Всем привет! В общем, на rsv4 2010 год на-горячую если заглушить мот и сразу же завести, секунд 20 цоканье, сцепление выжимаешь - тогда почти пропадает, похоже на натяжитель, но 1000 км назад менялся полностью ГРМ предыдущим хозяином, причём если заглушить и минут через 5-10 завести тогда такого звука нет. Узнавал у знающих и вроде как сказали это нормально для этих моторов, но всё равно смущает немного, сталкивался кто-то?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Похоже на натяжитель, да...
ЦитатаDarkStreet88 ()
менялся полностью ГРМ предыдущим хозяином
Весь вопрос - как меняли и на что. Если на все новое и все равно стучит - возможно ГРМ неверно выставили по меткам или клапанные зазоры. Или на замене цепи ГРМ сэкономили. У меня тоже так брякало на триумфе весь прошлый сезон, в итоге замена натяжителя, цепи, полная ревизия ГРМ - бряканья больше нет. Это одна из причин.
ЦитатаDarkStreet88 ()
сцепление выжимаешь - тогда почти пропадает
Это вторая - состояние подшипника сцепления и пружин гасителя крутильных колебаний (пружин внешней корзины сцепления). Но это брякает вне зависимости от степени нагрева двигателя, но пожалуй на-горячую даже брякает потише, не знаю почему... Еще при выжиме рукоятки сцепления есть некая вибрация и в самой рукоятке (если привод тросовый, если гидравлика - это не заметишь). В принципе, лучше проверить и при необходимости заменить этот подшипник. Но ездить можно и так - половина ямах Р1 так ездит годами... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да суть в том, что корзину тоже проверяли и всё ок. И видишь - проблема именно если заглушить, и тут же завести, если заводить минут через 5 - тогда вообще звуков нет посторонних. Звонил в профильный сервис и они говорят - да, типо у них есть такая особенность, и надо посмотреть, стоит ли там кое что) Я говорю что? Он говорит - скиньте 2500 за консультацию. Я удивился, даже как-то странно стало, говорю - типо, тебе сложно два слова сказать? Короче, мы с ним подзакусились. А ГРМ полный комплект оригинал, думаю, это просто особенность некая.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
С моторами РСВ4 дел никогда не имел, но возможно если натяжитель гидравлический, то он не держит толком давление масла. Это конструктивный дефект, с ним ничего не сделать, только менять натяжитель на усовершенствованную модель или ручной винтовой. Может башмак успокоителя цепи как-то с этим связан... На триумфах то же самое, и даже в мануале написано, что допускается несколько секунд бряканья цепи ГРМ после запуска. Тоже каждый раз по-разному было - то брякает, то почти нет...
ЦитатаDarkStreet88 ()
скиньте 2500 за консультацию
Человек деньги зарабатывает на консультациях. Я бы тоже на его месте ничего не говорил, если бы с этого имел доход. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хм, странное решение проблемы... поезди еще пару дней и посмотри на поведение мотика. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Там бенз был прошлогодний, видимо, эти моторы требовательны к топливу. Покатаюсь, конечно, но сегодня раз 10 специально глушил и заводил на-горячую - проблема ушла. Ещё я подумал - странно, так как там 1000 км назад поставлен новый весь узел ГРМ и зазоры отрегулированы.