замены проверили - все отрабатывает. Но, прокатившись буквально около 2 км, словили заклинивание колодок и перегрев. Колодки как бы поджаты. Да и при замене не мог, говорит, развести, постоянно они сходились, как-то разжал отверткой и поменял. Старые колодки съедены были до металла. Вот думаем - может завоздушило АБС? Было, кстати, наблюдение, что когда все было нагрето уровень в бачке был на минимуме, а когда остыло - стал полный. Я сам сегодня прокатился метров 500 - все заскрипело, диск и суппорт нагрелись, хотя АБС отрабатывает. И теперь меня напугали, что нельзя прокачать АБС без компа и все такое... Подскажите у кого мысли какие есть. Буду очень благодарен. 1) Обслужить суппорт разобрать промыть заменить жижу.
Дата: Четверг, 10.08.2023, 09:25 | Сообщение # 540
Город: Podolsk Мотоцикл: Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Спасибо я тоже пришел к этой мысли, пугает необходимость наличия девайся PADs для прокачки АБС, так как я суппорт разберу и жижу вылью. Кроме того что надо искать где то ремкомплект резинок на суппорт. Нет ли ссылки на аналоги?
Добавлено (11.08.2023, 09:58) --------------------------------------------- Мы победили, оказалось все очень, просто. Установленная предыдущим владельцем защита для рук, при каком то падении мотоцикла, стала чутка придавливать рычаг тормоза. И вуаля вот такие проблемы.