Воскресенье, 24.11.2024, 07:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Обслуживание прогрессии на Aprilia Caponord ETV1000
FarrierДата: Понедельник, 22.04.2013, 22:21 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Привет одноклубники! После того, как я разобрал заднюю подвеску, то понял почему он был у меня такой дубовый на ходу) Много воды лить не буду, но постараюсь описать весь процесс как можно подробнее.

И так, из инструмента (Не считая ключей, что бы снять сам кулак) нам понадобится:

1. Вот такой переходник с головкой на 16 т.к. он просто идеально входит в отверстия под подшипники кулака.



2. Молоток.
3. Деревянный брусок (не большой).
4. Кастрюля)
5. Лучший друг.
6. Машинное масло.
7. Литол (или другая смазка для подшибников).

Процесс:

Вот так выглядела моя прогрессия wink









Так выглядели манжеты:



И конечно подшипники, но на фото именно уцелевший подшипник т.к. остальные высыпались в виде коричневой пыли !





Для начала покупаем в этих местах сальнички (Их найти сложнее всего, не считая заоблачной цены на AF1):



Прикрепления: 8846037.jpg (85.1 Kb) · 6979934.jpg (214.9 Kb) · 0700468.jpg (229.0 Kb) · 7259973.jpg (225.6 Kb) · 7222165.jpg (25.2 Kb) · 7285223.jpg (201.7 Kb) · 4668793.jpg (349.5 Kb) · 8209128.jpg (373.2 Kb) · 5829875.jpg (256.4 Kb) · 7790546.jpg (262.2 Kb)
 
FarrierДата: Понедельник, 22.04.2013, 22:26 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Но я брал тут, всего за 21 рубль штучка! biggrin Но размер был не 18*24*3, а 18*24*4, я замерил и выяснил- Пойдет! Даже лучше т.к. площвдь покрытия больше получается и не выпирает ничего.



Так же покупаем подшипники HK1816:



Тут дешевле всего http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6BD0793E&sr=-4
Прикрепления: 0353342.jpg (300.4 Kb) · 9154499.jpg (22.2 Kb)
 
FarrierДата: Понедельник, 22.04.2013, 22:44 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Процесс выпресовки: т.к пресса у меня нет, делал на кухне biggrin Взял кастрюлю, налил воды и положил заранее вымытую прогрессию в воду и хорошенько нагрел):





Зачем? За тем, что алюминий нагревается и расширяется сильнее чем коленная сталь запресованных подшипников.

Смазываем внутри хорошенько маслом машинным (Осторожно! Можно обжечься! Только в тряпочных перчатках!)



кладем на деревянный брусок, (просим друга держать кулак прогрессии, т.к. она не правильной формы и сама не стоит в нужном положении), берем ключ и стучим):



Если честно, у меня получилось не сразу, именно там, где стояло 2 подшипника, но тем не менее, все гуд!:





Добавлено (22.04.2013, 22:44)
---------------------------------------------
Прикрепления: 6365107.jpg (175.3 Kb) · 3930313.jpg (169.0 Kb) · 2528297.jpg (179.5 Kb) · 5234622.jpg (235.3 Kb) · 7925281.jpg (187.0 Kb) · 3952476.jpg (105.8 Kb)


Сообщение отредактировал Mouzo - Понедельник, 22.04.2013, 23:04
 
FarrierДата: Понедельник, 22.04.2013, 22:51 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Продолжаем:

Далее чистим все внутри и снова смазываем маслом. Запресовываем точно так же как и выбивали, но только через деревянный брусок. Проблем не возникло. Всего должно быть 5 подшипников в кулаке, но я поставил не 2, а 3 в самую большую сторону и того получилось 6! Хуже не будет!) Вот что вышло:





Так же вставляем такие сальнички:



Вышло так:





Прикрепления: 0505133.jpg (171.8 Kb) · 8871585.jpg (180.6 Kb) · 1655401.jpg (436.3 Kb) · 7831875.jpg (190.8 Kb) · 6549201.jpg (211.1 Kb) · 4156350.jpg (141.8 Kb)


