Дата: Понедельник, 30.01.2017, 11:26 | Сообщение # 16
Город: Москва Мотоцикл: RR
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Или по-Вашему гоночные колодки имеют только один компаунд и одну твердость?
По-моему одну.
Цитатаzviadi ()
Стоковые - 6 мм, суперспорт - 5,5 мм. И где тут ошибка в матчасти?
Стоковые - 5 мм
Цитатаzviadi ()
Чайник ничего не почувствует. За него АБС тормозит.
Причем тут абс? Можно жестко тормозить и с абс.
Цитатаzviadi ()
А за счет чего она тогда кипит? Что ее нагревает?
Теплоотводом тогда так же являются - ось колеса, колесный диск... По-моему, влияние тормозухи никакое.
Цитатаzviadi ()
А еще на моем мотоцикле производителем заранее были сделаны выемки в отливке суппорта под установку дефлекторов
Я говорю про конкретные, дефлекторы, которые я видел своими глазами. Про то, что какой то производитель предусмотрел, но не установил - вести обсуждение не считаю нужным. Установит - поговорим.
Дата: Понедельник, 30.01.2017, 11:45 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаСКАРТИМ ()
Стоковые - 5 мм
Есть ссылка на эту инфу? Потому что мне живьем исключительно одни шестимиллиметровые попадались...
ЦитатаСКАРТИМ ()
Причем тут абс? Можно жестко тормозить и с абс.
При том, что чайнику все равно. Он не умеет правильно тормозить, он не знает, зачем нужен задний тормоз, он вообще ездит на мотоцикле с комбинированной тормозной системой. Он жмякнул рычаг всей пятерней со всей силы - АБС справилось. Значит тормоза хорошие. Это его уровень. Ему не нужны никакие гоночные тормоза и диски - он не может видеть разницы между ними и обычными тормозами, кроме как визуально и на ценнике. Ибо вместо него тормозит электроника, а ей пофиг. У нее есть какой-то заложенный производителем алгоритм и частота срабатывания - она так и действует. Всегда.
Ему не нужны никакие гоночные тормоза и диски - он не может видеть разницы между ними и обычными тормозами, кроме как визуально и на ценнике.
Диски Суперспорт - золотистого цвета, этого достаточно более чем для покупки
Цитатаzviadi ()
Ок. За счет чего она кипит? Что ее нагревает?
Все вокруг трущихся деталей нагревается и кипит, являясь теплопроводником. Но значительного воздействия не имеет, то есть ее главная функция - давление, охлаждение - на десятом месте.
Дата: Понедельник, 30.01.2017, 12:02 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаСКАРТИМ ()
http://www.bmw-motorrad.ru/ru....RUS.pdf
Сергей, я ж не поленюсь взять штангенциркуль, сгоняю к знакомым в ремзону и перемерю тормозные диски всех мотоциклов, которые там стоят на зимнем хранении. Уверен на 99%, что у большинства будет 6 мм, а не 5 мм. У БМВ видимо, все не как у людей... зато диски придется менять чаще в рез-те износа.
ЦитатаСКАРТИМ ()
Диски Суперспорт - золотистого цвета, этого достаточно более чем для покупки
Чайнику и АБС - все равно. Хоть целиком из золота. Жамкать со всей дури рукоятку можно? Значит тормоза хорошие. Это его уровень - говорю Вам еще раз.
ЦитатаСКАРТИМ ()
Все вокруг трущихся деталей нагревается и кипит, являясь теплопроводником
И что же внутри суппорта является трущимися частями, как не колодки, которые через поршни передают свое тепло тормозной жидкости, в результатае чего та закипает?
Дата: Понедельник, 30.01.2017, 13:38 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Видимо, это что-то из последних веяний в производстве тормозных дисков... Шестимиллиметровые за два сезона стирались, а эти вообще можно будет раз в сезон менять.
http://moto.brembo.com/en....nt Эти 5,5 мм и тоже какой-то спортивный вариант... Такое ощущение, что обычных дисков брембо уже не выпускает. Позабивал в поисковик их сайта те марки мотоциклов, которые у меня были - на все предлагают либо золотую серию, либо T-Drive.
