Всем добрый вечер. Извините, что так долго не отписывался, на работе навалилось.
В общем, подножка больше не беспокоила, я подергал все разъемы хорошенько, в зиму буду разбирать и инспектировать. Сезон закрыл уже - пробил заднюю покрышку, менять в зиму уже не охота)
34, если не ошибаюсь, одна из тех катушек, что для заднего горшка, ближе к аккуму:
Fault code 34: Coil no 2, rear cyl. center plug, primary wires color: Yellow/Blue and Brown/Red.
По расположению я уже разобрался , спасибо. Вопрос такой, менять проблемную катушку или две сразу?Говорят, что вторая (парная), из-зи перебоев одной из-них, может тоже глючить. Верно ли это, кто нибудь сталкивался?
Добавлено (16.10.2012, 12:25) --------------------------------------------- Поменял катушку, делал как http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3524.15 .Ощущения не передаваемые! Он даже работать стал тише! Динамика- ОГОНЬ! Короче доволен до глубины души!!!
Сегодня выехал с гаража и при ускорении мот начал троить....потом вовсе заглох. Завожу работает на холостых ок, больше газа - троит... Проехал около километра... --- при открытии газа начинаются перебои, вплоть до остановки движка. В гараже та же история --- холостой идеальный, выше 2000об перебои, а если резко ручку выкрутить тут же глохнет. Не могу разобраться в чем причина...--- ошибок никаких нет, свечи на вид ОК, При перебоях моргает EFI --- может это всетаки свечи, раз ошибок диагностических нет...? Заменить не могу--- свечи ждать нужно три дня...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А просто их выкрутить и посмотреть? Вообще на свечи не очень похоже... может что с топливной подачей? Фильтр топливный засорен или шланг где перекручен-пережат... Что с воздушным фильтром? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 17.04.2013, 12:11
Визуально свечи ОК. Все началось внезапно...--- до этого ездил без проблем.
Добавлено (17.04.2013, 16:07) --------------------------------------------- Почему при пропусках воспламенения моргает efi? ??---- она то не видит недостачи топлива...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
EFI моргает при неполадках в электрике системы впрыска и при проблемах с подачей топлива. При твоих симптомах смотреть надо в этих направлениях, так мне кажется... Самый тупой вариант - где-то отходит контакт, от той же катушки зажигания или со свечи. Странно, что ошибки не показывает...
Ну и cтандартно - разъем между генератором и РР смотрел? Что показывает бортовой вольтметр на ХХ и при откручивании рукоятки газа? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 17.04.2013, 16:19
Моргает по причине того что она связана с датчиками на выхлопе, соответственно при несгорании топлива (или не правильном сгорании) датчики спамят компьютер. Комп пытается подстроится в соответствии с прошитыми в нем алгоритмами, это ему не нравится, а сообщить он может лампочкой EFI.
Вполне может быть что инжектор засорился или датчики чудят, если с искрообразование все нормально.
Цитата (desa)
Сегодня выехал с гаража и при ускорении мот начал троить....потом вовсе заглох. Завожу работает на холостых ок, больше газа - троит... Проехал около километра... --- при открытии газа начинаются перебои, вплоть до остановки движка.
Вот как раз данный симптом похож на внутренний пробой катушки зажигания. Он возникает именно при повышении оборотов. На холостых будет все нормально.
Проще всего проверить заменой катушки на заведомо рабочую, можно попробовать от другого мота. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Среда, 17.04.2013, 16:24
Причину нашол--- плохой контакт на разьеме датчика положеня мотоцикла. Сам датчик в порядке, его сопротивление 61 кОм. Непойму почему Efi этого невидит....
Датчик переворота. Видит его ефи --- при отключении разьема горит постоянно лампа и мот не заводится..., потому я и написал его сопротивление на всякий случай...для ефи...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (desa)
Видит его ефи
Конечно видит - он же зажигание отрубает... Ты просто контакт почистил и всё? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да, и смазал изолом. Датчик вскрыл - там все ок. Просто я думал что 41 код это про него... Если не так, то ефи его видт,ибо работает он на замыкание и имеет собственное сопротивление но ошибки не выдает...,