Четверг, 28.11.2024, 02:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Музеи мототехники
NozomiДата: Пятница, 20.07.2012, 17:09 | Сообщение # 1
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Италия

http://en.paperblog.com/feature....-222054
 
NozomiДата: Пятница, 20.07.2012, 17:15 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
The last Morbidelli motorcycle; the 850cc V8. A Pininfarina-styled gran-tourer, beautifully engineered but too expensive to produce and found a confused market; Morbidelli saying that the bike was designers to be a tourer but many potential customers wanted an out-and-out superbike or racer to which it wasn't suited. Only 4 were ever produced.

интересный блин экземпляр...
Прикрепления: 2450184.jpeg (54.2 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 24.07.2012, 13:54 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
86000 долларей в то время - и он был бы твой...
Морбиделли эти целая семейка, и все либо гонщики, либо мотогонщики. Джанни Морбиделли в Ф1 в начале 90-х выступал, за Минарди... они даже мото-дрэгстеры делали...
Кстати, на твоей фотке Морбиделли V8 c одной прямоугольной фарой, а были еще с двумя круглыми. Мотик интересен как технический изврат, не более. Ездить с таким движком не айс. И в нем всего 850 кубов, если не ошибаюсь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 24.07.2012, 16:04
 
NozomiДата: Вторник, 24.07.2012, 14:03 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
да, 850. похож на Гуцци только 8 wacko цилиндров

Добавлено (24.07.2012, 14:03)
---------------------------------------------
http://www.moottoripyoramuseo.fi/en/frontpage/

Финляндия, Лахти

Думаю, скататься туда. Может даже по пути из Норвегии.

 
intelligentДата: Вторник, 14.08.2012, 17:52 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 00 CUBE
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
http://amuseum.ru/

Музей Лошадиная Сила г. Санкт-Петербург
 
NozomiДата: Понедельник, 03.09.2012, 12:52 | Сообщение # 6
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Писать про Норвегию пока не собрался, начну с малого)
На обратном пути побывали в музее мотоциклов в Лахти. Отличное место! Очень приятная атмосфера, можно заехать и просто попить кофе.. Рядом музей. Собственно вот:

Погода была паршивая. От Хельсинки - около 100 км, ехали не спеша, хотя трасса качественная. В городе Лахти было очень скользко. Еще заметил кучу дилеров мототехники.

Перед просмотром фото советую почитать что есть Эйс Кафе.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ace_Cafe_London

http://www.ace-cafe-london.com/

Собственно, это одно из мест, где зарождалась культура кафе-рейсинга. Соответственно, британский дух и все такое..
Сам Лахтинский "Эйс Кафе" выполнен также в духе британского каферейсинга.
Поэтому любителям кастомайзинга и чопперов там делать нечего. А вот любителям италомото, причем старых, тут есть что посмотреть!

Мелочь, но приятно. Для мота при входе есть такой вот навес:



Собственно, есть сама кафешка, которую я не фоткал. А фотать начал с музея, вход в который стоит 10 Евро.
Заметьте, все экземпляры офигенно восстановлены (или сохранены)



Прикрепления: 4732723.jpg (499.0 Kb) · 0659879.jpg (510.3 Kb) · 9820598.jpg (474.0 Kb) · 2898309.jpg (399.2 Kb) · 5825683.jpg (489.5 Kb) · 7020314.jpg (518.3 Kb)
 
NozomiДата: Понедельник, 03.09.2012, 14:18 | Сообщение # 7
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Бимота YB6, (то есть Ямаха 600?) Триумф



Еще Триумф и Гуццик



Чемпионская Ямаха финского ГП и Веспа



Суза с РОТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (!) не Ротакс)))

Прикрепления: 4732774.jpg (399.0 Kb) · 1153357.jpg (477.2 Kb) · 5452039.jpg (440.4 Kb) · 5297820.jpg (481.5 Kb) · 3486512.jpg (491.8 Kb) · 3938788.jpg (410.6 Kb) · 3864265.jpg (501.2 Kb) · 5243745.jpg (505.4 Kb)
 
NozomiДата: Понедельник, 03.09.2012, 15:54 | Сообщение # 8
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Интересный экземпляр - Рикуо, Харлей, который начали производить в Японии с 30-х, соотв-но один из первых японских мотоциклов)) Осталось их живых совсем мало. Этот экземпляр - его нашел владелец этого музея, с которым мы имели возможность неплохо пообщаться, он рассказал много всякого интересного... Оставил визитку, хочет посмотреть на всякие раритетные русские мотики.

Рикуо и Харлей


Военная странная штуковина с автотрансмиссией и красивый мопэд Цундапп


Еще чемпионская Ямаха



Некий (наверное тоже чемпионскай) Пух и нац. герой финского ГП, кот. на той Ямахе гонял

Прикрепления: 2493218.jpg (483.5 Kb) · 3273939.jpg (500.5 Kb) · 2117103.jpg (478.5 Kb) · 0313378.jpg (495.8 Kb) · 9281509.jpg (480.9 Kb) · 2522113.jpg (447.1 Kb) · 3250648.jpg (486.9 Kb) · 6302435.jpg (385.9 Kb)
 
NozomiДата: Пятница, 14.12.2012, 17:01 | Сообщение # 9
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Напоследок:
Четырехцилиндровый продольный Индиан и красивица 6-цилиндровая Бенелли Сэй ))



Усё, пока. Советую скататься, ибо совсем недалеко. Экземпляров немного, но место очень приятное.
Каждый уикенд у них какие то каферейсер-стайл события.

Добавлено (14.12.2012, 17:01)
---------------------------------------------
http://www.tripadvisor.ru/ShowUse....dy.html

Moto Guzzi музей у фабрики

Прикрепления: 1181405.jpg (550.6 Kb) · 2448380.jpg (414.1 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024