Дата: Понедельник, 22.04.2013, 22:21 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Привет одноклубники! После того, как я разобрал заднюю подвеску, то понял почему он был у меня такой дубовый на ходу) Много воды лить не буду, но постараюсь описать весь процесс как можно подробнее.
И так, из инструмента (Не считая ключей, что бы снять сам кулак) нам понадобится:
1. Вот такой переходник с головкой на 16 т.к. он просто идеально входит в отверстия под подшипники кулака.
2. Молоток. 3. Деревянный брусок (не большой). 4. Кастрюля) 5. Лучший друг. 6. Машинное масло. 7. Литол (или другая смазка для подшибников).
Процесс:
Вот так выглядела моя прогрессия
Так выглядели манжеты:
И конечно подшипники, но на фото именно уцелевший подшипник т.к. остальные высыпались в виде коричневой пыли !
Для начала покупаем в этих местах сальнички (Их найти сложнее всего, не считая заоблачной цены на AF1):
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 22:26 | Сообщение # 2
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Но я брал тут, всего за 21 рубль штучка! Но размер был не 18*24*3, а 18*24*4, я замерил и выяснил- Пойдет! Даже лучше т.к. площвдь покрытия больше получается и не выпирает ничего.
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 22:44 | Сообщение # 3
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Процесс выпресовки: т.к пресса у меня нет, делал на кухне Взял кастрюлю, налил воды и положил заранее вымытую прогрессию в воду и хорошенько нагрел):
Зачем? За тем, что алюминий нагревается и расширяется сильнее чем коленная сталь запресованных подшипников.
Смазываем внутри хорошенько маслом машинным (Осторожно! Можно обжечься! Только в тряпочных перчатках!)
кладем на деревянный брусок, (просим друга держать кулак прогрессии, т.к. она не правильной формы и сама не стоит в нужном положении), берем ключ и стучим):
Если честно, у меня получилось не сразу, именно там, где стояло 2 подшипника, но тем не менее, все гуд!:
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 22:51 | Сообщение # 4
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Продолжаем:
Далее чистим все внутри и снова смазываем маслом. Запресовываем точно так же как и выбивали, но только через деревянный брусок. Проблем не возникло. Всего должно быть 5 подшипников в кулаке, но я поставил не 2, а 3 в самую большую сторону и того получилось 6! Хуже не будет!) Вот что вышло:
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 23:00 | Сообщение # 5
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Кулак готов, теперь остались подшипники в маятнике. Делаем тоже самое, только без кострюльки))) Я подвесил маятник на веревку и начал выбивать, там все было намного проще, т.к. подшипники и втулка была почти живая:
Вуаля:
Кстати, в маятник я поставил так же 3 подшипника, а не 2!
Теперь самое сложное, втулки! т.к. мои превратились в жалкие, ржавые огрызки, я заказал новые. Контакты дам только с разрешения самого изготовителя, но вообще, можно заказать на AF1, там комплект стоит около 2500 р.
Далее сборка. Я взял фен, нагрел хорошенько (что бы литол проник как можно глубже под ролики пождипника) запресованные подшипники и хорошенько забил их литолом по самые не балуйся! Собрал и обалдел от результата!
Mouzo, молодец!! Хорошо написал. Я тоже обслужил прогрессию, состояние ее было как у тебя, но у меня был пресс)) вся выпрессовка заняла 40 минут, с учетом того что пресс я сначала обслужил и прокачал.
Аналогично собираюсь поменять подшипники, так как есть люфт. Подскажите по схеме, чем нужно запастись: 1 - сальники 2 - подшипники а 3,4,5 - это втулки?
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:58 | Сообщение # 14
Город: Челябинск Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Как эксплуатации после обслуживания? Тут в соседней ветке писали, что HK1816 ставить категорически нельзя, хватит их максимум на 1500 км, а нужно ставить именно HN1816 (которые на порядок дороже). Хотя на буржуйских форумах ставят именно HN1816.