Несколько фоток для начала. Пока нормально покататься не успел, буду дополнять :-)
Есть вопрос по слайдерам в раму. На v2 Дукати они не нужны и даже вредны, так могут повредить раму и уши двигателя. Как с этим у Априлии v4? Вопрос про слайдеры с креплением на две точки, типа таких: https://www.af1racing.com/store....&cart=y _________________ DM696 -> DM Diesel -> Tuono v4 & kx250f MX+SM
Дата: Воскресенье, 30.06.2019, 10:20 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По слайдерам примерно одна и та же ситуация со всеми мотоциклами. А именно - толку от них почти ноль, но многие ставят. А дальше - как повезет. Будут слишком далеко выступать или неправильно будут сделаны (слишком тонкие, слишком прочные болты, одна точка крепления) - вырвет кусок рамы при неудачном стечении обстоятельств. Это первое. Второе - они хороши только при небольших падениях на месте или на малой скорости. Если словить лоусайд километрах на ста в час, толку от них не будет никакого. Про хайсайд я вообще молчу... Так что решай сам, нужны они или нет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 30.06.2019, 10:31 | Сообщение # 3
Город: Default-city Мотоцикл: kx250f, Tuono v4
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Тоже понимаю это все, поэтому в сомнениях... для защиты от ‘пьяный уронил в гараже’ подойдут любые, лучше длиннее. Но на такие падения в принципе пох.
А вот если уйдет передок при торможении км на 60, то вопрос будет ли скользячка только по асфальту, тогда короткие на две точки крепления. Если после асфальта будет грунт - лучше никаких)) _________________ DM696 -> DM Diesel -> Tuono v4 & kx250f MX+SM
Дата: Воскресенье, 30.06.2019, 10:44 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаsmo ()
для защиты от ‘пьяный уронил в гараже’ подойдут любые, лучше длиннее
Зато в случае падения на дороге эти длинные слайдеры точно раму сломают.
Цитатаsmo ()
Если после асфальта будет грунт - лучше никаких))
Грунт бывает редко, а вот ямы в асфальте и трамвайные рельсы - довольно часто. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 30.06.2019, 11:06 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так я уже все написал, что думаю о слайдерах. Я только на один из своих мотоциклов их поставил, и толку от них было мало - пластик я все равно разбил в первый раз, как раз на рельсах, а во второй раз уже просто не до слайдеров было... Правильный двухточечный слайдер должен иметь как можно более широкую стираемую поверхность, чтоб мотик на нем ехал, как на лыже, грубо говоря. А на твоей фотке он узкий и торчит. Смысл двухточечного слайдера ведь не только в том, чтоб нагрузку перераспределить на два болта вместо одного - но и чтоб саму рабочую пов-ть слайдера шире сделать.
http://top-block.com/index.php?pn=shop_articles_list&l=en&cat=3059 У меня были слайдеры этой фирмы. Но они достаточно дорогие. Я для себя решил еще в 2013 году, что больше не буду ставить слайдеры. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 01.07.2019, 22:09 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Конечно после 95 сил туоновские 174 силы самолетом будут казаться... месяца два. Интересно, сколько у него на колесе... сил 145 наберется хотя бы? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Добавлено (01.07.2019, 22:23) --------------------------------------------- akaVito, шивером друг очень доволен. Я покатался немного - приятный аппарат. Позвони в Декстер, они вроде на тесте есть.
Добавлено (01.07.2019, 22:25) --------------------------------------------- zviadi, прикольные у тебя мотики были. А чего теперь безлошадный?
Дата: Понедельник, 01.07.2019, 22:29 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаsmo ()
А чего теперь безлошадный?
Положил оба мотора на двух последних мотоциклах, теперь денег нет даже на 600-ку японскую. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, это временные трудности) деньги - дело наживное
Добавлено (06.04.2020, 23:23) --------------------------------------------- Купил б/у банку укроповскую и нашел под нее родную рейсинговую прошивку. Кому нужно - могу поделиться.
Прошивка 7614LD20 под прямотоки для мозгов HW320, подходит для Tuono 2017+
Сам еще не ставил))) жду доставки банки и шнурков. Но по хэш суммам - бинарник именно тот