Четверг, 28.11.2024, 00:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Здрасте. Хочу присоединиться к сообществу.
SlonyДата: Четверг, 06.08.2015, 17:34 | Сообщение # 16
Город: Москва
Мотоцикл: Kawasali ZRX'1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Вот и мне кажется, что чтобы оторвать крепеж амморта к маятнику нужно затащить мот на вибростенд и дергать его там с год.
Либо, что более вероятно, это последствия какой-нибудь аварии.
 
andreas929Дата: Четверг, 06.08.2015, 20:37 | Сообщение # 17
Город: Saarbrücken
Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
Ну так автор и пишет, что его аппарат был уже изначально изрядно потрёпан!
 
povasarisДата: Пятница, 07.08.2015, 00:27 | Сообщение # 18
Город: Гусь-Хрустальный
Мотоцикл: APRILIA CAPONORD ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Доброго всем вечера! Присоединяюсь в сообщество любителей априлий:) Первый мой мот был трансальп 650. Два сезона. Не хватало динамики разгона на трассе. Затем пересел на ТТР 250 ямаховский. После неудачного закрытия сезона (полет черз руль на 50 км/час) больше не могу скакать по лесам, пересел на DR650. Хороший аппарат. древний. Легкий. Но не выполнял тербования по крейсеру на трассе. И внезапно поменял его пару недель назад на капонорд:) Мот радует посадкой, динамикой. Пригнал, разобрал пластик, проверить что да и как там внутри. Почитал форум. Не понравилось, что после поездки трудновато крутит аккум. Во время ТО (менял масло и тормозуху везде.(в заднем бачке была какая то галость уже ржавая )) промерил зарядку. маловато - 13 без нагрузки, 12,7 с фарой... Проверил все разъемы у РР. все чинно. пропаяно, довольно таки чисто. Зацепил мультиметр и поехал катать.... хорошо что не далеко:) заряд скачет от 12,5 до 13. а под конец поездки ломанулся на 17 вольт...Короче вердикт ясен - РР. Сегодня купил от CFMOTO за 3200 рублей. Блок немного больше, но влез с обрезанием краешка угла радиатора блока. Провода перезаделал (пришлось удалить родные фишки) и сразу же поставил бортовой индикотор напряжения. протестил поездкой - нормально. при свете заряд 13,5-13,2. без свет а 14 с копейками. Масло залил Мотуль 15W50 синтетика. Дорогущее блин (1150 р за литр). масло фильтр купил в москве за 210 ! рублей. Мот достался с родными боковыми кофрами. Жирный блин по пробкам пробираться:) Приехал он с англии в 2014 году. Взял его в раменском у слам мото.
 
ievstДата: Пятница, 07.08.2015, 00:51 | Сообщение # 19
Город: Москва
Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
povasaris, рад приветствовать. фото мота в студию
 
andreas929Дата: Пятница, 07.08.2015, 09:12 | Сообщение # 20
Город: Saarbrücken
Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
Мои поздравления.
Да-да, фотки даяй!
 
[AMC]Дата: Вторник, 11.08.2015, 16:56 | Сообщение # 21
Город: Москоу и область
Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Сейчас: Offline
Цитата Slony ()
[AMC], спасибо. А разваливающийся маятник это частая проблема?

дело не в маятнике. дело в старом хозяине. он дол%*;№б потому-что. что б сломать крепление маятника, надо постараться. я не знаю что он делал. возможен брак завода. но факт есть факт - был вареный аргоном. мы даже по следам это потом определили. но на всякий пожарный смотри и туда. вообще на любом мотоцикле.
 
SlonyДата: Четверг, 20.08.2015, 14:09 | Сообщение # 22
Город: Москва
Мотоцикл: Kawasali ZRX'1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Коллеги, хочу обратиться к вам с просьбой.
Т.к. никак не могу определиться с тем, что за мот покупать на замену моему - хочу попросить предоставить капонорд на тестдрайв.
Либо в формате совместных покатушек с обменом мотоциклами, либо просто дать покрутиться где-нибудь на площадке.
В общем если есть человек, которому будет не лень - я был бы ужасно благодарен.
Ну и как водится с меня портвейн,пиво, мороженное.
 
Parus48Дата: Четверг, 20.08.2015, 18:07 | Сообщение # 23
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure '12
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Ты где обитаешь территориально?
 
SlonyДата: Понедельник, 24.08.2015, 10:36 | Сообщение # 24
Город: Москва
Мотоцикл: Kawasali ZRX'1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Parus48, в царицино живу.
А работаю на 1905 года.
Но в принципе - бешеной собаке семь верст не крюк, сам понимаешь.
 
andreas929Дата: Понедельник, 24.08.2015, 14:02 | Сообщение # 25
Город: Saarbrücken
Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
Дык он Коломенской живёт, какой там может быть крюк-хрюк...?
 
Parus48Дата: Понедельник, 31.08.2015, 21:31 | Сообщение # 26
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure '12
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Звони, после работы на коломенской пересечемся. По райончику проедем. (965)два7790ОЧ
 
SlonyДата: Вторник, 01.09.2015, 23:30 | Сообщение # 27
Город: Москва
Мотоцикл: Kawasali ZRX'1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Parus48, спасибо за экскурс.
Забыл спросить, он у тебя уже прошитый?
 
andreas929Дата: Среда, 02.09.2015, 14:07 | Сообщение # 28
Город: Saarbrücken
Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
Мот прошитый, с прямотоками, на полной подвеске вильберс.
Если хочешь, Шурик может позлее прошивку залить, как у меня стоит, мопед тока агрессивный становится и дёрганный.
 
SlonyДата: Среда, 02.09.2015, 16:04 | Сообщение # 29
Город: Москва
Мотоцикл: Kawasali ZRX'1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Мопед едет отлично.
Спокойный, уверенный - вощем мне очень понравился.
Вопросы разве что тормоза вызывают, и то с непривычки.
Интересно, у раллирейда подвеска еще интереснее себя ведет?
 
andreas929Дата: Среда, 02.09.2015, 18:28 | Сообщение # 30
Город: Saarbrücken
Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
Думаю подвеска ралли рейда ничем не лучше, чем Вильберс...
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024