Ну вот и я обслужил прогрессию, вся дубовость задней подвески пропала. Не стал колхозить, покупал все на af1racing (втулки, сальники, подшипники), сальники родные странные - очень жесткие. Подшипники и втулке на маятнике были в неплохом состоянии, а вот на качалке втулки и подшипники умерли. Запасся тавотницами, но ставить не стал - получается, что подшипники в качалке стоят вплотную друг к другу и сверлить отверстие негде.
решил тоже оценить состояние подшипников в данном узле. может прогрессия от другого мотика или доработанная на токарном где-то европейскими умельцами: d1 - 27мм, подшипники SPZ 943/20 KI 2шт (другую маркировку не увидел, эти хороши и вытаскивать не хотел), сальник 20*27*5; d2 - стандартная 24мм; d3 - 26мм, подшипник НК 2020 1шт, сальник 20*26*3. в маятнике подшипники НК 1816. амортизатор явно не родной стоит, наверное как его меняли и прогрессию модернизировали
а как фото разместить чтобы они были открыты сразу в сообщении? или ссылу как это сделать, пожалуйста