andreas929, по крайней мере наличие регулировок гидравлики должно позволять настраивать её в весьма широких пределах. У вильберса же такой забавной опции не предусмотрено?
Ещё раз привет! Тормоз - дело привычки. Я пересел на твой, и понял, что тормоза у меня ватные, хотя у капонорда идут в стоке армированные шланги и тормозуху менял в этом сезоне. Странно, что сцепа у тебя не вызвала вопросов. Я только сейчас вспомнил про это. Я когда первый раз её качнул, подумал, что рука отсохнет в поездке. Сейчас опять же привык. По подвеске: тут уж кто по чему собрался ездить. Для ровного асфальта достаточно без регулировок, а вот для жёсткой тряски желательно иметь настройки, конечно же.
Parus48, Что касается тормозов - вполне может лечиться заменой колодок на более жесткие, т.к. я у тебя их зажимал практически в дым, а колеса не блокировались. У меня такая фигня на заднем колесе, т.к. в прошлом сезоне сэкономил и купил весру. + проверка суппортов на адекватность работы, вдруг часть поршеньков подзакисла. Ну или заморочка с диаметром тормозных дисков - но это для эстетов. А сцепление - норм, мало чем от моего отличается. Вот на 690м КТМ - эт да, сказка а не сцепление.
Сообщение отредактировал Slony - Суббота, 05.09.2015, 14:29
Господа, категорически приветствую! Очень сильно приглянулся Капо, болячек по электрике не боюсь ибо руки прямые и зима длинная) По фотам отличный мот, вот только вживую в Мск его даже посмотреть/пощупать/посидеть негде... Может кто показать своего коня?) С меня вкусный пенный напиток/печеньки
Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 21:52 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia ETV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Всех приветствую.После двух месяцев ожидания стал владельцем данного аппарата.Мот из ЕС, 2004г. на спидометре 28т.км. особых косяков вроде бы нет,хотя конечно он вылизан и начищен для продажи. У меня два вопроса на которые не нашёл ответа на форуме,где купить топливные коннекторы по отдельности(нужны только на обратку) и какие дуги лучше хепхо или оригинал.
Serg78, поздравляю с покупкой. я тоже недавно стал обладателем Капо, и у меня тоже был вопрос по коннекторам. Обрадовать нечем. металлические коннекторы проще комплектом заказать с АФ1, что я и сделал. выходит 7000 с доставкой. Тут они стоят столько же за 2 штуки. тоже думал сэкономить. Вобщем либо колхоз с примастыриванием коннекторов от лодочных моторов как я понял, либо на заказ. один коннектор как с AF1 тут стоит 3.5-4 тысячи. на ибее тоже смотрел. тож недёшево. Бил по кодам из темы про коннекторы LCD24004, LCD17004, LC(D)22006. Как бэ намёк на цены тут: https://www.chipdip.ru/product/lcd17004-in-line-hose-barb-w-valve
Добавлено (13.03.2018, 09:10) --------------------------------------------- насчёт дуг глянь вот эти, вроде ничего (и верх защищают и бачки) и цена норм. я наверно их закажу по возможности. они и на ибее продают, поищи http://moto-adventure-tech.com.pl/sklep....hway-15