Дата: Понедельник, 24.09.2012, 13:37 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Капонорд 2005 АБС. Проблема такая. На ходу пропадает зажигание (очень это неприятно). Мотик тупо глохнет. Чаще всего после кочек/неровностей. Лампочка ЕФИ то горит, то не горит, закономерность не могу отловить. Компьютер показывает ЕФИ 1, типо все ок. Браунконнекторы вроде пофиксены (да и ни при чем они, наверное....). Такое впечатление, что контакты в замке зажигания плохие.
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 14:04 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Приборка гаснет при этом?
В первую очередь смотреть разъем между генератором и РР, чтоб не болтался и т.п. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 24.09.2012, 14:06
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:05 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
ПРиборка гаснет (а потом вроде снова загорается... хз, не помню, не до того было). Лапа масла горит. Вечером посмотрю разъемы и клеммы, отпишусь. Спасибо =)
Позавчера очень поздно приехал, так что посмотрел только вчера вечером. В общем клеммы на аккумуляторе в порядке, разъем между генератором и рр визуально тоже в порядке. Самое главное, больше такого не повторялось уже три поездки. Посмотрим сегодня.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (stfish)
разъем между генератором и рр визуально тоже в порядке
Плохо, что причина глюков не обнаружена... Ты бы его хоть разомкнул что ли, посмотрел внутрь - может там влага какая или контакты болтаются... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да я подергал все ,что мог, на заведенном моте. Все в порядке. А разъем после покупки менялся, проблем не должно быть... Я вот что подумал. Когда были глюки, контакты сервисного разъема (ну который отвечает за вывод кода ошибки EFI на экран) были разомкнуты (на экране отображалось время) и болтались по седлом. Провод со штекером "папа" я что-то не догадался заизолировать, а болтался он как раз недалеко от минуса аккума. Могло что-то замыкать от него?
Сообщение отредактировал stfish - Среда, 26.09.2012, 21:14
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Могло. Электрика - это вообще такое дело... все должно быть аккуратно, никаких соплей. Еще когда у меня хонда СП-1 была, помню отрубался задний цилиндр из-за того, что не была закреплена крышка аккумуляторного бокса, а на ней был закреплен какой-то большой предохранитель, и вот он болтался в своем гнезде из-за этой крышки. Казалось бы - при чем тут задний цилиндр и предохранитель? Тем не менее... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 27.09.2012, 09:32
У тебя и предыдущая проблема была с датчиком подножки. Разъемы - вообще не причем. Найди на априлияфорум.ком тему про датчик подножки. Там уже перетерли этот вопрос по тыщу раз. У меня правда такой проблемы не было.
Разъемом лучше не тыкать Спалишь мозги моту - вот будет весело
Добавлено (27.09.2012, 14:00) --------------------------------------------- На разъеме может и не быть предохранителя - там слаботочная система, судя по всему. И ведет она к компу. Я бы побоялся таких экспериментов..
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тогда лучше действительно ничего не трогать. Вообще чтоб найти разрыв в проводке или изоляции, ее прозванивают, а не ищут утечку методом закорачивания на массу Это ж не свеча зажигания Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 27.09.2012, 14:27