На фоне повсеместного переноса производства в Китай а также скупки известных брендов китайцами и индусами, хотелось бы составить список марок, которые по-прежнему оригинальны и доподлинно являются тем, чем они называются.
Дата: Понедельник, 12.06.2017, 19:13 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Априлья разве китайская? Из крупных производителей - Харлей, Поларис Груп, БМВ, вся японская четверка. Агуста вроде до сих пор итальянская, хотя одно время ей владел Харлей. Дукати тоже пока еще не успели купить индусы с китайцами, но скорее всего купят... А так - всякие мелкосерийные изделия, вроде Вируса, Бимоты, Мото Морини, EBR...
Какая разница, кто хозяин, если он качество держит и развивает марку? Лучше уж китайцы в хозяевах, чем такой трушно-патриотичный бренд, как Харлей, дважды загубивший детища Эрика. Толку от этого поцреотизма, если нет сбыта продукции и тебя все время держат в рамках дебильной корпоративной политики?
Если тебе надо, чтобы прямо все-все делалось в одной конторе - так это только мелкосерийные изделия. И то половина комплектующих будет из всяких кетаев и тайваней, потому что нынче за окном глобализация. Без кетая нынче никак. Не удивлюсь, если и в космических кораблях половина электроники из Китая. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 12.06.2017, 19:27
В моей старенькой Априлии надписи "Made in Italy"встречаются даже в самых неожиданных местах. А вот сейчас Aprilia уже попала в ряды тех, кто брендирует китайские мотоциклы под своим брендом, вслед за Derbi. Так Zongshen продается в качестве Aprilia/Derbi ETX150. Посмотрите на этот корч, безусловно для Zongshen он хорош, но для Aprilia он ужасен: http://www.remotemoto.com/articles/aprilia-etx-150-adventure-bike/
Про BMW читал, что их нынешние 650-кубовые моторы в Китае делаются. Ладно там лампочки, резинки и стёклышки, но моторы! А новые менее кубатурные модели - тем более китайские.
Цитата
Какая разница, кто хозяин, если он качество держит и развивает марку?
Качество-то он держит, но не на прежнем уровне, а на уровне "good enough".
Японская чертвёрка давно малокубатурные модели ради доступности производит в Китае и других странах ЮВА. Но халтурят нынче, например к XR125 очень много вопросов по качеству.
Похоже, что пока всё в порядке с MV Agusta, Moto Guzzi, и с основным модельным рядом Aprilia.
Сообщение отредактировал Marsikus - Понедельник, 12.06.2017, 23:08
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Крыпным производителям есть смысл собирать продукцию в странах третьего мира, ибо там зарплаты копеечные, соотв., издержки на производство можно уменьшить и увеличить прибыль. Что касается качества - оно такое же, как и у всех остальных. Нынче рулят маркетологи, а не инженеры. Инженерам давным-давно дано задание делать все из говнолина, чтоб ресурса изделия хватало на гарантийный период. Это называется "запрограммированное старение". Запчастями обеспечат юзера лет на десять, а там пусть сам решает - бесконечно реанимировать эти дрова или покупать новые. Обычно он выбирает второе. Не будет больше изделий, которые по тридцать и более лет работают без особых нареканий. Мир менять надо, чтобы вернуть эти времена. Строй менять с капитализма на какой-нить социализм или фашизм. Пока рулят маркетологи с бумажными ТТХ и ежегодными "гораздо более другими и улучшенными" моделями техники, все останется по-прежнему. Пока будут в гражданские мотоциклы пихать всякие улучшайзеры, чтоб любой нуб и задрот сразу мог сесть на литр и доехать до макдака к своей телке - будем хавать кетай. Пока будем бороться за граммы веса, за топливную экономичность и экологичность - будем хавать кетай. Мелкосерийные производители тоже косячат прилично и кач-во у них хромает. И всегда хромать будет, ибо крупный концерн обладает гораздо большими ресурсами для поддержания качества. И второстепенные узлы и детали мелкие производители тоже используют покупные, в т.