Дата: Понедельник, 16.07.2012, 10:03 | Сообщение # 1
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Мой расход, замерил после починки кнопок приборки (дневной пробег не работал)
На 110 миль (177 км) 15 литров итого 8,5 л, примерно
Город, режим вождения - по-разному, бывает и со светофора до красной зоны, и 180 по новому мосту, около 30 км с пассажиром
Трасса - пока точно не мерил, но примерно 7.5 л на сотню
Добавлено (16.07.2012, 09:43) --------------------------------------------- Кстати, лампа сигн. о необх. скорой заправки загорается обычно рано - когда в баке остается еще примерно 10 литров. У вас как?
Тема о расходе. Многовато у меня, похоже. Наверное богатая смесь. Еще - фильтр КН, выпуск ГПР, Может и в этом дело, но снимать точно не буду
Добавлено (16.07.2012, 10:02) --------------------------------------------- Just achieved my MPG record. 228 miles for 20.4 litres so 51 UK MPG. Light came on at 210 miles. Fairly spirited riding on country roads max speed of 75 occasionally.
А вот как такое возможно, вообще не понимаю. У меня лампа загорелась уже на 120 милях, на 110 показывал одну палку.
Добавлено (16.07.2012, 10:03) --------------------------------------------- м.б. в этом дело:
Catfish 429 2011 map.
на этой карте так. думаю, стоит попробовать, не понравится, верну старую.
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 10:12 | Сообщение # 2
Город: нововолынск Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
В среднем 6.3 - 6.5 50/50 город-трасса, стиль езды умеренный..., отжигаю редко... У меня заводская карта 050429 --- Catfish 050429 непонравился нестабильностью на низах...
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 19:00 | Сообщение # 4
Город: Москва Мотоцикл: Caponord'06
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
В эти выходные ездил с женой в Ростов Великий и обратно. Туда по Ярославке достаточно бодро (150-200) расход получился 18,5 литров на 210 км. Назад через Борисоглебск и Угличское шоссе в режиме 120-150 20 литров на 270 км. Так что расход штука относительная)))
Добавлено (16.07.2012, 19:00) --------------------------------------------- В городском режиме по Мск расход около 10 литров получается.
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 20:40 | Сообщение # 5
Город: нововолынск Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Varyag абсолютно согласен с относительностью расхода....до 120 в час ест около 5литров...
Nozomi попробуй заводскую, что у меня стоит, для сравнения.... --- двиг на ней немного шумнее становится - говорят это из-за более бедной смеси ( имеется ввиду меньше кол-во бензина ). Кто пробовал звезду на 16 ставить...?????????????????????????????????
В эти выходные ездил с женой в Ростов Великий и обратно. Туда по Ярославке достаточно бодро (150-200) расход получился 18,5 литров на 210 км. Назад через Борисоглебск и Угличское шоссе в режиме 120-150 20 литров на 270 км. Так что расход штука относительная)))
Добавлено (16.07.2012, 19:00) --------------------------------------------- В городском режиме по Мск расход около 10 литров получается. [ 89.235.131.221 (RU) ]
Вот это больше похоже на мой расход, у тебя тоже где-то 8,5. 10 у меня еще не выходило, ибо тут пробок почти нет и накат больше. Кстати, когда у вас лампа топлива загорается, при этом сколько еще в баке? У меня когда литров 8-10 остается, причем можно до загореться, то погаснуть.
На англ. априлифруме все таки какие-то фантастические расходы, типа 5 литров, 6 литров загруженный.. Ну как это?
Из за расхода таплива нельзя...??? Что получается с 16 звездой ???
ну сам подумай, максималка упадет, пробукс увеличится, динамика до 100 скорее всего тоже. но на высоких скоростях не хорошо. Расход тоже думаю увеличится. Эффект трактора, в общем.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я извиняюсь за влезание в тему, но на Милле тоже датчик резерва может загореться и потухнуть еще километров на 10-20, потом опять загореться. Так что когда у меня первый раз он загорается, я не обращаю внимания. Вот когда после 2-3 раза он наконец загорается постоянно - тогда надо думать о поиске заправки. Дело возможно не в датчике - просто резкие разгоны-торможения, заваливание мотоцикла в повороте, уровень топлива в баке перемещается, датчик из-за таких вещей подтупливает... На предыдущей хонде он тоже вот так моргал, правда один раз и ненадолго, на пару километров всего... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 17.07.2012, 09:33
Так так так)) все тут пробуют различные карты)) Граждане где залить другую карту????? и посмотреть какая стоит у меня? просто расход у меня (довольно шустро езжу) в районе 11!!! литров на сотню. и низы мне не очень нравятся.
что то тут не так.. думаю не только в карте дело. я же на твоем ездил, не заметил особо что тупит на низах, ну может быть у меня и чуть лучше.. зато у тебя коробка идеальная) у меня вроде 11 никак не получается. где то в среднем на 100 миль 13-15 литров. езжу по-разному..