Дата: Вторник, 16.06.2015, 11:50 | Сообщение # 136
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Где обслуживать-то будем? Есть проверенные "гаражи" в ВАО? Не то, что бы у меня руки совсем из Ж, но без стенда и ровной площадки не рискну даже масло менять.
Забрал мот у D@nger. Что могу сказать - аппарат у итальянцев получился нормальный. Правда, данный экземпляр сильно подбит. Из обнаруженного - радиатор от жигулей, заедает кнопка стартера, тормоз от скутера. Задний тормоз выведен на ручку, но через тот же самый проход (буду менять на стандартный вариант под ногой). Пластиковые крепления на хромированной рамке фары сломаны, приборка при старте прыгает. Ну и все 19000 км на нем ехали только за грузовиком, гружёным щебёнкой. Так что придётся восстанавливать немного, но это когда придут запчасти. Америкосы раньше чем через месяц не обещают. Из обнаруженного - требователен к свечам. Мои были копчёные, пробег на них неизвестен, при попытке заменить на аналогичные, но с одним электродом, работает нестабильно. Пока просто помыл волшебной химией - стало лучше, но есть подозрение, что это не предел и замена на новые какой-то одной свечи из 4-х поправит проблему. Вопрос к пользователям. У кого потеет приборка? Моя разбиралась. плату выпаивали, возможно крутили пробег. Пришлось заново заклеить, но винты оказались не все, в первый раз видать потеряли, подобрал подходившие от ноутбуков. Кабели к свечам имеют особенность - зажим к свечам разрабатывается. У меня вообще отвалился при снятии колпачка со свечи.
Добавлено (17.06.2015, 01:02) --------------------------------------------- Фото самого кабеля.
Добавлено (17.06.2015, 01:17) --------------------------------------------- Фото не смог добавить. Если кто знает подскажите как.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаaleksey1pr ()
Забрал мот у D@nger. Что могу сказать - аппарат у итальянцев получился нормальный. Правда, данный экземпляр сильно подбит. Из обнаруженного - радиатор от жигулей, заедает кнопка стартера, тормоз от скутера. Задний тормоз выведен на ручку, но через тот же самый проход (буду менять на стандартный вариант под ногой). Пластиковые крепления на хромированной рамке фары сломаны, приборка при старте прыгает. Ну и все 19000 км на нем ехали только за грузовиком, гружёным щебёнкой.
Цитатаaleksey1pr ()
Моя разбиралась. плату выпаивали, возможно крутили пробег. Пришлось заново заклеить, но винты оказались не все, в первый раз видать потеряли, подобрал подходившие от ноутбуков. Кабели к свечам имеют особенность - зажим к свечам разрабатывается. У меня вообще отвалился при снятии колпачка со свечи.
Дата: Четверг, 18.06.2015, 00:47 | Сообщение # 140
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Мы поменялись. Я отдал свой CBR400 и забрал то, что забрал. Доплатил 215, правда просили 250. Но выбора не было, никто меняться на чесотку не хочет. Так что я понял одно: хочешь продать потом - бери сразу от литра. Либо сибиху. Кстати обнаружил, что если аккумулятор потерял емкость, двигатель будет пинаться.
Добавлено (18.06.2015, 00:47) --------------------------------------------- Сегодня пришли из Италии запчасти. Теперь у мота родная тормозня машинка. Поменял короб воздушного фильтра, у стоявшего был сорван один саморез. Обнаружил, что воздушный фильтр Сhampion не совсем подходит на наш мотоцикл, хотя заявлена совместимость. Родной входит плотно, Сhampion болтается, соответственно, может подсасывать мимо фильтра.
Дата: Четверг, 18.06.2015, 11:57 | Сообщение # 142
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Взять-то можно, но куда девать уже взятые, когда в гараже стоит 3 мотоцикла - брать четвёртый банально некуда. Сдать в салон - то же самое получится и не каждый салон брал.
Дата: Четверг, 18.06.2015, 23:37 | Сообщение # 145
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Ну проситься он может, но кто ему даст? Ребят, обнаружил засаду от итальянцев - винты крепления хаггера ржавеют и не выкручиваются. Один сломался - буду высверливать, второй сорвал резьбу в маятнике. Меняйте на нержавейку!
Дата: Пятница, 19.06.2015, 01:01 | Сообщение # 147
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Ну, как определить возраст - я не знаю. Ввезён из Японии, в статистике продаж он есть, регистрация 2008, продан в 2011 с пробегом 6682 км. Состояние 5, то есть более чем нормально. В кал его два предыдущих хозяина превратило. D@nger на нём не ездил практически.
Добавлено (19.06.2015, 01:01) --------------------------------------------- Правда сказали, что обслуживался он у Снуса, но верить или нет - я не знаю.
Дата: Пятница, 19.06.2015, 12:09 | Сообщение # 148
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Привет, ребята! Я на данном аппарате и 600 км не проехал. Почему решил продать? Не потому, что убит, а потому, что нужен был максискутер. И в этот же день был куплен Хонда Сильвервинг 600 сс. Сейчас я на нем в Белоруссии. Вот на Мане возможно бы не доехал, раз такие рассклады, я не в курсе-то и был, что она в таком состоянии. Ездил чуток, вроде вопросов не было...
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 18:46 | Сообщение # 149
Город: Архангельск Мотоцикл: aprilia mana850gt Caponord 1200add
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Привет всем! Подскажите, кто знает. Еду я, пробег у меня 25 тысяч и вдруг тяга кончается и выскакивает ошибка "сервис". Отключаю аккумулятор, но это не помогает, пишет "сервис" и всё. Мотик заводится и едет ,но тяги нет почти вообще. В чем может быть причина?