The last Morbidelli motorcycle; the 850cc V8. A Pininfarina-styled gran-tourer, beautifully engineered but too expensive to produce and found a confused market; Morbidelli saying that the bike was designers to be a tourer but many potential customers wanted an out-and-out superbike or racer to which it wasn't suited. Only 4 were ever produced.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
86000 долларей в то время - и он был бы твой... Морбиделли эти целая семейка, и все либо гонщики, либо мотогонщики. Джанни Морбиделли в Ф1 в начале 90-х выступал, за Минарди... они даже мото-дрэгстеры делали... Кстати, на твоей фотке Морбиделли V8 c одной прямоугольной фарой, а были еще с двумя круглыми. Мотик интересен как технический изврат, не более. Ездить с таким движком не айс. И в нем всего 850 кубов, если не ошибаюсь. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 24.07.2012, 16:04
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 12:52 | Сообщение # 6
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Писать про Норвегию пока не собрался, начну с малого) На обратном пути побывали в музее мотоциклов в Лахти. Отличное место! Очень приятная атмосфера, можно заехать и просто попить кофе.. Рядом музей. Собственно вот:
Погода была паршивая. От Хельсинки - около 100 км, ехали не спеша, хотя трасса качественная. В городе Лахти было очень скользко. Еще заметил кучу дилеров мототехники.
Собственно, это одно из мест, где зарождалась культура кафе-рейсинга. Соответственно, британский дух и все такое.. Сам Лахтинский "Эйс Кафе" выполнен также в духе британского каферейсинга. Поэтому любителям кастомайзинга и чопперов там делать нечего. А вот любителям италомото, причем старых, тут есть что посмотреть!
Мелочь, но приятно. Для мота при входе есть такой вот навес:
Собственно, есть сама кафешка, которую я не фоткал. А фотать начал с музея, вход в который стоит 10 Евро. Заметьте, все экземпляры офигенно восстановлены (или сохранены)
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:54 | Сообщение # 8
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Интересный экземпляр - Рикуо, Харлей, который начали производить в Японии с 30-х, соотв-но один из первых японских мотоциклов)) Осталось их живых совсем мало. Этот экземпляр - его нашел владелец этого музея, с которым мы имели возможность неплохо пообщаться, он рассказал много всякого интересного... Оставил визитку, хочет посмотреть на всякие раритетные русские мотики.
Рикуо и Харлей
Военная странная штуковина с автотрансмиссией и красивый мопэд Цундапп
Еще чемпионская Ямаха
Некий (наверное тоже чемпионскай) Пух и нац. герой финского ГП, кот. на той Ямахе гонял
Напоследок: Четырехцилиндровый продольный Индиан и красивица 6-цилиндровая Бенелли Сэй ))
Усё, пока. Советую скататься, ибо совсем недалеко. Экземпляров немного, но место очень приятное. Каждый уикенд у них какие то каферейсер-стайл события.