Воскресенье, 24.11.2024, 12:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Mana 850 - стал обладателем
sa_mobileДата: Воскресенье, 11.05.2014, 16:08 | Сообщение # 46
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Вот, про "маню" немного, с байкпоста:
Fantast-личный опыт
 
alexnasledskovДата: Понедельник, 12.05.2014, 01:48 | Сообщение # 47
Город: Астрахань
Мотоцикл: Aprilia mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Прикольно, но мое мнение об Мане, полностью совпадает с данным обзором... Теперь по мощности, и гонючести smile Вскопав весь инет, облазив все буржуйские форумы, пообщавшись с их обитателями (кстати мана популярна, как мне показалось, только в двух странах, соответственно Италия и как ни странно - Америкосия) список возможных доработок невелик.
1. Практически все ставят звезду в 42 зуба, очень радуются динамике, практически без потери максималки. Плюс в данном варианте получается полная гармония мотора с вариатором, опять же со слов пиндосов.
2. Выхлоп. Как ни странно, но теперь даже на байках стоят катализаторы, соответственно душат выхлоп, по этому ставим систему с прямотоком и без катализатора, кстати не факт что на европейце он есть. Но это так малозаметная прибавка... Кроме звука smile
3. А вот теперь ахиллесова пяты маны. Первая - эйрбокс, или на свалку или доработка, режут дополнительные дырки, удаляют, покупают новый. Ну и самая главная душилка - на мопеде в 850 кубов стоит одна дроссельная заслонка с диффузором на 32 мм, как на 50 кубовом мопеде... Ставят или 42 мм с дукса, или лучший вариант, но более трудоемкий - сдвоеную заслонку. Откуда именно берут эту заслонку, падлы не говорят, но есть догадка, что скорее всего с шивера. Как затею все это - обязательно отпишу с практической точки, но не раньше, чем через мясячишко, дел полно сейчас.

Зы: соответственно потом желательно, по широкополоснику отстроить топливные карты, хотя можно и более бюджетно обогатить смесь...


Сообщение отредактировал alexnasledskov - Понедельник, 12.05.2014, 02:00
 
bormancbrДата: Понедельник, 12.05.2014, 13:14 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Хм.. при такой переделке впуска по-моему одной отстройкой карт уже не отделаешься, тут вопрос производительности форсунок встанет.. Или шиверовские заслонки уже с его же форсунками?

Добавлено (12.05.2014, 13:14)
---------------------------------------------
Кста, у Маны совсем свой мотор?

 
zviadiДата: Понедельник, 12.05.2014, 13:25 | Сообщение # 49
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
И про вес ее мы так и не узнали...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
alexnasledskovДата: Понедельник, 12.05.2014, 14:36 | Сообщение # 50
Город: Астрахань
Мотоцикл: Aprilia mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
А кто про вес спрашивал то? Да и не взвешивал я ее, не спорт байк же, смысл? Она же не для кольца... Ложится и так хорошо. По развесовке, типо бак в сидении, знаете с моим весом это все пофиг smile разницы не чувствовал, это то же самое что до и после обеда smile По форсам, я думаю что они стоят такие же, смысл им огород городить, искать другие, поставки налаживать, но на всякий случай надо номерочек глянуть в каталоге, но пиндосы о форсах молчат, кстати они уже практически сто сил с колесика сняли что то типо 96, точно не помню, там один радостный график со стенда сбрасывал, хотя может врет... Да и стенды разные бывают smile так то у нее не больше 60 сил на колесике...

Зы я не копался в шеверовском моторе, не было у меня его, но думаю яйца те же только бантик слева, надо так же по парт каталогу полазить по сравнивать, кстати я все каталоги по Мане и схему модеру сбросил, он должен их скоро вывесить.


Сообщение отредактировал alexnasledskov - Понедельник, 12.05.2014, 14:40
 
zviadiДата: Понедельник, 12.05.2014, 14:40 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата alexnasledskov ()
А кто про вес спрашивал то?


Цитата bormancbr ()
Как там кста на Мане с весом? Я так понимаю бак низко и его заполнение на развесовку не сильно влияет?


В мануале-то что написано про вес?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
alexnasledskovДата: Понедельник, 12.05.2014, 14:41 | Сообщение # 52
Город: Астрахань
Мотоцикл: Aprilia mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Так то по развесовке я так понял больше, я про нее написал, правда со своей точки зрения smile
 
bormancbrДата: Вторник, 13.05.2014, 09:57 | Сообщение # 53
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата alexnasledskov ()
уже практически сто сил с колесика сняли что то типо 96


интересно что на это скажет ремень.. хотя на снежиках моторы и в два раза мощнее живут.. короч вопрос запаса прочности.

Вообщем аппарат интересен как возможный обитатель гаража, жду дальнейших отчётов up
 
Alfaro250773Дата: Четверг, 15.05.2014, 00:09 | Сообщение # 54
Город: Тольятти
Мотоцикл: MANA 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Снаряженная масса - 230 кг.
 
