Дата: Понедельник, 05.06.2017, 17:27 | Сообщение # 1
Город: 2010 Мотоцикл: Aprilia RSV4
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Приветствую всех! Возникла проблема. Aprilia RSV4 2010 года, поехал ставить мотик на учет и столкнулся с проблемой - плохо ловится нетралка. Решил посмотреть на состояние дисков и обомлел - фрикционы как новые, а вот железные диски полностью сгорели. Заказал на ебее полный комплект дисков фрикционных и металлических. Приехали, поставил - и сцепление вообще перестало работать. Не уходит момент с колеса. Что делать - никто ничего не знает, диски собирал, как стояли, попробовал старое сцепление поставить назад - такая же херня. Видимо, есть какой-то фокус при сборке сцепления. Уважаемые форумчане! Помогите разобраться с проблемой.
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 21:42 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нейтралка часто плохо ловится из-за изношенных дисков сцепления, и это происходит на любых мотоциклах. Судя по написанному, собрал ты сцепление неправильно. Скачай сервис-мануал из интернета и проверяй последовательность сборки. Что тут еще можно посоветовать... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Maxruza1808, х.з. как у тебя в рсв4, но там на дисках метки есть... Вот как на пегасе делается http://www.aprilia-club.ru/forum/30-658-1 Скачай мануал свой и посмотри, как у тебя. Не думаю, что есть какой-то косяк, точнее - даже не представляю, где он может быть, если все верно собрано...
Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 16:51 | Сообщение # 5
Город: Helsinki Мотоцикл: APRILIA RSV 1000 R TUONO 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Такие же ощущения присутствуют. А вот когда катишься перед остановкой, нажав на рычаг сцепления, и пытаешься поймать нейтралку, например, с четвёртой, то трудно чётко попасть в нейтраль. Остановившись, переключение становится более уверенным и процент перескакивания на первую уменьшается. П.С.: до этого имел монстра, так там наоборот - не воткнёшь нейтраль, если остановился. По привычке и на туоно стал так останавливаться... аж лампочка нейтрали стала барахлить...