С ремнём - это беда..... 20000 км - это мало, это я даже 2 сезона не откатаю... Каждый год ремень менять - это чета шикарно слишком... А что с сервисами? Почем замена с ремнём?
Ну, ценник божеский, на бурге ремень только около 20к стоит и это без замены, но, правда, ходит он сильно больше. А по пробегам - мне до работы 70 км ехать, вот и набегает 10к-12к за сезон только поездок на работу, а если еще куда метнуться... А всякие шестерёнки, типа как на бурге 650, которые вымышленные передачи переключают... Я я так понимаю - в Мане они тоже есть? По ним как?
Дата: Пятница, 18.09.2015, 17:56 | Сообщение # 170
Город: Тольятти Мотоцикл: MANA 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Цена ремня на Ману у AF1 180 баксов, шаговый электродвигатель (шестерёнки) тоже есть, иногда пишут - сбоит, но о регламентной замене в мануале не говорится, а прописано там всё до 80 т.км... Может тебе Хонду NC 700 посмотреть? Штука дохлая, конечно, по сравнению с Маной, но уверен - дешевле в эксплуатации.
Дата: Четверг, 28.04.2016, 14:46 | Сообщение # 171
Город: Москва Мотоцикл: t-max
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Доброго дня господа, в полку прибыло. Стал обладателем сего чудного аппарата. Напросился вопрос по работе агрегата, вариатор переходит как-будто на нейтраль при скорости 5-10км час , после тмакса как-то необычно. И второй, у всех при режиме спорт вибраций больше чем на туринге? И третий - есть ли кто с маной из СВАО ?
Дата: Четверг, 28.04.2016, 16:48 | Сообщение # 173
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Я смотрю, владельцев Mana становится все больше... При условии, что кто то из владельцев вызовется стать модератором, можно сделать отдельный раздел по этой модели. Нужен??
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 20:31 | Сообщение # 174
Город: Москва Мотоцикл: t-max
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Сообщения проскакивают крайне редко , целесообразно закрепить темку с мануалами по ремонту , но ее увы - нет. Алексей было бы интересно послушать ваш агрегат, а то мой субьективно после покупки и до замены масла работал по-другому. По поводу нейтрали, она должна включатся на околонулевой скорости или при отпускании гашетки?
Привет, народ! Cлучайно набрел на русский форум. Может чего почерпну, а может чем поделюсь... У меня Мана 2009 года, но проблемная Откатал почти 9 тыс. км, но уже задолбался…. Основной косяк – вариатор постоянно выдает GEAR ошибку, а сервисов Априлии вблизи нет совсем. Надо перенастроить блок TCU, но так и не нашел “прибор”. Скоро данная процедура может появиться в IAWDiag, но пока ждем….