Четверг, 28.11.2024, 00:27
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
AutoCAD и всё такое
MarsikusДата: Воскресенье, 03.07.2016, 23:23 | Сообщение # 16
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Было скучно вечером, а вот с тем чтобы подкрутить регулировку фары - не соскучишься вслепую ловить голову болта по несколько раз и проворачивать по чуть-чуть.
Сделал такую шляпку, чтобы просто руками можно было регулировать.

https://grabcad.com/library....egaso-1
Прикрепления: 5142352.jpg (343.2 Kb) · 1941859.jpg (1.17 Mb)
 
Parus48Дата: Понедельник, 04.07.2016, 11:31 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure '12
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
У меня выведены болты. Никуда подлезать не надо. Рукой, правда, не крутанёшь, но ключом возможно подрегулировать. Удобно, т.к. с грузом частенько езжу, регулировка не занимает более пяти минут.
 
Urasl22Дата: Четверг, 29.09.2016, 02:05 | Сообщение # 18
Город: Москва
Мотоцикл: jawa
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Универ напомнили ))
 
zviadiДата: Суббота, 11.03.2017, 10:01 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Искусствееный интеллект придумал и распечатал 3Д-деталь (кронштейн) заданной прочности с минимально возможным кол-вом материала:
http://www.evolo.us/architecture/3d-printed-structural-steel/

Прикрепления: 5425716.jpg (195.8 Kb) · 9225113.jpg (144.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 11.03.2017, 10:04
 
MarsikusДата: Среда, 15.03.2017, 01:54 | Сообщение # 20
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Генеративный дизайн, но тут ИИ перестарался с мелкими деталями.
 
viperДата: Среда, 15.03.2017, 10:31 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
По поводу мелких деталей, надо было ИИ ограничение выдать на минимальный размер элемента. Но тут я так понял просто демонстрация возможностей.
А так очень интересное направление
 
zviadiДата: Среда, 15.03.2017, 11:54 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
Но тут я так понял просто демонстрация возможностей


Не только - его установили в реальную конструкцию и она с 2015 года работает.
Без 3Д-печати это слишком сложное в изготовлении изделие.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Среда, 15.03.2017, 12:17 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Без 3Д-печати это слишком сложное в изготовлении изделие.

хз, внешне так не скажешь, отлить его в форме можно как из пластика так и из металла, потом просверлить отвестия.
 
MarsikusДата: Среда, 15.03.2017, 22:34 | Сообщение # 24
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Любые сложные вещи можно отлить под давлением в сборные формы да с выплавляемыми моделями, но для этого понадобится нехилая квалификация по технологии литья и серьезная литейка.

Сообщение отредактировал Marsikus - Среда, 15.03.2017, 22:34
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024