Четверг, 28.11.2024, 00:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Поднимаются обороты после 90 градусов
VorlikДата: Пятница, 14.05.2021, 17:14 | Сообщение # 1
Город: Daugavpils
Мотоцикл: Aprilia rst1000 futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Добрый день. Дело вот в чём - когда прогреется, то поднимает обороты до 2-3 тысяч, где-то после 90 градусов. Если заглушить и завести, то всё хорошо. Потом внезапно опять может поднять и не сбрасывать. Ошибок нет, моторчик хх почистил, тот что справа с двумя трубочки. Где дальше искать?
 
zviadiДата: Пятница, 14.05.2021, 17:26 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А что с уровнем антифриза?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
VorlikДата: Пятница, 14.05.2021, 17:29 | Сообщение # 3
Город: Daugavpils
Мотоцикл: Aprilia rst1000 futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А что с уровнем антифриза?

Не знаю. Надо глянуть.
 
zviadiДата: Пятница, 14.05.2021, 17:34 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В общем, у меня такое на двух мотоциклах было - на КТМ и на буелле. На первом это закончилось легко - заменой сальника водяной помпы, а вот на втором закончилось взорванным мотором и пожаром. В обоих случаях постоянно уходил антифриз. И тоже обороты ХХ были под 3000.
Советую также поискать антифриз в маслобаке. В КТМ он был именно там. С буеллом все оказалось гораздо сложнее...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
VorlikДата: Пятница, 14.05.2021, 17:45 | Сообщение # 5
Город: Daugavpils
Мотоцикл: Aprilia rst1000 futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
также поискать антифриз в маслобаке. В КТМ он был

Масло я только что поменял. Оно грязное было но без антифриза. Так что туда не попадает. Надо уровень пока проверить тогда. Его я давно не смотрел уже
 
zviadiДата: Пятница, 14.05.2021, 18:09 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Самый простой вариант - подсос воздуха через старые потрескавшиеся манифулды. Движок нагревается, всё это расширяется, щели увеличиваются, всё это начинает травить...
Еще как вариант - РРС барахлит. Сними вакуумную трубку с крышки сцепления, и денек вот так покатайся. Если не прекратятся указанные проблемы - одевай обратно.
Последний вариант - ДПДЗ изношен и требует замены. Ошибок он показывать не будет, просто будет неадекватно реагировать на открытие-закрытие рукоятки газа. Но это маловероятно...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
VorlikДата: Пятница, 14.05.2021, 19:25 | Сообщение # 7
Город: Daugavpils
Мотоцикл: Aprilia rst1000 futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Антифриз в норме. Если передавить трубку одну из двух на степ-моторчик, то обороты падают до нормы. Может быть это показателем чего-то?

Добавлено (14.05.2021, 20:10)
---------------------------------------------
Я по-моему нашёл, в чём дело. Похоже, степ-моторчик не был до конца задвинут, в итоге он не до конца закрывал приток воздуха. Пересобрал, пока работает. Потом на-холодную ещё проверю. Но пока работает.

Добавлено (16.05.2021, 17:16)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Самый простой вариант


Стало лучше, но всё равно осталась проблема - теперь она проявляется не всегда. Может сам степ-моторчик нагнулся?

Добавлено (16.05.2021, 17:17)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
РРС барахлит


Раcшифруйте - что такое РРС?
 
zviadiДата: Воскресенье, 16.05.2021, 17:40 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Vorlik ()
что такое РРС?


http://www.aprilia-club.ru/forum/21-123-1


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
VorlikДата: Воскресенье, 16.05.2021, 18:02 | Сообщение # 9
Город: Daugavpils
Мотоцикл: Aprilia rst1000 futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Цитата Vorlik ()
что такое РРС?

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-123-1


Так может это и связано с тем, что когда он задирает обороты и я включаю скорость, то обороты сразу в норму приходят?
 
zviadiДата: Понедельник, 17.05.2021, 12:39 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Гадать о причинах можно долго, самый простой вариант - снять вакуумную трубку с крышки сцепления и поездить некоторое время без нее.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
VorlikДата: Понедельник, 17.05.2021, 21:37 | Сообщение # 11
Город: Daugavpils
Мотоцикл: Aprilia rst1000 futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Гадать


Сегодня ещё раз проверил. Сегодня и прогревочные, и холостые стали меньше. На прогретом обороты ХХ 900-1000, я так понимаю - маловато? А чтобы сам поднимал температуру, проблемы не было, хотя ничего не снимал и не отсоединял. Может датчик какой глючит? Датчик охлаждайки на дисплее показывает правильно, мистика какая-то
 
zviadiДата: Понедельник, 17.05.2021, 22:32 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Vorlik ()
обороты ХХ 900-1000, я так понимаю - маловато?


Да, это мало.

Цитата Vorlik ()
мистика какая-то


Подобные темы про низкие обороты ХХ есть в ветке про Милле/Туоно V2. Поищи там.
Я только не понял - они ж вроде наоборот высокие были и не сбрасывались? Или этот дефект сам собой прошел?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
VorlikДата: Понедельник, 17.05.2021, 22:42 | Сообщение # 13
Город: Daugavpils
Мотоцикл: Aprilia rst1000 futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
они ж вроде наоборот высокие были и не сбрасывались?


Ну вот в том-то и дело, что так было. А сегодня он решил, что будет так. Час стоял работал и ХХ от 900 до 1100 ходили и ни намёка на самоповышение оборотов. Ток заметил, что на-холодную он быстро обороты скидывает. А на-горячую где-то на 2,5к задерживается и потом до 1к падает.
общем, непонятное поведение.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024