ч. из кетаев - так дешевле. И так-то их продукция недешева и рассчитана на эксцентричных извращенцев индивидов. А если еще и хомуты с лампочками самому делать - так ее вообще никто покупать не будет. Да и мне, как конечному юзеру такой продукции, эту мелочевку в случае выхода ее из строя проще покупать в местных магазинах, чем заказывать у производителя и ждать неделями... Кому нужна эта бимота, если есть хонда? Чтобы на бимоте ездить быстрее хонды, надо уметь ездить. На хонде ездить средне-поганенько, как ездит большинство, гораздо проще. Кто на вирусе будет дубасить каждый день в любую погоду или использовать как каждодневное ТС? Львиная доля покупателей продукции подобных марок - это обычные задроты с баблом. Кинозвезды, певцы ртом, игроки в ногомяч, медиа-персоны из телевизора, крупные пизнесмэны, мажоры и прочая человеческая плесень с претензиями на элитарность. Они и ездить-то толком не умеют на обычном малокубатурном мотоцикле, но серийные изделия презирают, ибо считают себя илиткой и избранными. На них и делается расчет такими производителями. Дорого? А, фигня... И так нужное кол-во купят в свои коллекции. Все равно никто ездить не умеет - так зачем тратиться на обеспечение надежности? Навернуть побольше елинзов, фрезерованного алюминия и карбона - и дело в шляпе. До макдака или смотровой раз в год доедет - и ладно, потом все равно обязательное ТО. Хотя на самом деле может быть мотики эти и хорошие и достаточно надежные (но вряд ли их хватит больше, чем на год при нормальном использовании) - да кто ж проверял это, если их все время тряпочками протирают в гаражах и ризомами обвешивают? Потом они годами висят в продаже за пол-цены с нулевыми пробегами. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 14.06.2017, 09:15
Marsikus, про качество "не на прежнем уровне" почитай в инете страшилки про моторы mb m272, m273. Делают их не в Китае, а капиталку могут требовать после 150-200 тысяч. И это при объемах от 3,5 литров. При прочих равных я бы предпочёл древний Ротакс, пусть и собранный в Китае, чем экономичный, экологичный, дешёвый новодел. Я утрирую конечно, просто хочу сказать что Китай не всегда сейчас плохо, а якобы не Китай не всегда качественно и надёжно как раньше.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Надежность моторов еще от степени форсировки завиcит. Я очень удивлюсь, если современные моторы спортбайков хотя бы тыщ 50 выдержат... Двадцать лет назад для них и 130 сил было очень приличным показателем, а сейчас и двумя сотнями никого не удивишь. А материалы - те же. Да еще и облегчено все, что можно и неможно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 13.06.2017, 14:53
Удешевление и запрограммированное старение, оно самое, тут полностью согласен.
Цитата
Пока будем бороться за граммы веса, за топливную экономичность и экологичность - будем хавать кетай.
А это уже не про Китай. Обкитаенные мотоциклы существенно тяжелей чистокровных японцев, которые в свою очередь тяжелей итальянцев. Итальянские Aprilia, Ducati и т.д. строятся по технологиям, которые мне больше напоминают авиацию. Японцы - на уровне автомобильных технологий широкого потребления. Китай - гвозделин, солома, насяльника не ругаися.
