Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Рукалицо. Я это видео еще зимой видал - вообще не понял, о чем оно и зачем его сюда постить. Если уж авторы видео хотели объективности, старт надо было давать с одной точки при плюс-минус одинаковой скорости. А так - это херня какая-то... Генератор случайных чисел. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаPretich ()
Ты с ходу не заезжал ни с кем..
Я уже давно повзрослел, дети пусть заезжают и снимают такие ролики. У нас в России хватает своих джедаев, которые кучу гораздо более подробных роликов снимают про езду на тех же сырах против всех остальных. Сами себе отмашку дают, сами выигрывают, сами делают далеко идущие выводы из таких заездов. Смешно... Вот отличный ролик, ящетаю: https://www.youtube.com/watch?v=XESewDbRL9I Поучительный, познавательный... про Априлью, опять же... Обсуждать будем?
ЦитатаPretich ()
не нашел темы видео. так бы туда ливанул.
По-хорошему, ей место в "Юморе"...
ЦитатаPretich ()
Это явно меньший генератор случ. чисел, чем с места..
Ты сам-то смотрел ролик, хотя бы половину? Один рассказывает о том, что он фору дал два корпуса, второй рассказывает о том, что стартовал чуть раньше... Децкий сад.
Как раз с места все честно будет и гораздо проще организовать. Но все ссат рукоятку газа нормально открутить и попасть через пару таких заездов на сгоревшее сцепление и поломанную КПП. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 30.07.2016, 08:29
ага и этот человек.. недавно писла "приедь в питер, обьедь меня и я тебе пивка проставлю" - (не дословно)
Цитатаzviadi ()
Смешно...
ну твои то видео только уважение вызывают..
Цитатаzviadi ()
Ты сам-то смотрел ролик, хотя бы половину?
посмотрел полностью два раза. ибо безработный .. А вот ты не посмотрел... так как
Цитатаzviadi ()
Один рассказывает о том, что он фору дал два корпуса, второй рассказывает о том, что стартовал чуть раньше...
за все видео это два раза и есть .. и они перезаехали .. и результат тот же .. такие дела.
Цитатаzviadi ()
Как раз с места все честно будет и гораздо проще.
противоречишь однако.. потомуштааа
Цитатаzviadi ()
ссат рукоятку газа нормально открутить и попасть через пару таких заездов на сгоревшее сцепление и поломанную КПП.
вот это намного большие проблемы, чем стартовать с ходу.. нет проблем ни со сцепой ни с засать стартовать с оборотов. угу... не убиваецо техника.. относительно конечн.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаPretich ()
"приедь в питер, обьедь меня и я тебе пивка проставлю" - (не дословно)
Так тот, кому я писал это, нам тут всем рассказывал про среднюю скорость движения на Милле в районе 256 кэмэчэ и 300 влегкую. Я ж тут не единственный владелец Милле, наверное за два года владения ей в курсе про ее максималку, и уж тем более про средние скорости движения любых мотоциклов...
ЦитатаPretich ()
вот это намного большие проблемы, чем стартовать с ходу.. нет проблем ни со сцепой ни с засать стартовать с оборотов. угу... не убиваецо техника.
А зато слишком много входящих. Кто отмашку дает на старт? Кто и как контролирует скорость - по спидометру что ли? Так они по 50 кэмэчэ спокойно могут разброс иметь. Видишь, народ с твоего ролика не смог держать линию на постоянной скорости - один вперед другого на два корпуса вылез, у второго время реакции как у сонной мухи... Это я еще тока до середины этот ролик посмотрел - дальше просто не осилил от скуки... Может там еще чего интересного рассказали участники этих заездов. Кстати - время реакции тоже роль играет на таких скоростях. С какой скорости они стартовали с ходу-то? Обычно это происходит примерно с 80-90 кэмэчэ (22-25 м/сек). При среднем времени реакции в пол-секунды получаем уже на старте гандикап одного из участников в 11-13 метров. Того, кто дает отмашку. Это еще быстрое время реакции, пол-секунды эти...
Смысл моих постов не в том, чтоб засрать авторов ролика. Просто если они реально хотят объективных сравнений - надо всем участникам предоставлять примерно одинаковые условия. А так это просто баловство на камеру. Да и водительское мастерство участников вызывает большие сомнения. Видишь, сколько входящих условий? При таком раскладе никакой объективности быть не может. Тогда надо комментировать за кадром не "КТМ победил Фазер 600", а "Вася Пупкин объехал Славу Писькина". Итак понятно, что любой мощный современный литровый спорт способен уложиться в 3 секунды до сотни и в 7,5-8 секунд до двух сотен. Не можешь так ездить - тренируйся, мотоцикл тут не при чем. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.07.2016, 23:52