Добавлено (30.01.2017, 13:38) --------------------------------------------- Порылся сейчас в своих мануалах - ни в одном не написана исходная толщина дисков. Только минимально допустимая толщина - 4 мм. И так почти на всех мотиках, кроме RSV4 - у них 4,5 мм. Не повезло владельцам сих мапедов, если у них новые диски имеют толщину 5 мм, как было сказано выше... Совершенно точно знаю про 6 мм у РСВ Милле, ДД1200 и КТМ990. Ну и на кавасаки моем нынешнем тоже 6 мм - но у него диски не брембовские. Так что либо брембо на конвейер поставляет 6 мм, либо согласно последним веяниям моды по снижению массы с какого-то года они везде стали лепить более тонкие диски. Схожу все же в ремзону со штангелем. Я туда еще на эти выходные собирался, да поленился. А так хоть повод будет... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 30.01.2017, 13:49 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
ЦитатаСКАРТИМ ()
по моему одну
http://www.mqmoto.it/wp-cont....lie.pdf в приложении на тормозные колодки есть графики зависимости трения от температуры при разных составах компаунда Т.е. состав разный, в зависимости от требований
И к вопросу по охлаждению суппорта. На эффективность торможения влияют только температуры соприкасаемых поверхностей, в нашем случае это диск и колодка. Именно у диска и колодки наибольшая площадь контакта. Площадь контакта "суппорт-колодка" наверно раз в 10 меньше чем у диска с колодкой. При этом между колодкой и поршнем еще и медную пластину ставят, чтоб поршень не прилипал к колодке. Вот если эта приблуда будет направлять поток воздуха именно на зону соприкосновения колодки с диском, то еще от неё может быть какая то польза. А так получается охлаждаем металлическую болванку, которая соединена с необходимым нам местом охлаждения через тонкие металлические нитки. В общем маркетинговая херня какая-то...
Сообщение отредактировал viper - Понедельник, 30.01.2017, 14:11
Дата: Понедельник, 30.01.2017, 14:20 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаviper ()
в приложении на тормозные колодки есть графики зависимости трения от температуры при разных составах компаундаТ.е. состав разный, в зависимости от требований
Там в тексте написано, что состав RC - только для трека, а SC - трек/ДОП. Так что чисто гоночый компаунд в брембо всего один. Это если придираться к буквам. Я не уверен, что на уровне WSBK колодки таких же компаундов, которые есть в продаже для простых смертных... А в мотоГП вообще карбоновые тормоза, там и колодки свои. Так что там вполне могут быть компаунды помягче и пожестче на выбор. Наверняка я этого знать не могу, ессно... Только мои предположения.
Добавлено (30.01.2017, 14:20) --------------------------------------------- Тупой у брембовцев сайт - хрен чего найдешь... За 5 лет ничего не изменилось, только хуже стало... http://moto.brembo.com/en/detail/07BB33.SC
И все-таки разные гоночные компаунды тут тоже есть, аж три на выбор - RC, Z03 и Z04.
ЦитатаСКАРТИМ ()
Есть еще техрегламент RSBK, если прокатит - обязательно поставлю.
Где можно посмотреть техрегламент RSBK? На sbkrussia.ru ссылка не работает. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 30.01.2017, 23:18 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Благодарю за ссылку. Сижу, читаю...
Сходил сегодня в ремзону, померял диски. Итак, на всех япономотах объемом свыше 750 кубов стоят шестимиллиметровые диски (не брембо), на двух дукати монстер конца 90-х начала 2000-х - тоже шестимиллиметровые диски Брембо, на триумфе стрит-трайпл (600 кубов) - пятимиллиметровые ниссин, на БМВ R1150 - пятимиллиметровые брембо (!). Как обычно, БМВ выебнулся и поставил шрот на свой тяжелый мотоцикл. Мое резюме по вышеуказанному - с годами брембо скурвились и ставят тонкие диски на большие и тяжелые мотоциклы. Лет пять назад ставили толстые, 6 мм. В каталоге на 2016 год шестимиллиметровые диски остались только на некоторых япов и на максискутеры. Это очень плохие новости, подтверждающие мои слова - раньше трава была зеленее и девки сисястее. Переводя на нормальный язык - еще каких-то 4-5 лет назад можно было купить тормозные диски нормального производителя с достаточной ходимостью. Теперь - всё. Брембо превратилось в говноконтору, с чем ее и поздравляем.
Могу утешить технодрочеров - Galfer вообще 4,5 мм рекомендует на RSV4:
При минимальном лимите 4,5 мм... Здравствуй, светлое будущее.
Добавлено (30.01.2017, 22:43) --------------------------------------------- Забавно читать регламент RSBK - по углу поворота руля и расстоянию до ближайших поверхностей в крайнем положении мой бьюэлл в него не пролазит. Ладно он - KTM 990 Super Duke в него тоже не пролазит Аццки злой мапед, не иначе... Читаем дальше...
