Если судить, по предыдущим постам, то в технике вы дилетанты любители, а я всю жизнь занимался практикой по оживлению машин, из нерабочего состояния в робочее, и если судить по чужим мнениям довольно неплохо...
Так вот в Мане естественно стоит сухой ременой вариатор, украденный, ну или как там говорят позаимствованный у сузуки бургман, но доработанный априлией, ремень изготовлен с применением углеродного волокна (кстати, на растяжение такой ремень работает лучше, чем стальной) ресурс на Мане, не меньше 20 тыс км. Стоимость нового 60-70 баков, думаю не такая большая стоимость...
Зы: и господа, и давайте пжлст если можно писать только проверенные своим опытом данные, а то как всегда - я вот там слышал, там вот мне сказали, или вот у моего друга... Понимаете, говорят в нижнем кур доят, мы пришли - сисек не нашли...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаalexnasledskov ()
кстати, на растяжение такой ремень работает лучше, чем стальной
Да-да...
Цитатаalexnasledskov ()
Понимаете, говорят в нижнем кур доят, мы пришли - сисек не нашли...
Ну так ты ж молчишь о сиськах - приходится нам додумывать за тебя... Непонятна твоя агрессия - вроде никто тебе ничего обидного не сказал... Даже наоборот...
Кроме того, как я понял, ты просто пользователь кучи всяких разных девайсов, глубоко ты ни в одном не копал. Так, чуть надкусил... но почему-то считаешь сам себя профи... Ну это примерно как перетрахать 1000 проституток и после этого считать себя тонким знатоком и ценителем женской души и красоты. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 03:08 | Сообщение # 36
Город: Астрахань Мотоцикл: Aprilia mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Да нет у меня ни какой агрессии и не было, да я ни когда не был силен в гуманитарных науках, признаю, из-за этого красный диплом в университете в свое время накрылся... По этому я ни когда не буду давать советы на их форумах или спорить с ними, они все равно умнее в своем деле. Ну а на счет техники, я не пользователь как вы думаете, я их лечу, свой первый мотор я разобрал в 11 лет, еще до выхода фильма форсаж в прокат мы прикручивали к своим тачки нагнетатели и ставили закись, которую брали у знакомых анестезиологов... Просто есть на форумах куча людей которые все знают, все опровергают, но ни чего ни когда своими руками не сделали, вот таких людей я не люблю, мы берем и делаем, не получается, переделываем, пока не получится. Допустим свой первый Вариатор на авто я встретил году наверное в 1993 когда на ремонт приехал чудо машинка ДАФ и вот у нее был именно ременной вариатор, вот тогда для меня это было диво, так вот даже через мои руки их после этого прошло ну от силы не больше 10-ти штук всех видов и конструкций, а через извините, Ваши руки? Так просто интересно, так вот я думаю мне можно было бы более профессионально их оценить, но даже мне будет слишком мало опыта и данных для их полной оценки и я их и не хаю и не хвалю, а вы уже тут все точки над i поставили. Вот я и говорю может все же про ману... Готов помочь всем чем смогу.
Зы 2 zviadi только без обид, вы вроде модер, а подначиваете, как троль, еще раз извините. Или это специально для популяризации ресурса?
А вот sa_mobile реально адекватный человек, респект ему, уважаю таких людей, сказал мало, но все сдержанно и в тему.
Сообщение отредактировал alexnasledskov - Воскресенье, 11.05.2014, 03:12
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 09:24 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаalexnasledskov ()
Зы 2 zviadi только без обид, вы вроде модер, а подначиваете, как троль, еще раз извините. Или это специально для популяризации ресурса?
Не хотел никого подначивать, честно говоря... Ок, если так выглядит со стороны - прошу прощения. Просто зашел спор о технической стороне вопроса - каждый высказался. Вроде никто ерунды не написал... теорию работы таких узлов тоже описали верно.
По поводу вариаторов - ну, я просто не люблю такие вещи. Уж извините, как грится... Один знакомый назвал меня ретроградом - наверное так и есть. Я люблю все простое и незамысловатое, без электронных помощников и облегчалок. И всегда свою позицию обозначаю, и дома стараюсь иметь минимум вещей с минимумом электроники. Все гениальное просто, а вещизм - главный враг современной цивилизации.
Цитатаalexnasledskov ()
так вот даже через мои руки их после этого прошло ну от силы не больше 10-ти штук всех видов и конструкций, а через извините, Ваши руки?
А через мои руки конечно же прошло мало, но зато я неплохо знаю теорию работы таких девайсов. Верхнее образование обязывает. Теорию знать тоже надо - сразу отпадают многие вопросы и желание что-либо пробовать на себе, если и так примерно ясен результат... Зачем терять время и тратить деньги? Ради спортивного интереса, чтоб потом на форумах прихвастнуть своим опытом?
Цитатаalexnasledskov ()
Вот я и говорю может все же про ману... Готов помочь всем чем смогу.
Тебя несколько человек попросили обзор написать - ты не хочешь. Мол, чего метать бисер... Мне казалось, что человеку, который умеет работать руками и кучу всего перебрал собственноручно, накидать пол-страницы с подробным описанием косяков и доработок для конкретной модели вообще не составит проблем... Зато мы поняли, что ковыряние в железе у тебя поставлено на поток и ты этим возможно зарабатываешь деньги.