Сегодня утром у обочины с коллегой помогали пареньку подшаманить его новое детище китайпрома. 2000 пробега, а сыпется всё. Конкретно сегодня тросик газа у него оторвался от карбюратора.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMarsikus ()
А это уже не про Китай
Да нет, это как раз именно про кетай. Обвешиваем мотоцикл нафиг не нужной экологической ерундой с кучей датчиков, сделанных в кетае. Имеем в итоге задушенный мот с низкой надежностью. Потому что большое кол-во узлов не способствует высокой надежности конечного изделия. Особенно если это изделие надо вписать в ценовые рамки - приходится кроить на всем важном, потому что всю эту навязанную неизвестно кем экологическо-толерастическую поибень ставить надо обязательно. Поэтому кроить начинают на надежности - один фиг гарантия 2-3 года, дальше можно не стараться. Задроты как-нить эти два года отъездят без проблем, ибо мотор в пол-тахометра будут крутить. Им страшно крутить его дальше. Значит нефиг его делать надежным. Лишь бы по ТТХ на бумажках все было хорошо - в основном мотоциклы покупают за это. А как там он ездит и долго ли проездит - это все для большинства ездунов по прямой второстепенно. Ну и далее по цепочке - внедряем тормознутую АКПП, трекшен, убогую электронную рукоятку газа, и все это ради того, чтобы пересадить большинство нубья на свои изделия. Вместо того, чтоб развивать шасси, внедрять новые материалы и делать по-настоящему прогрессивные вещи, производители выдумывают устройства, позволяющие нивелировать преимущества правильных конструкций на уровне нубья. Зато оно довольно: нажал на кнопочку - урезал мощность вдвое. Еще нажал - подвеску помягче сделал, чтоб заднице удобно было. Все для комфорта твоей задницы - это ведь твой главный орган. Ползешь себе на литре и думаешь, что ты аццкий райдер и едешь быстро. А все остальные вменяемые покупатели пусть под тебя подстраиваются, отключая нафиг ненужные и ненадежные электронные костыли. И таких с каждым годом все меньше. Общество само плодит нахлебников, бесхребетников и задротов, которые могут тока ныть и изображать из себя брутальных военов света, отрастив бороду лежа на диване. Щас важны лишь внешние атрибуты и брутальный имидж, какой ты внутри - никого не интересует. Раньше учиться надо было управлять мощным мотоциклом, преодолевать свою лень и страх, расти над собой, становиться человеком, зато потом ты реально умел ездить и получал удовольствие за рулем, управляя мощным мотоциклом самостоятельно и открывая для себя каждый раз новые горизонты. А теперь достаточно кнопочку нажать, чтобы вылезти на дорогу и мешать там всем. И ездить так годами. Комфорт не способствует прогрессу и не мотивирует производителей шевелиться в правильном направлении. Это самый настоящий декаданс. Раньше слабые и убогие подыхали - и это было очень хорошо и правильно. Теперь же весь мир заставляют под них подстраиваться. Дошло уже до того, что деграданты, моральные уроды и извращенцы пишут законы для нормальных людей... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 14.06.2017, 09:18
Китайцы даже вакуумный карбюратор не могли сделать, когда европейские мотоциклы начали страдать этим всем перечисленным. А сейчас эко-дрочка наблюдается и у них, иначе на европейский рынок модель продавать не дадут. Так в моей 125сс Хонде китайской сборки есть система дожигания картерных газов и даже катализатор. Многие мне не верили, что в мопедке за 2450$ может быть кат А еще жлобско зажатый впускной тракт, и 5-камерный глушитель, превращающий мотоцикл в стелс, что не добавляет безопасности. За стоимость катализатора, стелс-глушителя и дожигателя лучше бы маятник по-человечески сделали, фару на 55 Вт и кнопку выключения двигателя поставили бы. Про бескамерную резину даже не спрашиваю, а то более кубатурные модели продаваться не будут, если 125-ка будет такой хорошей
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMarsikus ()
Про бескамерную резину даже не спрашиваю, а то более кубатурные модели продаваться не будут, если 125-ка будет такой хорошей
Это называется "держать модельный ряд". Т.е., как бы хреново ни была сделана топовая модель, нижестоящая должна быть еще дешевле и хуже. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 14.06.2017, 18:53
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 12:41 | Сообщение # 12
Город: Moscow Мотоцикл: Tuono
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Хаска в данный момент имеет брендированную линию, которая по сути ктм, и, предБМВ-шную линейку 08-10 годов, которую купили китайцы, но развернули(с трудом собрав оснастку) на старом заводе в Италии. В ЕУ продажи есть, отзывы хорошие, в америчке вродь пока не могут сертифицироваться