Если кто-то менял или переделывал сию систему - буду рад любой информации. Если есть размеры или парт-номер заменителей - тоже интересно. На буржуйском форуме нашел номер skf ba2-9922. Но его нет нигде и он снят с производства.
Спасибо, конешн. Но это уже видели и обсуждали) интерес связан с тем, если это кто-то в России делал. И процесс)
Добавлено (09.02.2017, 12:18) --------------------------------------------- Ладно, если кому интересно - отправляюсь на поиск подшипника заменителя. Товарищ сказал, посмотрев на оригинал, что перенесет магнитную часть без проблем. Далее буду отписывать.
Спасибо, конешн. Но это уже видели и обсуждали) интерес связан с тем, если это кто-то в России делал. И процесс)
Ты не одинок в проблеме, я сегодня тоже полез свой менять, старый выбил и вот сижу репу чешу как дальше жить. Поиск в сети особых результатов не дал, ну в прочем как и у тебя. А какие соображения есть по игольчатому ? Я его хотел было выбить тоже,да как-то не получилось, решил вообще не трогать пока, вдруг замены не найду... Вот попаболь то под начало сезона ...
Добавлено (06.03.2017, 20:33) --------------------------------------------- Я смотрю, ты уже почти месяц занимаешься... Какие результаты ?
Добавлено (14.03.2017, 09:28) --------------------------------------------- Есть подшипник 236108К с размерами 40*68*30. Это все, что удалось подобрать на нашем рынке из доступных предложений. Можно попробовать установить его через стальную гильзу, но при этом толщина стенки гильзы составит 1 мм, что по заверениям технически грамотных людей "не вариант" в конкретно нашем случае...
Добавлено (14.03.2017, 09:33) --------------------------------------------- Еще нашел SKF 7008 CD с такими же размерами, но цена по сравнению с нашим - КОСМОС.
Сразу же говорю, что не пойдет. Это простой радиальный шариковый подшипник, он не будет держать осевые нагрузки. Нам нужен радиально-упорный тип подшипника. Например, KOYO 7008DB (или другие многочисленные аналоги 7008) нам может подойти, это радиально-упорный дуплекс из двух подшипников 40*68*30, которые устанавливаются в положение "спина к спине" в конкретно нашем случае. После многочисленных консультаций с технически грамотными людьми, которые не один год занимаются производством механизмов и металлообработкой, у меня проработан план действий: 1) Приобретаем радиально-упорный дуплекс 7008 и оба игольчатых подшипника (их можно найти в наличии или под заказ в любом магазине "Подшипник"). 2) Растачиваем на станке нашу ступицу до 71,5-72,0 мм (с нятяжкой в несколько соток). С этой задачей справится любой мастер, который точит блоки цилиндров. 3) Изготавливаем у нормального токаря переходную стальную гильзу 71,5-68,0 мм или 72,0-68,0 мм. В этом случае толщина стенки гильзы составит 2,5 или 3 мм, соответственно, что уже позволит без проблем установить ее в ступицу. Соответственно, внутренний диаметр должен тоже иметь натяг в несколько соток для напряженной установки подшипников. 4) Возвращаемся к расточнику и гильзуем ступицу, затем базируемся, проверяем внутренний диаметр гильзы, если нужно - делаем проход для выхода на искомый диаметр. 5) Меняем игольчатые подшипники и сальник на ступице и демпферном блоке. 6) Прессуем в гильзу наш приобретенный радиально-упорный дуплекс. 7) Весело повизгивая, собираем мотоцикл в обратной последовательности. 8) Проводим ресурсные испытания в надежде, что весь этот колхоз будет ходить.
Конечно, важно понимать, что успех операции целиком и полностью будет зависеть от квалификации специалистов, которые будут привлекаться к ее выполнению, и качества самих подшипников. Но это единственно-возможный вариант, который я вижу. Наш родной замечательный SKF BA2-9922 по моей просьбе люди пытались найти по всей европе и США, нашли какой-то аналог с размерами 40*70*30 без магнита и за 530 евро. И нах... он нужен за эти бабки.
Ну что же, кто первый - тому и флаг в руки, на ресурсные испытания. У кого подшипник "подходит"? Идеальным решением будет еще какая-то финальная сумма денег, которая требуется на все эти переделки.
Добавлено (23.03.2017, 15:14) --------------------------------------------- Плюс к этому: В твоем решении нет ни слова о спидометре. Как быть с ним?
Может я чего-то не очень технически разбираюсь, но, по-моему - это обычный двухрядный подшипник с металлической магнитной полосой
Совершенно верно, это обычный двухрядный радиально-упорный подшипник, вот только снятый с производства и не имеющий ГОСТовского или иного забугорного аналога, а так - все хорошо...
Идеальным решением будет еще какая-то финальная сумма денег, которая требуется на все эти переделки
Цены на радиально-упорный дуплекс 7008 стартуют от 400 рублей за отечественного производителя, соответственно, увеличиваются пропорционально качеству и классу точности. Игольчатые я находил по 400 рублей за ступичный и по 800 рублей за подшипник демпферного блока. Сальник - по 40-80 рублей. Услуги токаря - примерно 1000-1500 рублей (вместе с заготовкой), расточника - около 2000 рублей. Вот и считайте сами... По самому минимуму выходит 4640, и это при условии, что у Вас прямые руки и Вы в состоянии произвести демонтаж и монтаж самостоятельно... Я думаю, что рациональнее всего установить радиально-упорный дуплекс качеством не хуже KOYO, тогда их стоимость составит примерно 2500 рублей и общий бюджет будет стартовать от 6740 рублей. Но за эти деньги Вы получаете ремонтопригодный узел, от которого уже не будет такой головной боли...
Дата: Понедельник, 09.09.2024, 22:02 | Сообщение # 11
Город: Riga Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Всем доброго время суток! Кто-нибудь смог победить тему с задним подшипником, есть решение данной проблемы? Решил поставить себе задний маятник от Futura, но, как обычно и бывает, подшипник оказался мертвый. Поиск, конечно же, ничего не дал. В попытках найти аналог мало-мальски близкий по размеру, нашел ступичный от Opel Agilla, 40х72х36. В теории, можно попробовать.