Город: Daugavpils Мотоцикл: Aprilia rst1000 futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Добрый день. Дело вот в чём - когда прогреется, то поднимает обороты до 2-3 тысяч, где-то после 90 градусов. Если заглушить и завести, то всё хорошо. Потом внезапно опять может поднять и не сбрасывать. Ошибок нет, моторчик хх почистил, тот что справа с двумя трубочки. Где дальше искать?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В общем, у меня такое на двух мотоциклах было - на КТМ и на буелле. На первом это закончилось легко - заменой сальника водяной помпы, а вот на втором закончилось взорванным мотором и пожаром. В обоих случаях постоянно уходил антифриз. И тоже обороты ХХ были под 3000. Советую также поискать антифриз в маслобаке. В КТМ он был именно там. С буеллом все оказалось гораздо сложнее... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Самый простой вариант - подсос воздуха через старые потрескавшиеся манифулды. Движок нагревается, всё это расширяется, щели увеличиваются, всё это начинает травить... Еще как вариант - РРС барахлит. Сними вакуумную трубку с крышки сцепления, и денек вот так покатайся. Если не прекратятся указанные проблемы - одевай обратно. Последний вариант - ДПДЗ изношен и требует замены. Ошибок он показывать не будет, просто будет неадекватно реагировать на открытие-закрытие рукоятки газа. Но это маловероятно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Daugavpils Мотоцикл: Aprilia rst1000 futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Антифриз в норме. Если передавить трубку одну из двух на степ-моторчик, то обороты падают до нормы. Может быть это показателем чего-то?
Добавлено (14.05.2021, 20:10) --------------------------------------------- Я по-моему нашёл, в чём дело. Похоже, степ-моторчик не был до конца задвинут, в итоге он не до конца закрывал приток воздуха. Пересобрал, пока работает. Потом на-холодную ещё проверю. Но пока работает.
Дата: Понедельник, 17.05.2021, 12:39 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Гадать о причинах можно долго, самый простой вариант - снять вакуумную трубку с крышки сцепления и поездить некоторое время без нее. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 17.05.2021, 21:37 | Сообщение # 11
Город: Daugavpils Мотоцикл: Aprilia rst1000 futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Гадать
Сегодня ещё раз проверил. Сегодня и прогревочные, и холостые стали меньше. На прогретом обороты ХХ 900-1000, я так понимаю - маловато? А чтобы сам поднимал температуру, проблемы не было, хотя ничего не снимал и не отсоединял. Может датчик какой глючит? Датчик охлаждайки на дисплее показывает правильно, мистика какая-то
Дата: Понедельник, 17.05.2021, 22:32 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаVorlik ()
обороты ХХ 900-1000, я так понимаю - маловато?
Да, это мало.
ЦитатаVorlik ()
мистика какая-то
Подобные темы про низкие обороты ХХ есть в ветке про Милле/Туоно V2. Поищи там. Я только не понял - они ж вроде наоборот высокие были и не сбрасывались? Или этот дефект сам собой прошел? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 17.05.2021, 22:42 | Сообщение # 13
Город: Daugavpils Мотоцикл: Aprilia rst1000 futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
они ж вроде наоборот высокие были и не сбрасывались?
Ну вот в том-то и дело, что так было. А сегодня он решил, что будет так. Час стоял работал и ХХ от 900 до 1100 ходили и ни намёка на самоповышение оборотов. Ток заметил, что на-холодную он быстро обороты скидывает. А на-горячую где-то на 2,5к задерживается и потом до 1к падает. общем, непонятное поведение.