Воскресенье, 24.11.2024, 06:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Aprilia RST1000 Futura
NozomiДата: Четверг, 07.03.2013, 16:42 | Сообщение # 16
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
на нашем форуме конечно есть инфа, но все же больше всего инфы на русском в этой теме

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2098.0

а так все то же что на Капонорде - электрика слабое место, и топливные коннекторы.
 
FuturistДата: Четверг, 07.03.2013, 17:41 | Сообщение # 17
Город: Грехов
Мотоцикл: RST
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
на нашем форуме конечно есть инфа, но все же больше всего инфы на русском в этой теме

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2098.0

а так все то же что на Капонорде - электрика слабое место, и топливные коннекторы.


На Кикстартере был, тему читал.
Но информации, много не бывает.
Можно подробнее о том, в каких именно местах электрика не сильна, и какие именно топливные магистрали, могут преподнести сюрприз?
Хотелось бы при осмотре, завтра, предметно смотреть не только внешний вид, но и то, что может стать решающим фактором, при покупке.


Зубов бояться - в рот не давать...
 
NozomiДата: Вторник, 19.03.2013, 10:09 | Сообщение # 18
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
в теме описано все до мельчайших подробностей.. просто почитай внимательно и поймешь.

вкратце - летят катушки, меняются легко на автомобильные с французов.
Реле регулятор так же летит периодически, лучше поменять на более современную подель, кот. меньше греется.

топливная магистраль - это тупо быстроразъмное соединение шлангов от бака к инжектору. если лень покупать металлические - можно соединить напрямую.

еще из недавних косяков, что я узнал - слабые линки подвески, у себя тоже буду проверять, разбалтываются подшипники и втулки.

приборка у кого то дохнет а кто то ездит под сто тыс км и проблем не знает.. как я понял, не частая проблема.

а так по капонорду - впечатление что мот очень железный и крепкий (одна вилка что стоит). Футура более технологична, но тоже не выглядит дистрофичной и хрупкой.

Обращать внимание на аккум. Должен быть только Юаса (никакого Китая!) и не менее 14, иначе пускового тока не хватит завести движок (может и хватит, но на раз). Реле будет проскакивать и трещать, но двиг не заведется.

И проверить зарядку аккума на работающем движке. Насколько помню, должно быть не менее 11.5
Если тут есть проблема - значит скоро накроется реле.
 
motofaktorДата: Понедельник, 04.07.2016, 02:39 | Сообщение # 19
Город: москва
Мотоцикл: aprilia rst 1000 futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Подскажите - где и какие зеркала можно всунуть место стока? И где купить стоп.
Спасибо.
 
-AS-Дата: Понедельник, 04.07.2016, 09:49 | Сообщение # 20
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
motofaktor, http://www.aprilia-club.ru/forum/15-935-1
http://www.aprilia-club.ru/forum/15-22-1
 
gur-vadimДата: Пятница, 23.09.2016, 00:23 | Сообщение # 21
Город: Daugavpils
Мотоцикл: aprilia rst 1000 futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Доброго времени суток, форумчане!
Купил Априлию рст 1000 Футуру, подскажите - как посмотреть уровень масла правильно? В трубке слева не вижу уровня вообще, приборка не показывает тоже, что с уровнем что-либо не так.
Разъясните, плиз что и как, катаюсь на свой страх и риск. wacko
 
zviadiДата: Пятница, 23.09.2016, 08:28 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-1586-1

А вообще в мануале все написано, как и куда смотреть.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024