Сообщение отредактировал Mouzo - Вторник, 23.04.2013, 12:11
 
FarrierДата: Понедельник, 22.04.2013, 23:00 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Кулак готов, теперь остались подшипники в маятнике. Делаем тоже самое, только без кострюльки))) Я подвесил маятник на веревку и начал выбивать, там все было намного проще, т.к. подшипники и втулка была почти живая:



Вуаля:



Кстати, в маятник я поставил так же 3 подшипника, а не 2!

Теперь самое сложное, втулки! т.к. мои превратились в жалкие, ржавые огрызки, я заказал новые. Контакты дам только с разрешения самого изготовителя, но вообще, можно заказать на AF1, там комплект стоит около 2500 р.

Далее сборка. Я взял фен, нагрел хорошенько (что бы литол проник как можно глубже под ролики пождипника) запресованные подшипники и хорошенько забил их литолом по самые не балуйся! Собрал и обалдел от результата!

Вот и все!
Прикрепления: 4137285.jpg (237.1 Kb) · 1187591.jpg (165.5 Kb)


Сообщение отредактировал Mouzo - Понедельник, 22.04.2013, 23:09
 
gipnozbikeДата: Среда, 24.04.2013, 12:47 | Сообщение # 6
Город: Краснознаменск, МО
Мотоцикл: Aprilia ETV1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Mouzo, молодец!! Хорошо написал. Я тоже обслужил прогрессию, состояние ее было как у тебя, но у меня был пресс)) вся выпрессовка заняла 40 минут, с учетом того что пресс я сначала обслужил и прокачал.
 
FarrierДата: Среда, 24.04.2013, 13:17 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Спасибо Серег! А у меня вот нет пресса sad Все решил, с понедельника начинаю качать пресс))) biggrin biggrin
 
HarunДата: Среда, 05.06.2013, 18:58 | Сообщение # 8
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Аналогично собираюсь поменять подшипники, так как есть люфт. Подскажите по схеме, чем нужно запастись:
1 - сальники
2 - подшипники
а 3,4,5 - это втулки?
 
FarrierДата: Среда, 05.06.2013, 20:15 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Совершенно верно, только 4-х 2 штуки.
 
HarunДата: Четверг, 06.06.2013, 08:21 | Сообщение # 10
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Черт побери, ценник на втулки конский. Ты их где покупал?
 
FarrierДата: Четверг, 06.06.2013, 13:56 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Я заказывал у токаря, вышло около 2000 р. на АФ1 2500 выходит (Кажется)
 
HarunДата: Пятница, 07.06.2013, 07:43 | Сообщение # 12
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
А размеров случаем не осталось? Думаю тоже заказать у токаря
 
FarrierДата: Пятница, 07.06.2013, 14:25 | Сообщение # 13
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Я пришел к токарю со снятыми, достаточно убитыми втулками. Он делал по ним.
 
HarunДата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:58 | Сообщение # 14
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Как эксплуатации после обслуживания? Тут в соседней ветке писали, что HK1816 ставить категорически нельзя, хватит их максимум на 1500 км, а нужно ставить именно HN1816 (которые на порядок дороже). Хотя на буржуйских форумах ставят именно HN1816.

http://www.moto-abruzzo.com/rear-suspension-linkage-overhaul/

DO NOT USE HK1816 BEARINGS!


Сообщение отредактировал Harun - Воскресенье, 09.06.2013, 16:25
 
FarrierДата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:24 | Сообщение # 15
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
я доволен HK1816, а HN1816, не пробывал, поставь , расскажешь.

Блииин)_))) Надо было тоже такую шприцовку сделать! surprised , ну да ладно, раз в сезон не лень и снять, прочистить и заново смазать!


Сообщение отредактировал Mouzo - Воскресенье, 09.06.2013, 22:50
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024