Воскресенье, 24.11.2024, 07:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Вытекание масла из головки блока цилиндров Tuono V4
Anar1978Дата: Вторник, 12.05.2015, 08:18 | Сообщение # 1
Город: Baku
Мотоцикл: Aprilia Tuono v4r 2012
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Байк Tuono V4R 2012, пробег 39000 км, не открывали головку и мотор. Аккуратно водил, но есть звуки, когда заводится, потом звуки исчезают. Проблема - из отверстия головки цилиндра вытекает капелька масла. Пожалуйста, скажите свое мнение. Здесь сервиса нормального нет.

Прикрепления: 1204517.jpg (215.1 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 12.05.2015, 08:37 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А что это вообще за отверстие? Может от вибраций открутилось то, что в него закручено?
Могу еще предположить повышенное давление картерных газов. Надо разбирать штатный маслоуловитель (или что там вместо него...) и смотреть, что с ним. Возможно трубка какая пережата, возможно он грязью забился...

Цитата Anar1978 ()
но есть звуки, когда заводится


При таком пробеге уже дважды надо было регулировать клапана. Рекомендую проделать эту процедуру, заодно узнаешь причину течи масла.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Anar1978Дата: Вторник, 12.05.2015, 09:45 | Сообщение # 3
Город: Baku
Мотоцикл: Aprilia Tuono v4r 2012
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Это заводские отверстия (справа и слева) до сих пор были сухими, недавно началось - появляется масло (приблизительно на 35000 км). Заливаю Мотул 300v faсtory line 10w40. Как Вы думаете - что нибудь серьезное есть?(((

Прикрепления: 6323125.jpg (402.6 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 12.05.2015, 11:21 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Anar1978 ()
Заливаю Мотул 300v faсtory line 10w40


Не надо никаких 300V лить вообще, особенно если ездишь в пол-газа... 7100 вполне хватит.
Тем более у тебя по мануалу масло должно быть 5W40.

Цитата Anar1978 ()
Как Вы думаете - что нибудь серьезное есть?(((


Вскрытие покажет. Лечить по фотографиям я не умею.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Вторник, 12.05.2015, 11:41 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Странные какие-то отверстия... Плоскости зачем-то обработаны, как будто должны быть заглушки с прокладками.

Короч, если рассуждать логически: допустим, это какой-то горизонтальный технологический канал, который должен соединить вертикальные каналы точек смазки распредвалов (например). Внутри, соответственно, должно быть масло под давлением. Открытая сторона канала, естественно, должна быть заглушена - резьбовой конусной заглушкой, пробкой, шариком... чем-то. И это что-то через 40 т.км. решило засопливить. Получается, надо восстановить герметичность)) Я бы, наверное, нарезал резьбу (если глубина позволяет) и загнал конусную заглушку на герметике. Получится соединение, которое в случае ахтунга можно разобрать.

Цитата zviadi ()
При таком пробеге уже дважды надо было регулировать клапана. Рекомендую проделать эту процедуру,


Проверить однозначно надо, а регулировать может и не понадобится. Если жизнь мота была спокойной - вполне могут оказаться в допусках.

У меня, например, самые аццкие клапанные звуки возникают, когда заводишь горячий мот, постоявший минут 5-10. Головка горячая, а клапана остыли - зазоры максимальные. Всё исчезает в течение минуты работы на холостых.
 
zviadiДата: Вторник, 12.05.2015, 11:49 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Из микрофиш:

Прикрепления: 7731727.jpg (39.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Вторник, 12.05.2015, 12:13 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Да, похоже на канал раздачи масла распредвалам. В него должны быть вертикальные сверления от постелей и колодцев толкателей.
 
zviadiДата: Вторник, 12.05.2015, 14:56 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Короче, самый простой вариант - после проверки клапанных зазоров аккуратно выкрутить эту заглушку (если она вообще выкручивается в принципе) и поставить ее на красный локтайт. Если не выкручивается - все намного хуже, придется ее как-то высверливать и делать ввертыш.
Третий вариант - забить на все и ездить так. Но клапана все равно проверить.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Anar1978Дата: Вторник, 12.05.2015, 22:44 | Сообщение # 9
Город: Baku
Мотоцикл: Aprilia Tuono v4r 2012
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Спасибо Вам, скоро откроем головку, проверим зазор и если что - сообщим.
 
motovertДата: Воскресенье, 24.05.2015, 11:52 | Сообщение # 10
Город: Киев
Мотоцикл: APRILIA rsv4 APRS
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Еще долго проехала-)
Отверстие контрольное! Специально для сброса масла, если начинает течь из-под уплотнительных колец с клапанной крышки и постели распредвала по свечному каналу.
Покупай комплект на 2 головы.
Это ВСЁ!
Удачи
 
bormancbrДата: Понедельник, 25.05.2015, 00:32 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата motovert ()
Специально для сброса масла, если начинает течь из-под уплотнительных колец с клапанной крышки и постели распредвала по свечному каналу.


WTF???? Что за новое слово в двигателестроении? Сделать специально канал для сброса масла, которого там быть не должно??? Это что - они были уверены в том что прокладка крышки головки поссыт?
 
zviadiДата: Понедельник, 25.05.2015, 08:35 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мне тоже кажется, что это заглушенное технологическое отверстие, а вовсе не устройство для сброса излишков масла...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BlondinДата: Суббота, 13.06.2015, 23:14 | Сообщение # 13
Город: Москва
Мотоцикл: YamahaR1 98 & 09 Aprilia RSV4 2012
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Motovert всё правильно написал.
Снимаешь клапанные крышки и верхние постели распредвалов, там стоит резиновое уплотнительное кольцо вокруг свечного колодца - его на замену. Меняй все сразу - их там 4 штуки, я заказывать не стал, подобрал такие в магазине гидравлического оборудования. Кольца не круглые, а цилиндрической формы - искать заипался.
Для начала выньте катушку из колодца, если в масле - то я все объяснил.
П.С. У мну RSV4 на 20000 км засопливили.

Добавлено (13.06.2015, 15:47)
---------------------------------------------
Эти дырки сбоку идут в свечные колодцы.

http://www.apriliaforum.com/forums....3157401
 
bormancbrДата: Воскресенье, 14.06.2015, 10:43 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Ахренеть, товарищи... К такому меня жизнь не готовила biggrin

Цитата Blondin ()
Кольца не круглые, а цилиндрической формы - искать заипался.


Может они всё-таки приняли форму канавки? На фотке у иностранцев вроде круглое...
 
BlondinДата: Воскресенье, 14.06.2015, 11:27 | Сообщение # 15
Город: Москва
Мотоцикл: YamahaR1 98 & 09 Aprilia RSV4 2012
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
На фотке кольца сидят на месте, а по факту они глубоко утоплены. По горизонтали толщина 1.5-1.8 мм, по высоте 3-3.2 мм, я поставил высотой 3.5 мм.
Немного подрюкаться пришлось с фиксаторами кольца в канавке.

И ещё - надо обратить внимание на прокладку на клапанной крышке вокруг свечного колодца - тоже может прослабнуть.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024