Воскресенье, 24.11.2024, 07:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Mana 850 - стал обладателем
bormancbrДата: Суббота, 10.05.2014, 10:05 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Обладатели Ман молчат что-то... отдыхают наверное...


Пишут те, у кого проблемы - РСВ, Дорсы, Шиверы biggrin А Маны ездят и шуршат себе своими ненадёжными вариаторами biggrin
 
alexnasledskovДата: Суббота, 10.05.2014, 16:54 | Сообщение # 32
Город: Астрахань
Мотоцикл: Aprilia mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Если судить, по предыдущим постам, то в технике вы дилетанты любители, а я всю жизнь занимался практикой по оживлению машин, из нерабочего состояния в робочее, и если судить по чужим мнениям довольно неплохо...

Так вот в Мане естественно стоит сухой ременой вариатор, украденный, ну или как там говорят позаимствованный у сузуки бургман, но доработанный априлией, ремень изготовлен с применением углеродного волокна (кстати, на растяжение такой ремень работает лучше, чем стальной) ресурс на Мане, не меньше 20 тыс км. Стоимость нового 60-70 баков, думаю не такая большая стоимость...

Зы: и господа, и давайте пжлст если можно писать только проверенные своим опытом данные, а то как всегда - я вот там слышал, там вот мне сказали, или вот у моего друга... Понимаете, говорят в нижнем кур доят, мы пришли - сисек не нашли...
 
bormancbrДата: Суббота, 10.05.2014, 20:06 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата alexnasledskov ()
то в технике вы дилетанты любители


Кто б спорил biggrin

Цитата alexnasledskov ()
Так вот в Мане естественно стоит сухой ременой вариатор, украденный, ну или как там говорят позаимствованный у сузуки бругман


Мне стало шибко интересно, уже изучил схему трансмиссии. Вообщем к комплекту "Цепи-звёзды" просто прибавляем ремешок. Ну и работу по замене.
 
sa_mobileДата: Суббота, 10.05.2014, 21:13 | Сообщение # 34
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата alexnasledskov ()
то в технике вы дилетанты любители


Все мы не идеальны.
Кто в технике слаб, кто в грамматике и орфографии. surprised

Цитата alexnasledskov ()
или вот у моего друга...


И в чём проблема ?
Уж лучше у друга ... biggrin
 
zviadiДата: Суббота, 10.05.2014, 23:36 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата alexnasledskov ()
кстати, на растяжение такой ремень работает лучше, чем стальной


Да-да...

Цитата alexnasledskov ()
Понимаете, говорят в нижнем кур доят, мы пришли - сисек не нашли...


Ну так ты ж молчишь о сиськах - приходится нам додумывать за тебя... Непонятна твоя агрессия - вроде никто тебе ничего обидного не сказал...
Даже наоборот...

Кроме того, как я понял, ты просто пользователь кучи всяких разных девайсов, глубоко ты ни в одном не копал. Так, чуть надкусил... но почему-то считаешь сам себя профи...
Ну это примерно как перетрахать 1000 проституток и после этого считать себя тонким знатоком и ценителем женской души и красоты.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
alexnasledskovДата: Воскресенье, 11.05.2014, 03:08 | Сообщение # 36
Город: Астрахань
Мотоцикл: Aprilia mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Да нет у меня ни какой агрессии и не было, да я ни когда не был силен в гуманитарных науках, признаю, из-за этого красный диплом в университете в свое время накрылся... По этому я ни когда не буду давать советы на их форумах или спорить с ними, они все равно умнее в своем деле. Ну а на счет техники, я не пользователь как вы думаете, я их лечу, свой первый мотор я разобрал в 11 лет, еще до выхода фильма форсаж в прокат мы прикручивали к своим тачки нагнетатели и ставили закись, которую брали у знакомых анестезиологов... Просто есть на форумах куча людей которые все знают, все опровергают, но ни чего ни когда своими руками не сделали, вот таких людей я не люблю, мы берем и делаем, не получается, переделываем, пока не получится. Допустим свой первый Вариатор на авто я встретил году наверное в 1993 когда на ремонт приехал чудо машинка ДАФ и вот у нее был именно ременной вариатор, вот тогда для меня это было диво, так вот даже через мои руки их после этого прошло ну от силы не больше 10-ти штук всех видов и конструкций, а через извините, Ваши руки? Так просто интересно, так вот я думаю мне можно было бы более профессионально их оценить, но даже мне будет слишком мало опыта и данных для их полной оценки и я их и не хаю и не хвалю, а вы уже тут все точки над i поставили. Вот я и говорю может все же про ману... Готов помочь всем чем смогу.

