Воскресенье, 24.11.2024, 17:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Mana 850 - стал обладателем
Alfaro250773Дата: Вторник, 11.08.2015, 16:52 | Сообщение # 151
Город: Тольятти
Мотоцикл: MANA 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Ремень вариатора на 20к пробега заменён?
 
алееДата: Среда, 12.08.2015, 19:52 | Сообщение # 152
Город: Архангельск
Мотоцикл: aprilia mana850gt Caponord 1200add
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Да, ремень заменен. Мне сказали, что это датчик абсолютного давления умер. Только где он находится?
 
Alfaro250773Дата: Четверг, 13.08.2015, 22:01 | Сообщение # 153
Город: Тольятти
Мотоцикл: MANA 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Первый раз о таком слышу... Надо мануалы полистать....

Добавлено (13.08.2015, 22:01)
---------------------------------------------
Тяги нет от двигателя или движок ревёт, но мот не едет?
 
bormancbrДата: Пятница, 14.08.2015, 11:28 | Сообщение # 154
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
По идее или в корпусе эйрбокса, или соединён с ним трубкой.
 
aleksey1prДата: Пятница, 14.08.2015, 13:25 | Сообщение # 155
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Нет там ничего, менял я бокс. Может только в дроссель встроен.
 
Alfaro250773Дата: Пятница, 14.08.2015, 14:33 | Сообщение # 156
Город: Тольятти
Мотоцикл: MANA 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Датчик абсолютного давления-блин во назвали я уже репу сломал.....ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА!!!!!(дошло ...) перед дросселем должен стоять
 
алееДата: Пятница, 14.08.2015, 22:28 | Сообщение # 157
Город: Архангельск
Мотоцикл: aprilia mana850gt Caponord 1200add
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Как тяжело без сервиса (наверное легче чтобы не навредить мотоциклу отправить его в Москву - пусть на компе проверят, че там ему надо(
А то можно наковырять не то...
 
zviadiДата: Среда, 19.08.2015, 08:41 | Сообщение # 158
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата алее ()
датчик абсолютного давления


Это MAP-сенсор (Manifold Absolute Pressure Sensor).


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BurgmanДата: Суббота, 05.09.2015, 21:07 | Сообщение # 159
Город: Сергиев Посад
Мотоцикл: Skywave 400, Silverwing 600
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Всем привет! Засматриваюсь тут на Ману.... Хотел несколько вопросов узнать - может получится понять вообще, моё или нет.
Сам я убеждённый скутерист, за 6 лет стажа - только скутеры. Первый раз на Ману стал смотреть этой зимой, когда жене скутер выбирали. В итоге выбрали Silverwing 600. Но теперь встал вопрос поменять свой скутер.
На Сильвере поездил, понял. Но хочется что-то с большими колёсами, т.к. катаюсь в основном по Ярославке, а постоянные ремонты и ямы - это жесть для моего Ская 400.

Что нравится в скутерах:
1. грязе- и ветрозащита;
2. вместительность;
3. автомат/вариатор.

Каждый сезон думаю: а не пересеть ли на мот? Уже начал себе что-то присматривать из спорт-туристов либо дорожников с нормальным обтекателем... Но тут понял, что разом лишусь всего, что мне так нравилось в скутерах. При этом те скутеры, которые знаю, не цепляют. Сильвер уже есть один, нафига второй? Бург 650 меня пугает стоимостью обслуживания, при моих пробегах в сезон не менее 10000 км (140 в день). Муха чета маловата, Интегра вообще не понял - как можно было скутер без унитаза сделать, BMW пока дороговато для меня, GP... ну тут и подумал - а может Ману?

Пробеги ежедневные 140 км, т.е. за сезон наматываю не менее 10000 км. Езжу практически в любую погоду, в этом сезоне только 2 раза на работу решил на общественном транспорте ехать. Насколько комфортно на нём в говнопогоду ездить, если установить ветровик или купить версию GT?
Ну и вопрос с обслуживанием. Скай свой обслуживаю в основном сам, свечу, масло, ремень поменять и клапана отрегулировать, ну т.е. без переборки двигла. Тут насколько это реально? А то если че поломаю на эвакауторе тащить за 60 км в МСК в сервис не очень хочется.

Что скажете, владельцы? Уверен, что многие тоже с диванов пересели smile
 
Alfaro250773Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 17:14 | Сообщение # 160
Город: Тольятти
Мотоцикл: MANA 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Мана - это байк со всеми плюсами и минусами по сравнению со скутером. Поставишь ветровик - ноги всё равно в дождь мокрые, надо в дождевике ездить. В хорошую погоду поедешь на Мане раза этак в два быстрее, чем на скутере, т.к. рулится ногами и силой мысли. Про обслугу - дорого конечно, это ж итальянец... Но самый гемор - замена ремня варика раз в 20000 км в столице, сам не сделаешь - только сервис.
Короче - Мана тебя сильно удивит после табуреток, при том всем.
 
bormancbrДата: Среда, 09.09.2015, 20:16 | Сообщение # 161
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Alfaro250773 ()
Но самый гемор - замена ремня варика раз в 20000 км в столице, сам не сделаешь - только сервис.


А что такого страшного в этой операции? В чём гемор? Я за последние 2 дня поменял ремни на двух квадриках, единственная проблема была сделать стопора шкивов, а так - всё банально. На Мане нужен комп, чтобы загнать шкивы в нужную позу, что ли?
 
Alfaro250773Дата: Четверг, 10.09.2015, 19:03 | Сообщение # 162
Город: Тольятти
Мотоцикл: MANA 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Нужен спец. съёмник и после замены - Аксон для сброса. Всё это проблема для меня, и от меня в 1000 км.
 
bormancbrДата: Суббота, 12.09.2015, 01:03 | Сообщение # 163
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Alfaro250773 ()
после замены - Аксон для сброса


А какой-нить Ctrl-Alt-Del кнопками на приборке не предусмотрен?
 
Alfaro250773Дата: Суббота, 12.09.2015, 08:40 | Сообщение # 164
Город: Тольятти
Мотоцикл: MANA 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
В том-то и беда для тех, кто далеко от сервиса.
 
BasurmanДата: Суббота, 12.09.2015, 15:55 | Сообщение # 165
Город: Алматы
Мотоцикл: Aprilia mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Доброго всем времени суток!
Тоже являюсь обладателем Маны (не так давно). Подскажите - хочу немного занизить мот, т.к. достаю только носками обуви, можно ли сделать самому или лучше к специалистам? И вопрос по дополнительной подножке (двойная которая) - кто-нибудь устанавливал? Если да - то поподробней, плиз, потому, что крепления вроде как имеются для нее.
Заранее благодарю))
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024