Вот и мне кажется, что чтобы оторвать крепеж амморта к маятнику нужно затащить мот на вибростенд и дергать его там с год. Либо, что более вероятно, это последствия какой-нибудь аварии.
Доброго всем вечера! Присоединяюсь в сообщество любителей априлий:) Первый мой мот был трансальп 650. Два сезона. Не хватало динамики разгона на трассе. Затем пересел на ТТР 250 ямаховский. После неудачного закрытия сезона (полет черз руль на 50 км/час) больше не могу скакать по лесам, пересел на DR650. Хороший аппарат. древний. Легкий. Но не выполнял тербования по крейсеру на трассе. И внезапно поменял его пару недель назад на капонорд:) Мот радует посадкой, динамикой. Пригнал, разобрал пластик, проверить что да и как там внутри. Почитал форум. Не понравилось, что после поездки трудновато крутит аккум. Во время ТО (менял масло и тормозуху везде.(в заднем бачке была какая то галость уже ржавая )) промерил зарядку. маловато - 13 без нагрузки, 12,7 с фарой... Проверил все разъемы у РР. все чинно. пропаяно, довольно таки чисто. Зацепил мультиметр и поехал катать.... хорошо что не далеко:) заряд скачет от 12,5 до 13. а под конец поездки ломанулся на 17 вольт...Короче вердикт ясен - РР. Сегодня купил от CFMOTO за 3200 рублей. Блок немного больше, но влез с обрезанием краешка угла радиатора блока. Провода перезаделал (пришлось удалить родные фишки) и сразу же поставил бортовой индикотор напряжения. протестил поездкой - нормально. при свете заряд 13,5-13,2. без свет а 14 с копейками. Масло залил Мотуль 15W50 синтетика. Дорогущее блин (1150 р за литр). масло фильтр купил в москве за 210 ! рублей. Мот достался с родными боковыми кофрами. Жирный блин по пробкам пробираться:) Приехал он с англии в 2014 году. Взял его в раменском у слам мото.
Город: Москоу и область Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Сейчас: Offline
ЦитатаSlony ()
[AMC], спасибо. А разваливающийся маятник это частая проблема?
дело не в маятнике. дело в старом хозяине. он дол%*;№б потому-что. что б сломать крепление маятника, надо постараться. я не знаю что он делал. возможен брак завода. но факт есть факт - был вареный аргоном. мы даже по следам это потом определили. но на всякий пожарный смотри и туда. вообще на любом мотоцикле.
Коллеги, хочу обратиться к вам с просьбой. Т.к. никак не могу определиться с тем, что за мот покупать на замену моему - хочу попросить предоставить капонорд на тестдрайв. Либо в формате совместных покатушек с обменом мотоциклами, либо просто дать покрутиться где-нибудь на площадке. В общем если есть человек, которому будет не лень - я был бы ужасно благодарен. Ну и как водится с меня портвейн,пиво, мороженное.
Мот прошитый, с прямотоками, на полной подвеске вильберс. Если хочешь, Шурик может позлее прошивку залить, как у меня стоит, мопед тока агрессивный становится и дёрганный.
Мопед едет отлично. Спокойный, уверенный - вощем мне очень понравился. Вопросы разве что тормоза вызывают, и то с непривычки. Интересно, у раллирейда подвеска еще интереснее себя ведет?