Дата: Понедельник, 17.09.2012, 10:25 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кузьмич, а почему у тебя на фотках мотики разного цвета и почему в профиле написано, что ты из Москвы, а номера питерские? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 19:42 | Сообщение # 4
Город: Не резиновая Мотоцикл: Aprilla RST1000 Futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Последняя - это адаптированный мной в MS Paint вариант Так и раскрассил в реале. А номер питер все верно, потому что я в нерезиновой счас. Но душой в СПБ )
покатал пару дней на футуре... понял что для дальнобоя по хорошему асфальту оч удобный аппарат... но для города не понравился...толкотня в пробках принесла массу негатива... сцепление тугое рука забивается быстро хотя на чисто спортах с их большей нагрузкой на руки такого не было... нагреваеться седло ...не оч сильно но ощутимо и это при +16 представляю что в жару...на фаэре с такой же системой выпуска нагрева не было . вентилятор радиатора дует на водителя как то особо активно)) может так задолбал непролазный трафик и я слишком придирчив но на туристе бмв 1200 где рядная чеверка даже близко не заметил таких косяков... в твин на футуре который радовал за городом в пробках не порадовал отсутствием низов... даже на литровом джиксере к6 с его форсировкой и 178лс в натяг было намного проще пробираться в междурядье... для себя сделал вывод что футура не так уж универсален его стихия активный дальнобой... хонда vfr как мне кажется более универсален хотя и не дает такого драйва и четкого управления по трассе ...все имхо ))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сцеплением трави на малых оборотах - тогда будет нормально по пробкам ехать. По-иному на твинах никак, у них всех на малых оборотах газ имеет два положения: "вкл" и "выкл". Ты еще на мотиках вроде хонды СП или милле не ездил - у них это еще более ярко выражено, если не травить сцеплением, то езда на них происходит рывками или даже скорее прыжками... Тугое сцепление - дело привычки, ибо пакет дисков на серьезных твинах как правило больше пакета дисков на любых рядниках, соотв., пружины жестче и усилия к ним надо прилагать большие. У меня девять фрикционных и десять металлических дисков, на Мото Морини Корсаро, например, их еще на один больше, а на дрозде - всего пять. Нагрев тоже нормальное дело - движок большой и занимает весь объем мотоцикла, строго под жопой райдера. Это не рядник, у которого движок болтается возле передней вилки где-то там далеко впереди... При +35 по пробкам ездить не очень приятно, но терпимо вполне. Но раму при этом лучше руками не трогать - обожгешься.
В общем, ты действительно сильно придирчив Твины или любят, или их не понимают. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ты еще на мотиках вроде хонды СП или милле не ездил
на sp ездил... но не по пробкам...в твины тож все разные...вспоминаю ям вираго 535 и тянул здорово и не грел и оч комфортный диванчик был..концепция провдо другая.. хонда африкатвин тож перла на низах но не ехала на верхах и не грелась так... знаком был с разными в твинами но как бы сказать совсем другой направленности... еще знающие люди сказали что втвины бывают у которых поршня работают не по очереди а вдогонку...век живи...
от владельцев Африки слышал противоположное - для эндуро нет низов унее. могу найти цитату)
А Твин у Футуры и Капонорда не твиновый, он больше похож.. на вэ4, наверное. Раскочегаривается после 4 тысяч, только и спокойно разгоняет до девяти. На фаершторме, например, твин более низовой.
Добавлено (20.09.2012, 10:16) --------------------------------------------- как понять, вдогонку - я не понял. Есть рядник типа ТДМ900 - ложный твин, там вспышки распределены так, что ощущения от твина.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (dimapilot)
вспоминаю ям вираго 535 и тянул здорово и не грел
Конечно не грел - там мотор мелкий и открыт со всех сторон... Ну и это кагбэ чоппер легкий, а не спорт форсированный... Теплонапряженность деталей ДВС совершенно другая.
Quote (dimapilot)
еще знающие люди сказали что втвины бывают у которых поршня работают не по очереди а вдогонку...век живи...
Это как? На всех вэтвинах, которые я видел, одна шатунная шейка, на которой сидит два шатуна. Так что вроде как и есть вдогонку. Не знаю даже, есть ли в природе вэтвины с двумя противолежащими шатунными шейками... Это к двигателистам надо обратиться. Может рядники двухцилиндровые имеются ввиду? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Господа! Приветствую всех. Совсем скоро, планирую приобретать данный мотоцикл. На что смотреть при первом осмотре? (Кроме того, на что смотрят при выборе любого мотоцикла) Какие самые распространённые болезни? Зубов бояться - в рот не давать...