Зы 2 zviadi только без обид, вы вроде модер, а подначиваете, как троль, еще раз извините. Или это специально для популяризации ресурса? smile

А вот sa_mobile реально адекватный человек, респект ему, уважаю таких людей, сказал мало, но все сдержанно и в тему.


Сообщение отредактировал alexnasledskov - Воскресенье, 11.05.2014, 03:12
 
zviadiДата: Воскресенье, 11.05.2014, 09:24 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата alexnasledskov ()
Зы 2 zviadi только без обид, вы вроде модер, а подначиваете, как троль, еще раз извините. Или это специально для популяризации ресурса?


Не хотел никого подначивать, честно говоря... Ок, если так выглядит со стороны - прошу прощения.
Просто зашел спор о технической стороне вопроса - каждый высказался. Вроде никто ерунды не написал... теорию работы таких узлов тоже описали верно.

По поводу вариаторов - ну, я просто не люблю такие вещи. Уж извините, как грится... Один знакомый назвал меня ретроградом - наверное так и есть. Я люблю все простое и незамысловатое, без электронных помощников и облегчалок. И всегда свою позицию обозначаю, и дома стараюсь иметь минимум вещей с минимумом электроники.
Все гениальное просто, а вещизм - главный враг современной цивилизации.

Цитата alexnasledskov ()
так вот даже через мои руки их после этого прошло ну от силы не больше 10-ти штук всех видов и конструкций, а через извините, Ваши руки?


А через мои руки конечно же прошло мало, но зато я неплохо знаю теорию работы таких девайсов. Верхнее образование обязывает.
Теорию знать тоже надо - сразу отпадают многие вопросы и желание что-либо пробовать на себе, если и так примерно ясен результат... Зачем терять время и тратить деньги? Ради спортивного интереса, чтоб потом на форумах прихвастнуть своим опытом?

Цитата alexnasledskov ()
Вот я и говорю может все же про ману... Готов помочь всем чем смогу.


Тебя несколько человек попросили обзор написать - ты не хочешь. Мол, чего метать бисер...
Мне казалось, что человеку, который умеет работать руками и кучу всего перебрал собственноручно, накидать пол-страницы с подробным описанием косяков и доработок для конкретной модели вообще не составит проблем...
Зато мы поняли, что ковыряние в железе у тебя поставлено на поток и ты этим возможно зарабатываешь деньги.

Вот так всегда и получается, что вроде все всё знают и с закрытыми глазами коллайдер могут собрать у себя в гараже из сигаретных пачек, а по факту ни о чем ни с кем говорить не хотят, читают и только критикуют тех, кто хоть что-то пытается написать... А пишут 2-3 человека, остальные за углом выжидают и в нужный момент появляются с замечаниями и упоминаниями своих заслуг.
Это неправильная позиция.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Воскресенье, 11.05.2014, 11:36 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата alexnasledskov ()
так вот даже через мои руки их после этого прошло ну от силы не больше 10-ти штук всех видов и конструкций, а через извините, Ваши руки? Так просто интересно, так вот я думаю мне можно было бы более профессионально их оценить, но даже мне будет слишком мало опыта и данных для их полной оценки и я их и не хаю и не хвалю, а вы уже тут все точки над i поставили.


Рено-Ниссан, дилер, заезд до 60-ти машин в день. За последние три года выходов из строя вариаторов: с мотором 1.6 - ноль, с мотором 2.0 - один, но там машину драли так, что ппц, и то до 95 т.км продержался, с мотором 2.5 - больше десяти точно.

Причины выхода из строя:
1. утечка масла, падение давления в управлении шкива, пробуксовка ремня, смерть.
2. регулярный старт с тапкой в пол или буксировка чего-либо, попытка форсирования серьёзного бездорожья - пробуксовка ремня, смерть.

