Четверг, 28.11.2024, 00:22
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Задний амортизатор
KostilonДата: Воскресенье, 17.04.2016, 10:54 | Сообщение # 31
Город: Москва
Мотоцикл: ETV 1000 rally raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
kardanbl4, спасибо за развернутый ответ! Буду разбирать)
 
Parus48Дата: Понедельник, 18.04.2016, 13:19 | Сообщение # 32
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure '12
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
У меня стоит задний амморт Вилберс. Сам амморт, рабочий и без подтёков. Но регулировки преднатяга не чувствуется при езде. В любую сторону кручу, а амморт ведёт себя, по моим ощущениям, так же как и в противоположном положении. Как определить, работает или нет преднатяг?
 
KostilonДата: Понедельник, 18.04.2016, 15:46 | Сообщение # 33
Город: Москва
Мотоцикл: ETV 1000 rally raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Parus48, посади кого-нибудь и замерь расстояние между точками крепления на прогрессии и на раме в статике на разных регулировках. Преднатяг пружины влияет на исходное обжатие подвески от веса водитяля и груза. Чем слабее регулировка - тем меньше свободного хода останется. Обычно подбирают чтобы на статике под загрузкой начальное обжатие амортизатора было около 1/3 от общего хода (который можно замерять когда мот стоит на центральной подножке) тоесть 2/3 хода еще остается.

Сообщение отредактировал Kostilon - Понедельник, 18.04.2016, 15:48
 
Alekxandr-v-pДата: Понедельник, 19.10.2020, 19:52 | Сообщение # 34
Город: Воронеж
Мотоцикл: Априлия 1000 капанорд
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Потёк преднатяг. У кого-нибудь есть правильные размеры манжеты на самом аморте?
 
JeffДата: Вторник, 20.10.2020, 17:07 | Сообщение # 35
Город: Барань
Мотоцикл: Aprilia etv1000 caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
Если на самом аморте, то кольца резиновые круглого сечения.
1 - 55х2,5
2 - 68х2,5
3 - 55х2,5.
 
GoldieДата: Среда, 21.10.2020, 10:16 | Сообщение # 36
Город: Воронеж
Мотоцикл: Aprilia ETV1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Кольца эти можно заказать там же,в Самаре,где и манжеты на сцепление.
 
Susanin_AntonДата: Воскресенье, 19.09.2021, 19:53 | Сообщение # 37
Город: Шаховская
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Обновлю тему.
Решил сменить амортизатор, стоит уже не родной, со своими функциями справляется более чем, прошел уже тысяч 17 км в разных режимах и двойка была и полный груза с кофрами на Кавказ мотался. Но барашек преднатяга ну уж очень в неудобном месте, в самом низу меж рычагов прогрессии. Каждый раз подстраивать его и крутить бесит неимоверно.
Найдет родной аморт с гидролинией и барашком регулировки, да к тому же на прогрессивной пружине. В общем то вопрос таков, как снять задний аморт на замену, чтобы мотик не сложился на две части?
 
des00Дата: Среда, 06.10.2021, 07:47 | Сообщение # 38
Город: Томск
Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Цитата Susanin_Anton ()
как снять задний аморт на замену, чтобы мотик не сложился на две части

эмм, если есть централка то на нее и снимать. Если ее нет, то 3 варианта:
1. Вывесить заднее колесо на домкрате под брюхо.
2. Вывесить заднее колесо на стропе к раме
3. Подобрать распорку под маятник, раскрутить амморт, поднять жопу мота руками, вставить распорку между рамой и маятником. снять амморт. Лучше всего это делать вдвоем, но и в одного получается. Распорка - любой брусок/доска нужной длины.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024