Добавлено (30.01.2017, 22:47) --------------------------------------------- Биг-бэнг запрещен... Ржунимагу - есть такие идиоты, которые в местечковый чемпионат привезут мотоджипишный прототип?
Добавлено (30.01.2017, 22:51) --------------------------------------------- Поржал: "Разрешается использовать как стандартный, так и гоночный комплект поршней. Гоночный комплект должен иметь ту же стоимость, что и комплект оригинальных поршней. Комплект гоночных поршней должен быть доступен для заказа и покупки. Не позднее 90 дней после заказа клиент должен получить комплект гоночных поршней."
Добавлено (30.01.2017, 22:54) --------------------------------------------- Обратное переключение КПП запрещено. Интересно - почему... Какое это дает преимущество? Шо за "пауэршифтер", который запрещен? Квикшифтер при этом разрешен...
Добавлено (30.01.2017, 23:04) --------------------------------------------- Максимальный уровень шума ограничен 107 Дб. В США, где все себя мнят ярыми защитниками природы, ограничение на треках до 109 Дб...
Добавлено (30.01.2017, 23:05) --------------------------------------------- Телеметрия запрещена... И нах такой чемпионат нужен? Засечка по GPS-блоку. Кривому...
Добавлено (30.01.2017, 23:07) --------------------------------------------- Рейк менять запрещено, кроме как через стаканы колесного подшипника. А как же всякие дукати 999 и выше, и априлии RSV4?
Добавлено (30.01.2017, 23:11) --------------------------------------------- Запрещается использовать в качестве материала осей титановый или алюминиевый сплав. А что, кто-то еще из производителей стальные оси до сих пор использует в стоке?
Добавлено (30.01.2017, 23:13) --------------------------------------------- Запрещено устанавливать дополнительные воздухозаборники и вентиляционные каналы для узлов тормозных систем. Сергей - Вы не сможете нас порадовать классными фотками своего мапеда на RSBK с дефлекторами за 18 тыров... Увы. В утешение Вам - я на своем бьюэлле тоже не смогу участвовать в этом чемпионате. Хнык-хнык...
Добавлено (30.01.2017, 23:18) --------------------------------------------- "Нижняя часть пластикового обтекателя (маслоулавливающая ванна) должна быть герметичной. Она должна вмещать 5 литров жидкости, на случай пробоя картера двигателя или потери герметичности системы охлаждения." Ага, даже при ускорениях и торможениях в районе 1g... Дальше читать устал.
В общем, господа-участники RSBK - я Вам сочувствую с таким регламентом. Тяжело Вам приходится в закрытом парке... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Забавно читать регламент RSBK - по углу поворота руля и расстоянию до ближайших поверхностей в крайнем положении мой бьюэлл в него не пролазит. Ладно он - KTM 990 Super Duke в него тоже не пролазит Аццки злой мапед, не иначе...
Проблема решается установкой ограничителя поворота руля.
Цитатаzviadi ()
Телеметрия запрещена... И нах такой чемпионат нужен? Засечка по GPS-блоку. Кривому...
Мне кажется, Вы путаетесь в терминологии, засечка времени никакого отношения к телеметрии не имеет. PS: В WSBK телеметрия также запрещена. SpeedTestPro
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаb-s-v ()
Проблема решается установкой ограничителя поворота руля.
Я вообще не понял смысл этого запрета. Ну будет угол поворота руля на мотоцикле менее 15 градусов и расстояние до бензобака менее 30 мм - и какой выигрыш это даст?
Цитатаb-s-v ()
Мне кажется, Вы путаетесь в терминологии, засечка времени никакого отношения к телеметрии не имеет.
Да, похоже напутал...
Я вчера после этих замеров на ДР нечаянно попал и выдул там две бутылки вина, так что по приходу домой у меня случился жесткий бодряк и одновременный тупняк. Начал читать регламент в таком виде - и ниасилил. Прошу прощения у участников ветки, если я грубо или издевательским тоном ответил...
Но регламент реально заточен под япономоты. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
to zviadi ИМХО. Дефлектор для обдува тормозов крепится между башмаком вилки и суппортом, соответственно смещает суппорт относительно тормозного диска на расстояние равное толщине крепежа, примерно 1-2 мм, что мягко говоря, не есть гуд. SpeedTestPro