фдучДата: Понедельник, 26.05.2014, 00:22 | Сообщение # 55
Город: Москва - Ларнака(Кипр)
Мотоцикл: APRILIA MANA850
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Ну наконец тема про Ману.
Второй сезон уже на этом мопеде, доволен аки слон), и менять блежайщие пару сезонов даже не хочу.

За прошлый сезон проблема возникла только одна - датчик давления angry , реально задолбал, менял дважды, раз нашел в наличии в Мск, раз заказывал с пендостана. В качестве выхода нашел датчик давления масла от VAGа, партнамбер позже напишу в теме. И вот какая штука, в начале этого сезона заменил, как обычно масло/фильтр, ну и махнул заодно снова оригинальный датчик, и о чудо, пока проблем нет. Пендосы на форуме обсуждали эту тему, так вот есть такое мнение, что данный баг возникает при использовании не оригинального фильтра. У меня стоял хайфло, сменил 2 датчика, сейчас оригинал, пробег от силы тысячи 1,5 пока, не сифонит, будем дальше посмотреть.
По колодкам проблем тоже не испытал, использую Феродо и Лукас/ТРВ, всегда есть в наличии, партнамберы тоже напишу позже, кстати сейчас стоят оригинальные задние колодки Хонда.
Заказал вот сейчас ремень вариатора, по каталогу ГэйтсБелт, но вот для замены нужна приблуда стопор, стоит зараза более 200 долл., нужно будет наверное колхозить или поискать у мопедсервисов.
Глушитель ну ооочень тихий, совсем не слышно меня в потоке. Купил у буржуев на форуме б/у, как приедет - буду ставить эксперименты, резать, точить, варить, штатный кат пока оставлю, дабы лямбда не психовала.
 
zviadiДата: Понедельник, 26.05.2014, 08:47 | Сообщение # 56
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата фдуч ()
Пендосы на форуме обсуждали эту тему, так вот есть такое мнение, что данный баг возникает при использовании не оригинального фильтра. У меня стоял хайфло, сменил 2 датчика, сейчас оригинал, пробег от силы тысячи 1,5 пока, не сифонит, будем дальше посмотреть


А чем хайфло плох-то? Слишком малая пропускная способность, быстро забивается продуктами износа или пиндосам это официалы сказали?
И как может быть связан датчик давления масла с масляным фильтром? cry Я могу еще понять, что виноват неоригинальный фильтр, когда при замене оказывается, что масло с опилками, или движки клина ловят. Но датчик давления-то каким боком?

На последних трех мотоциклах стоит хайфло - ноль проблем. На следующий тоже собираюсь ставить эти фильтры.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
фдучДата: Понедельник, 26.05.2014, 13:10 | Сообщение # 57
Город: Москва - Ларнака(Кипр)
Мотоцикл: APRILIA MANA850
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Говорят залипает клапан, от этого создается избыточное давление, как то так.
Мои личные наблюдения - приехал, поставил мопед на боковую подножку, т.е. под наклоном, минут через 10-15 сажусь, хочу поехать, но загорается лампа давления. Сидя, т.е. мопед стоит ровно, глушу, выключаю зажигание и снова пуск - и все ок, лампа гаснет.
Сейчас на другом фильтре пока такого нет, датчик тоже живой, может фарт или совпадение.
 
Alfaro250773Дата: Понедельник, 26.05.2014, 20:18 | Сообщение # 58
Город: Тольятти
Мотоцикл: MANA 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Про замену ремня варика будет крайне интересно почитать-будем ждать....
 
bormancbrДата: Вторник, 08.07.2014, 12:34 | Сообщение # 59
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Поизучал на днях Ману живьём, впечатления больше положительные))

Несколько вопросов владельцам:

1. Как добираться до аккума если он сядет?
2. Показалась странной пробка бензобака, как от канистры незамерзайки. Жена открутила, сняла.. из пробки вывалилась прокладка и бодро покатилась по залу)) Это чей-то колхоз или норма?
3. Абсорбер у всех так приляпан или это особенность данного американца?

Прикрепления: 5120374.jpg (506.5 Kb)
 
Alfaro250773Дата: Вторник, 08.07.2014, 22:44 | Сообщение # 60
Город: Тольятти
Мотоцикл: MANA 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
1. По аккуму - открываешь "бардачок", вытаскиваешь "коврик", ближе к сидушке крышку пластиковую откручиваешь - он там
2. Согласен, крышка поначалу вызывает недоумение, но это дело привычки. По прокладке у меня пока нареканий нет (даже не знал, что она там есть....), завтра пойду откручу и посмотрю...
3. Абсорбер - чисто пиндосская запчасть, у меня мот с Япии - даже креплений этой штуки нет.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024