про вчера- 240км, из них 40км город, спалил 15литров, примерно 6 литров на 100. Но сразу говорю, энто с 2 боковыми кофрами и пассажиркой, так что езда в основном внатяг, без раскрутов до красной зоны... ну почти без
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 01:54 | Сообщение # 20
Город: Киев Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
давненько не писал))...ездил на мини дальняк, 1000 км туда обратно, мот с 3-мя кофрами гружеными по самое не балуйся и нажопник 2м роста и 95 кг веса, расход 6.5 при 120км/ч, обратно встречный ветер и скорость 140 7 литров, все топливные карты заводские, единственное что поменял свечи на другое калильное число под погоду, у меня 3 коплекта NGK DCPR 9,8 и 7, народ ротаксы чувствительные к голимому бензу и грязным воздушникам, следите) а владельцам нулевиков K&N меняйте топливную карту под свой фильтр, со стоковой беднит смесь...
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:27 | Сообщение # 23
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Вот и я заказал, только они ко мне придут чуть ли не к весне, т. к. для полного комплекта моего заказа, нехватает заднего тормозного диска. придется ждать...
Тоже отмечусь что ли... За 1500 км трассы в тошнении 100-120 с пришпориванием на обгонах два капонорда кушали по 5.5 на сотню. Ехавший с нами 650й гусь (одностволка ротакс) вообще довольствовался 3.5 литрами.
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 00:55 | Сообщение # 29
Город: Москоу и область Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Сейчас: Offline
Всегда по разному. Бака до резерва (заправки) хватает на 300 км по городу. По трассе 350 как-то замерял. Много параметров надо учитывать. Когда только брал мот он был сильно уставший от старого хозяина, не ехал толком. Ел порядка 7л. Его я чутка поправил и стал кушать 6л. Потом все-таки катушки мои сказали мне прощай, и стал порядка 10л есть. В этом сезоне поменял катушки и до синхронизации двигла ел 6л по городу, по трассе я хз, не ездил в дальняк пока-что. Позавчера сделал синхронизацию, не угадали мы и он стал жрать просто громадно, за 71 км съел столько же, сколько раньше 110км проехал. Сейчас я переделал синхронизацию, сколько будет кушать - хз.
Если капа (как и любая техника) ест много, значит он льет много бензина (с) Кличко. Лить бензин начинает либо от нехватки мощности (допустим катушки не справляются или свечи), либо воздуха (засорен фильтр или затруднен доступ воздуха). А из-за чего это происходит как я понял множество причин.
1. Прошивка. Стояла родная, перепрошил на спортивную. Расход топлива уменьшился. Смотрел графики и таблицы, понял что там более плавное распределение впрыска, что приводит к экономии, а в некоторых местах просто меньше делает впрыск. 2. Нет должного доступа воздуха. Фильтр, прокладки и прочая мутота. 3. Не правильная синхронизация. Если вкрутить болты, то меньше будет поступать воздуха. Двигатель становится стабильнее, но больше льется бензина. Если раскрутить полностью, тогда слишком много будет воздуха, что приводит к потере мощности (смесь бедная), а значит опять компенсация бензином. Если синхронизация идеальная, тогда обороты стабильные без провалов (плавают это не провал), и когда едешь, например на 130 км\ч, делаешь резкий разгон и убираешь газ - мотоцикл не должен быстро останавливаться, т.е. не должно быть ощущения словно тебя сильно за жопу тянут, а очень плавно. Я добился такого, что на 110-130 просто убираю газ, и смотрю как едет. Выжму сцепление. Получается почти 1 к 1 идет. Уменьшаются вибрации, поездка становится комфортная раза в 2. Сталобыть мозги не компенсируют потери, и ты сам ручкой газа не подгазовываешь, что б ехать. 4. Резина. Если резина мягкая, то и зацепления больше, сталобыть и сопротивления. А это значит ты будешь больше крутить ручкой, что бы ехать. Это расход. Новая резина всегда трудно раскатывается. Ну или по крайней мере у меня так =) 5. Стиль вождения. Чем плавнее тем меньше расход. 6. Бензин. Сменил заправку, стало меньше жрать.
В прошлом году рассчет делал, что капа ест от 4.7 (ну это фантастика, я скорее ошибся сильно) до 7л, эталон 6л на сотню. 3 деления = 1 сотня.
Езжу с разной скоростью. Самая экономная 90-110 км\ч. По трассе 150-170 км\ч с грузом сзади (палатки, спальники инструмент и прочее). По городу 80 км\ч, выше скорость считаю не безопасной. Прогулочная скорость 110-130 км\ч. Если спешу 120-140 км\ч в "прострелах".
Добрый день, скажите пожалуйста нормален ли расход 7,8 при езде по трассе скорость 120-130 почитал некоторые пишут, что у них по 5 - 6 литров, если не нормально то на что обратить внимание? Масло поменяно фильтр воздушный K@N почищен, топливный фильтр заменен. Ошибки не выдает компьютер при самодиагностике EFI не горит. заранее спасибо за ответ. пробег 60 тыс.