Подозреваю, что и на вашем форуме принято представляться. Итак, Денис, прошу любить и жаловать. Решил внести разнообразие в свою жизнь и попробовать что-то новое. В частности сменить класс мотоцикла, долго разглядывал варианты различных "турындур", пока не наткнулся на капо, который прямо таки покорил меня своим внешним видом. Осталось только прикупить особо симпатичный экземпляр, тут кстати никто не продает? Ну а до тех пор пока не обзавелся - почитываю треды по ремонту и эксплуатации.
Добавлено (23.07.2015, 15:54) --------------------------------------------- Прошу модераторов грохнуть тред, поскольку я немного ошибся разделом, а теперь нашел соответствующую тему.
А на что кроме сотояния задней подвески и электрики стоит обратить внимание? Насколько я понял, моторы у этих мотоциклов достаточно живучие, а все остальное настраивается.
По хорошему, его бы к компу подсоединить и посмотреть ошибки. На приборке тоже может показывать ошибки. Нужно чтобы были топливные коннекторы установлены. А то самому дороговато будет их менять.
Добавлено (24.07.2015, 10:08) --------------------------------------------- Спицы посмотри на предмет люфта. Попробуй амморт отпустить задний, покачать мопед, потом затяни и почувствуй разницу, если она будет, конечно) Всё остальное как у других мопедов: внешний вид, комплектация.
Спасибо, я кстати не смог найти полноценного описания различий мотоциклов от версии и модельного года. По фоткам в интеренете хрен определишь. Я правильно понял, что Раллирейд от простого капонорда, кроме подвесок, отличается еще формой бензобака и наличием штатной защиты?
Добавлено (24.07.2015, 11:50) --------------------------------------------- Что касается топливных коннекторов, а разве не получится туда запихать коннекторы от пневмосистемы какого-нибудь грузовика? Диаметры аналогичные, герметичность - на уровне, бензостойкие резиновые колечки тоже не проблема. Ну и главный вопрос с прошивкой мозгов под "правильную" топливную карту. Насколько я понял на форуме был человек, который умел, но он из России уехал. Есть ли сейчас люди обладающие таким опытом, или придется выдумывать велосипед?
Я свой прошивал. Кабель, карты, ноут с софтами есть. Если вдруг таки дойдёт дело у тебя до прошивки, то велкам. А тот парень, про которого ты пишешь - это Андрей (andreas929). Связь с ним есть. Он из Германии и каждый год почти приезжает к нам в Россию.
Добавлено (24.07.2015, 13:11) --------------------------------------------- Ралли рейд потяжелее стокового капонорда, проставки на руле, регулируемая полностью подвеска, передние поворотники как у моделей 04 года и младше, сидуха ровная
Добавлено (24.07.2015, 13:12) --------------------------------------------- У меня коннекторы стояли с ебея уже. Про пневмо не скажу. Я склоняюсь к проверенным улучшениям, ибо можно погореть в дороге.
Сообщение отредактировал Parus48 - Пятница, 24.07.2015, 13:13
andreas929, привет. Бюджет я закладываю порядка 200-250 вечнодеревянных. На руинах по крайней мере именно такая вилка цен.
Добавлено (25.07.2015, 15:34) --------------------------------------------- И предпочтительно версию раллирейд. Нравятся мне подвески с нормальной регулировкой. Как думаешь, возможно в мой бюджет уместить, или я на эти деньги только губозакатываетельную машинку смогу прикупить?
Ну если хочешь нормальный мопед себе, то надо самому тащить из-за бугра! В России сложно хорошего капонорда найти, думаю даже практически невозможно...
Добавлено (25.07.2015, 20:07) --------------------------------------------- В 250 может и не вложишься, но мотик будет зато достойный!
Город: Москоу и область Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Сейчас: Offline
изучи основные отличия от RallyRaid. тебе поможет в выборе у покупателя. просто я бывает захожу на авто.ру, а там чуть ли ни все капонорды это РаллиРейд почему-то =)
а так: - электрика (катушки, РР, коннекторы (не особая проблема, переделаешь)) - вареный ли маятник (особенно в месте куда крепится амморт), если да - сразу отказывайся, или требуй скидку на стоимость + достаку нового маятника + время простоя. у меня так вырвало крепление снизу. старому хозяину из германии привет! - состояние пластика (если расшатан, то скорее всего роняли или часто снимали, что тоже не есть гут) - ну и как обычно состояние звезд, цепи, течет ли вилка.
мне мотоцикл достался ооочень уставшим. за ним не ухаживали. когда разбирал фильтр тонкой очистки - он бы черный от масла, или чего там, скукоженый весь. катушки барахлили, все 4 под замену. судя по всему стоял под дождем. передние тормоза хреновые, т.к. видимо по городу катался или не знал где задний тормоз. ездил на 70% от своих мощностей. чтоб реанимировать пришлось вложиться еще тыщ 50. и то это только запчасти. мне повезло я сам все делаю. если дадут прокатится посмотри на шумы и хрусты. если хрустит - цепь уже все. шумы в двигателе - ну тут надо еще умудрится их услышать. двиг от капы работает как ведро с болтами =)
по внешнему виду всегда можно определить как ухаживал хозяин за техникой. у моего мота даже задний патрубок был не прикручен. задний амморт так же. вощем старый хозяин достоин был топора для отрубания ему рук.
Думаю нет и даже не могу себе представить как это может быть связано с Германией, тут подвеска вечно живёт на любой технике... Надо умудриться что-то с маятником сделать.