Четверг, 28.11.2024, 00:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Здрасте. Хочу присоединиться к сообществу.
SlonyДата: Среда, 02.09.2015, 20:16 | Сообщение # 31
Город: Москва
Мотоцикл: Kawasali ZRX'1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
andreas929, по крайней мере наличие регулировок гидравлики должно позволять настраивать её в весьма широких пределах.
У вильберса же такой забавной опции не предусмотрено?
 
Parus48Дата: Пятница, 04.09.2015, 22:48 | Сообщение # 32
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure '12
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Ещё раз привет! Тормоз - дело привычки. Я пересел на твой, и понял, что тормоза у меня ватные, хотя у капонорда идут в стоке армированные шланги и тормозуху менял в этом сезоне. Странно, что сцепа у тебя не вызвала вопросов. Я только сейчас вспомнил про это. Я когда первый раз её качнул, подумал, что рука отсохнет в поездке. Сейчас опять же привык. По подвеске: тут уж кто по чему собрался ездить. Для ровного асфальта достаточно без регулировок, а вот для жёсткой тряски желательно иметь настройки, конечно же.
 
SlonyДата: Суббота, 05.09.2015, 14:21 | Сообщение # 33
Город: Москва
Мотоцикл: Kawasali ZRX'1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Parus48, Что касается тормозов - вполне может лечиться заменой колодок на более жесткие, т.к. я у тебя их зажимал практически в дым, а колеса не блокировались. У меня такая фигня на заднем колесе, т.к. в прошлом сезоне сэкономил и купил весру. + проверка суппортов на адекватность работы, вдруг часть поршеньков подзакисла.
Ну или заморочка с диаметром тормозных дисков - но это для эстетов. А сцепление - норм, мало чем от моего отличается. Вот на 690м КТМ - эт да, сказка а не сцепление.


Сообщение отредактировал Slony - Суббота, 05.09.2015, 14:29
 
StrikerДата: Четверг, 10.09.2015, 16:28 | Сообщение # 34
Город: Москва
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Господа, категорически приветствую!
Очень сильно приглянулся Капо, болячек по электрике не боюсь ибо руки прямые и зима длинная) По фотам отличный мот, вот только вживую в Мск его даже посмотреть/пощупать/посидеть негде...
Может кто показать своего коня?) С меня вкусный пенный напиток/печеньки biggrin
 
Funt-lixaДата: Четверг, 17.09.2015, 13:35 | Сообщение # 35
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Striker, печеньку зажал, да.
 
StrikerДата: Четверг, 17.09.2015, 14:42 | Сообщение # 36
Город: Москва
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Funt-lixa, как Капу приобрету, я к тебе в гости приеду и не просто так wink
И еще ты газ починил и неисправность нашел tongue


Сообщение отредактировал Striker - Пятница, 18.09.2015, 09:25
 
Serg78Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 21:52 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia ETV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Всех приветствую.После двух месяцев ожидания стал владельцем данного аппарата.Мот из ЕС, 2004г. на спидометре 28т.км. особых косяков вроде бы нет,хотя конечно он вылизан и начищен для продажи.
У меня два вопроса на которые не нашёл ответа на форуме,где купить топливные коннекторы по отдельности(нужны только на обратку) и какие дуги лучше хепхо или оригинал.
 
-AS-Дата: Понедельник, 12.03.2018, 21:44 | Сообщение # 38
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Serg78, добро пожаловать и поздравляю с покупкой. С вопросами лучше как минимум в эту тему или отдельную создать http://www.aprilia-club.ru/forum/12-43-1
 
VanMaxДата: Вторник, 13.03.2018, 09:10 | Сообщение # 39
Город: Калуга
Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Serg78, поздравляю с покупкой. я тоже недавно стал обладателем Капо, и у меня тоже был вопрос по коннекторам. Обрадовать нечем. металлические коннекторы проще комплектом заказать с АФ1, что я и сделал. выходит 7000 с доставкой. Тут они стоят столько же за 2 штуки. тоже думал сэкономить. Вобщем либо колхоз с примастыриванием коннекторов от лодочных моторов как я понял, либо на заказ. один коннектор как с AF1 тут стоит 3.5-4 тысячи. на ибее тоже смотрел. тож недёшево. Бил по кодам из темы про коннекторы LCD24004, LCD17004, LC(D)22006. Как бэ намёк на цены тут: https://www.chipdip.ru/product/lcd17004-in-line-hose-barb-w-valve

Добавлено (13.03.2018, 09:10)
---------------------------------------------
насчёт дуг глянь вот эти, вроде ничего (и верх защищают и бачки) и цена норм. я наверно их закажу по возможности. они и на ибее продают, поищи http://moto-adventure-tech.com.pl/sklep....hway-15

 
Serg78Дата: Вторник, 13.03.2018, 23:33 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia ETV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
VanMax,благодарю за ответ. По дугам предлагаю переместиться в тему про дуги, а эти http://moto-adventure-tech.com.pl/sklep....hway-15 вполне устраивают кроме способа крепления.

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024