Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаСКАРТИМ ()
Его ответ
ИМХО, либо сток на веспах - полный отстой, либо он что-то делает неправильно при рулении.
Это, кстати, еще одна причина, по которой многие любят тюнинг - он позволяет исправлять их детские ошибки. На детских скоростях, правда, но тюнингоманы этот момент совсем не секут. Мастерства тюнинг не добавляет, физику движения одноколейного транспортного средства они не представляют себе вообще. Т.е., ездят как тупые пёзды на больших и мощных джипах - тапок в пол, а электроника подстрахует. Накрайняк икона на приборной панели спасет от неприятностей. Поэтому через определенный промежуток времени из-за своей бездумной езды и бездумной веры в электронные костыли и подпорки, эти аццкие гонщеги (и по совместительству ангелы МКАДа) летят кувырком в каком-нить безобидном повороте, несмотря на "страхующую" электронику и наличие на борту тюнинга еще на одну стоимость мотоцикла. Если они выживают после этого, то у них всегда есть готовый ответ: "Я настолько быстро ехал, что превзошел предел своего мотоцикла. Мне нужно что-то помощнее, из этого мотоцикла я вырос".
ЦитатаСКАРТИМ ()
Из чего я опять делаю вывод - стоковую подвеску надо менять и для дорог и для трека, если есть материальная возможность.
Я другой вывод сделал - человеку деньги девать некуда. Хотя может он и есть самый настоящий бог поворотов... На фотке не видать, может у него резина вся оплавлена спереди и сзади. Тогда ему действительно нужна навороченная подвеска.
Многие райдеры меняют на своих мотоциклах подвески и начинку в них на серьезных производителей, настраивают что-то там долго... Едешь вместе с ними и не понимаешь - а зачем были нужны все эти пляски с бубном, если результата никакого? Как тошнил он в поворотах - так и тошнит. Теперь зато он тошнит на дорогой подвеске. Но сам субъект доволен, говорит - стало намного лучше. Практически в разы. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
ИМХО, либо сток на веспах - полный отстой, либо он что-то делает неправильно при рулении.
Я высказал свое мнение что нужно менять, привел вам данные что производитель изготавливает аморты список марок и моделей для 39 марок и целую кучу моделей мотоциклов не просто так, сообщил что даже в Малайзии знают толк в подвеске... Но вы все равно стоите на своем. Ваше право. Более мне на это вам сказать нечего.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Производитель чутко отслеживает желания потребителя. Это нормально. Я бы тоже на его месте отслеживал и вел пропаганду. Статьи бы писал на своем сайте, видяшки размещал, экспертов покупал бы, чтоб они правильные отзывы писали... Кроме того, на скутерах тоже участвуют в кольцевых гонках, и там точно нужна гоночная подвеска. И на харлеях любители в гонках ВоТТ гоняют... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаСКАРТИМ ()
)))) Теория заговора!
Да не, просто обычный агрессивный маркетинг и впаривание ненужных вещей. Лучше бы производитель так впаривал купоны на занятия в мотошколах...
ЦитатаСКАРТИМ ()
Я забыл попросить взятку, когда учился в Италии, где Вы раньше были?
А при чем здесь Вы? Законы рынка везде одинаковые. Одному человеку нужна такая подвеска, а пятидесяти - нет. Поэтому задача производителя сделать так, чтобы эти пятьдесят почувствовали себя ущербными и купили сей девайс для езды по городу или по треку. И ездили с мыслью, что на такой подвеске сам Росси в мотогэпэ рассекает. И думали, что они тоже теперь типа рассекают...
Вы еще возможно не сталкивались с аудиотехникой класса Hi-End и с ее продавцами и потребителями. Там народ разницу в проводах слышит и направление электронов в медной жиле. Да и сами провода подороже вашего мотика могут стоить легко. И тоже по всеобщему мнению они необходимы, как воздух. Возражения просто не принимаются. Поциенты беситься начинают от одного только твоего сомнения в этом факте. Дипломов подобных у них тоже хватает - все стены салонов увешаны ими. Чтоб сразу сразить наповал своими регалиями потенциального клиента. Устриц ел, есличо. Аж до рвотных позывов. До маразма с проводами не дошел, слава богу - высшее техническое образование и здравый смысл заставили взяться за ум. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13