Вот так всегда и получается, что вроде все всё знают и с закрытыми глазами коллайдер могут собрать у себя в гараже из сигаретных пачек, а по факту ни о чем ни с кем говорить не хотят, читают и только критикуют тех, кто хоть что-то пытается написать... А пишут 2-3 человека, остальные за углом выжидают и в нужный момент появляются с замечаниями и упоминаниями своих заслуг. Это неправильная позиция. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 11:36 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаalexnasledskov ()
так вот даже через мои руки их после этого прошло ну от силы не больше 10-ти штук всех видов и конструкций, а через извините, Ваши руки? Так просто интересно, так вот я думаю мне можно было бы более профессионально их оценить, но даже мне будет слишком мало опыта и данных для их полной оценки и я их и не хаю и не хвалю, а вы уже тут все точки над i поставили.
Рено-Ниссан, дилер, заезд до 60-ти машин в день. За последние три года выходов из строя вариаторов: с мотором 1.6 - ноль, с мотором 2.0 - один, но там машину драли так, что ппц, и то до 95 т.км продержался, с мотором 2.5 - больше десяти точно.
Причины выхода из строя: 1. утечка масла, падение давления в управлении шкива, пробуксовка ремня, смерть. 2. регулярный старт с тапкой в пол или буксировка чего-либо, попытка форсирования серьёзного бездорожья - пробуксовка ремня, смерть.
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 12:03 | Сообщение # 41
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если жена ленится щелкать КПП - то лучше Ману. А вообще я бы лучше дорсу мелкую взял... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 12:34 | Сообщение # 42
Город: Астрахань Мотоцикл: Aprilia mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
По обзору я же писал все будет чисто субъективно. По тех.аспектам: пробег у меня пока 10 тыс. Мопед всегда стоял и стоит под открытым небом в любую погоду... Глюков в электронике пока ноль, если не считать задолбавших меня датчиков давления масла, после третьего, был сделан переходник, и установлен обычный жигулевский, они практически вечные... так вот еще раз про уровень топлива, значит надоедать мне всю дорогу надписью о сгоревшей лампочке можно, а вот инфу о бензине... Общая сборка мопеда так скажу на 3 с плюсом чувствуется все же какая то небрежность, не ямаха конечно или ктм, там вообще все на два с минусом но все же, так вот за эти десят тысяч, из поломок кроме датчика давления масла пока только одна лампочка, и дребезг передних плавающих дисков, каждый лечат по своему, все методы в принципе косячные, более менее адекватный прогнать шарик через это подобие, то ли клепки, то ли люверса. Чуть громче сейчас стал постукивать один клапан, как надоест - полезу регулировать, фото процесса выложу. Вот в принципе и все, что могу пока рассказать, естественно ТО не в счет, думаю оно ни кого не напрягает, доступ ко всему в принципе нормальный. А для жены думаю, знатная мопедка будет, и похулиганить можно, и поездить спокойно, единственное - первый раз когда садишься, пару минут сидишь тупишь... Сцепление ищешь, инстинкты...
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 13:25 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаalexnasledskov ()
надоедать мне всю дорогу надписью о сгоревшей лампочке можно
Это типа забота производителя о твоей безопасности.
Цитатаalexnasledskov ()
чувствуется все же какая то небрежность
Италия... Полезешь когда внутрь - там этого разгильдяйства еще больше... Жгутики, хомутики, клопики... В КТМ никогда не заглядывал, но после япов это как-то удивляет...
Цитатаalexnasledskov ()
дребезг передних плавающих дисков
Может они проcто чуть кривые стали? Сильно затормозил несколько раз, потом по лужам проехал...
Цитатаbormancbr ()
А то цифры действительно как-то не впечатляющие)
Это ж не спортбайк, а мотоцикл для города. Идеология совершенно другая. Кстати, есть у априлии макси-скутер со спортивными нотками - SRV850. Та же Мана... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 13:39 | Сообщение # 45
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Если жена ленится щелкать КПП - то лучше Ману
Дело не в лени. Не всем нужна механика, и это факт. И не везде она удобна. Четыре года назад я задрался ползать на Фаере по пробкам на работу. И дело было не столько в габаритах сколько в постоянном ползании на сцеплении. Взял жужика. Бодренького такого 150-кубового китайца. Довёл его до кондиции и всё лето носился на нём. Так вот, по сравнению с Фаером я в плотном стоячем трафике показывал стабильно меньшее время при большем фане. И жёстко глумился над спортами и прочей публикой, объезжая их везде почём зря)) Потом сменил работу, дорога снова стала скоростной и жуж убыл на дачу. Так что будучи приверженцем механики я признаю, что для конкретных случаев и задач АКПП может быть востребована и удобна. Поэтому и раздумываю - что советовать жене. Я-то поеду на чём угодно, а вот ей в случае привыкания через пару сезонов с механикой будет уже непросто сладить...
Как там кста на Мане с весом? Я так понимаю бак низко и его заполнение на развесовку не сильно влияет?