Исчерпывающе?
 
zviadiДата: Воскресенье, 11.05.2014, 11:43 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Господа, давайте создадим ветку про вариаторы и все обсудим там. Все аспекты конструкции, все недостатки, похвастаемся там нашим опытом...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Воскресенье, 11.05.2014, 11:58 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Да пофигу на вариаторы - я вот думаю жене Ману в перспективе присматривать или нет biggrin

Добавлено (11.05.2014, 11:58)
---------------------------------------------
Или нуеёнах, тогда Шивера biggrin

 
zviadiДата: Воскресенье, 11.05.2014, 12:03 | Сообщение # 41
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если жена ленится щелкать КПП - то лучше Ману.
А вообще я бы лучше дорсу мелкую взял...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
alexnasledskovДата: Воскресенье, 11.05.2014, 12:34 | Сообщение # 42
Город: Астрахань
Мотоцикл: Aprilia mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
По обзору я же писал все будет чисто субъективно. По тех.аспектам: пробег у меня пока 10 тыс. Мопед всегда стоял и стоит под открытым небом в любую погоду... Глюков в электронике пока ноль, если не считать задолбавших меня датчиков давления масла, после третьего, был сделан переходник, и установлен обычный жигулевский, они практически вечные... так вот еще раз про уровень топлива, значит надоедать мне всю дорогу надписью о сгоревшей лампочке можно, а вот инфу о бензине... Общая сборка мопеда так скажу на 3 с плюсом чувствуется все же какая то небрежность, не ямаха конечно или ктм, там вообще все на два с минусом но все же, так вот за эти десят тысяч, из поломок кроме датчика давления масла пока только одна лампочка, и дребезг передних плавающих дисков, каждый лечат по своему, все методы в принципе косячные, более менее адекватный прогнать шарик через это подобие, то ли клепки, то ли люверса. Чуть громче сейчас стал постукивать один клапан, как надоест - полезу регулировать, фото процесса выложу. Вот в принципе и все, что могу пока рассказать, естественно ТО не в счет, думаю оно ни кого не напрягает, доступ ко всему в принципе нормальный. А для жены думаю, знатная мопедка будет, и похулиганить можно, и поездить спокойно, единственное - первый раз когда садишься, пару минут сидишь тупишь... Сцепление ищешь, инстинкты...
 
bormancbrДата: Воскресенье, 11.05.2014, 13:17 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата alexnasledskov ()
задушенный мотор, правда есть некоторые способы лечения...


Что да как? А то цифры действительно как-то не впечатляющие))
 
zviadiДата: Воскресенье, 11.05.2014, 13:25 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата alexnasledskov ()
надоедать мне всю дорогу надписью о сгоревшей лампочке можно


Это типа забота производителя о твоей безопасности.

Цитата alexnasledskov ()
чувствуется все же какая то небрежность


Италия...
Полезешь когда внутрь - там этого разгильдяйства еще больше... Жгутики, хомутики, клопики...
В КТМ никогда не заглядывал, но после япов это как-то удивляет...

Цитата alexnasledskov ()
дребезг передних плавающих дисков


Может они проcто чуть кривые стали? Сильно затормозил несколько раз, потом по лужам проехал...

Цитата bormancbr ()
А то цифры действительно как-то не впечатляющие)


Это ж не спортбайк, а мотоцикл для города.
Идеология совершенно другая.
Кстати, есть у априлии макси-скутер со спортивными нотками - SRV850. Та же Мана...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Воскресенье, 11.05.2014, 13:39 | Сообщение # 45
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Если жена ленится щелкать КПП - то лучше Ману


Дело не в лени. Не всем нужна механика, и это факт. И не везде она удобна. Четыре года назад я задрался ползать на Фаере по пробкам на работу. И дело было не столько в габаритах сколько в постоянном ползании на сцеплении. Взял жужика. Бодренького такого 150-кубового китайца. Довёл его до кондиции и всё лето носился на нём. Так вот, по сравнению с Фаером я в плотном стоячем трафике показывал стабильно меньшее время при большем фане. И жёстко глумился над спортами и прочей публикой, объезжая их везде почём зря)) Потом сменил работу, дорога снова стала скоростной и жуж убыл на дачу.
Так что будучи приверженцем механики я признаю, что для конкретных случаев и задач АКПП может быть востребована и удобна. Поэтому и раздумываю - что советовать жене. Я-то поеду на чём угодно, а вот ей в случае привыкания через пару сезонов с механикой будет уже непросто сладить...

Как там кста на Мане с весом? Я так понимаю бак низко и его заполнение на развесовку не сильно влияет?
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024