Дата: Пятница, 14.08.2015, 22:28 | Сообщение # 157
Город: Архангельск Мотоцикл: aprilia mana850gt Caponord 1200add
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Как тяжело без сервиса (наверное легче чтобы не навредить мотоциклу отправить его в Москву - пусть на компе проверят, че там ему надо( А то можно наковырять не то...
Всем привет! Засматриваюсь тут на Ману.... Хотел несколько вопросов узнать - может получится понять вообще, моё или нет. Сам я убеждённый скутерист, за 6 лет стажа - только скутеры. Первый раз на Ману стал смотреть этой зимой, когда жене скутер выбирали. В итоге выбрали Silverwing 600. Но теперь встал вопрос поменять свой скутер. На Сильвере поездил, понял. Но хочется что-то с большими колёсами, т.к. катаюсь в основном по Ярославке, а постоянные ремонты и ямы - это жесть для моего Ская 400.
Что нравится в скутерах: 1. грязе- и ветрозащита; 2. вместительность; 3. автомат/вариатор.
Каждый сезон думаю: а не пересеть ли на мот? Уже начал себе что-то присматривать из спорт-туристов либо дорожников с нормальным обтекателем... Но тут понял, что разом лишусь всего, что мне так нравилось в скутерах. При этом те скутеры, которые знаю, не цепляют. Сильвер уже есть один, нафига второй? Бург 650 меня пугает стоимостью обслуживания, при моих пробегах в сезон не менее 10000 км (140 в день). Муха чета маловата, Интегра вообще не понял - как можно было скутер без унитаза сделать, BMW пока дороговато для меня, GP... ну тут и подумал - а может Ману?
Пробеги ежедневные 140 км, т.е. за сезон наматываю не менее 10000 км. Езжу практически в любую погоду, в этом сезоне только 2 раза на работу решил на общественном транспорте ехать. Насколько комфортно на нём в говнопогоду ездить, если установить ветровик или купить версию GT? Ну и вопрос с обслуживанием. Скай свой обслуживаю в основном сам, свечу, масло, ремень поменять и клапана отрегулировать, ну т.е. без переборки двигла. Тут насколько это реально? А то если че поломаю на эвакауторе тащить за 60 км в МСК в сервис не очень хочется.
Что скажете, владельцы? Уверен, что многие тоже с диванов пересели
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 17:14 | Сообщение # 160
Город: Тольятти Мотоцикл: MANA 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Мана - это байк со всеми плюсами и минусами по сравнению со скутером. Поставишь ветровик - ноги всё равно в дождь мокрые, надо в дождевике ездить. В хорошую погоду поедешь на Мане раза этак в два быстрее, чем на скутере, т.к. рулится ногами и силой мысли. Про обслугу - дорого конечно, это ж итальянец... Но самый гемор - замена ремня варика раз в 20000 км в столице, сам не сделаешь - только сервис. Короче - Мана тебя сильно удивит после табуреток, при том всем.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаAlfaro250773 ()
Но самый гемор - замена ремня варика раз в 20000 км в столице, сам не сделаешь - только сервис.
А что такого страшного в этой операции? В чём гемор? Я за последние 2 дня поменял ремни на двух квадриках, единственная проблема была сделать стопора шкивов, а так - всё банально. На Мане нужен комп, чтобы загнать шкивы в нужную позу, что ли?
Дата: Суббота, 12.09.2015, 15:55 | Сообщение # 165
Город: Алматы Мотоцикл: Aprilia mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Доброго всем времени суток! Тоже являюсь обладателем Маны (не так давно). Подскажите - хочу немного занизить мот, т.к. достаю только носками обуви, можно ли сделать самому или лучше к специалистам? И вопрос по дополнительной подножке (двойная которая) - кто-нибудь устанавливал? Если да - то поподробней, плиз, потому, что крепления вроде как имеются для нее. Заранее благодарю))