Картодром не работал два года но сейчас вовсю идет подготовка к сезону, уже открыли обучение на картах и мотиках! Можно и на дорожных мотах газануть) ,сессия 400р. Вчера сгонял на тренировку...асфальт местами еще грязный но с каждым днем все лучше зацеп... Позавчера был Леонов на треке...показал время 54с...печаль прям у остальных спортсменов время около 58с... Я не мерил но меня все обгоняют...почти) грунта не будет в этот раз... Резину обещали от команды....тишина...поеду на старой...
Живой вроде) за трибунами где технику гоняли конечно раздолбали а на трассе все гуд! Только грязновато пока... https://globalracing.ru/
Добавлено (25.05.2016, 10:28) --------------------------------------------- Прошел первый этап ЧР поСМ. Мероприятие растянули на два дня что не есть гуд особенно для приезжих гонцов,больше расходов. Первый день регистрация,открытие,тренька,квалификация,заезды детей. Записали в группу В ,хотя просил в С...тк время после зимы хреновое и мот не успел норм подготовить...мое время было 1.01 а быстрые гнали за 57с... Но сказали тк в прошлом году был в призах нефиг прибедняться) Как оказалось гончека который за прошлый год получил второе итоговое место за сезон записали в С...сказали что он медленный хотя у на разница была около 1с на круг))). Грунт как всегда подготовить не успели или не захотели... Так что у нас шоссейные мотарды) На треньке и квале почувствовал биение переднего колеса...видимо два года гонок передний слик не пережил и намекает на замену) на новый денег нет но с мотиком достался мецелер...ставим..хм время уличшил на две секунды..жалко нет заднего слика в запасе... В заезд поставили по старой русской традиции сразу три группы А,В,С... Стартовал с двенадцатого места тк на квале показал плохое время... Старт проскочил удачно но пропустил несколько человек тк зад мело не по детски.. Всю гонку боролся с 98 номером и все таки пропустил его...Приехал девятым в общем и пятым в группе... Второй заезд. Старт не очень удачно,зажали... После половины заезда начал накрапывать дождик... И начались непонятки с рулением...каждый новый круг стало все трудней поворачивать руль..сначала думал что спустило переднее колесо но во всем оказался виноват демпфер олинс... Перед заездом мотик упал с подставки и ударился рулем...наверное чтото встряхнулось...но почему не сразу непонятно... Доезжал заезд рывками в поворотах тк демпфер видимо максимально зажался...хорошо не навернулся) Приехал двенадцатым в общем,шестым в группе.. В итоге десятый в общем и шестой в группе... Второй этап 29мая в это воскресенье на Фирсановке! Кто желает приезжайте! Первый заезд см вроде 13.30...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На резине экономить нельзя - это ж самая главная деталь в мотоцикле)) А без демпфера вообще никак не обойтись? Он реально нужен на этом мотике? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 25.05.2016, 10:38
Комплект сликов сейчас под 30тр...печаль..обещали от команды но перед гонкой както все сдулось... Демфер был вместе с мотиком при покупке,поставили предыдущему владельцу... Хорошо помогал на скоросных треках от воблинга и на грунте очень помогал... Ближайшие гонки без грунта ,уже снял но пока руки не дошли разобрать...хотя постояв пару дней стал опять нормально работать как ни странно...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У тебя он небось настроен на минимальное вмешательство? Если да - то наличие демпфера по сути эффект плацебо. Хотя в спорте он нужен все-таки... Елинз вообще какая-то странная контора - лепит на стоковые мотики дорогие и хуевые поделки, что демпферы, что подвески... Для понтов перед тёлками и корешами годится, а в гонках - не годится. Для гонок годятся только их топовые изделия, которые стоят ахулиард и требуют постоянной настройки. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 25.05.2016, 11:02
На тм530 олинз подвеска работает очень собрано и приятно, депфер этот до кризиса стоил вроде 1.5т$ так что не самый плохой) сам бы не купил) для грунта затягивал сильней и реально помогало...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
олинз подвеска работает очень собрано и приятно
Что за модель вилки?
Цитатаdimapilot ()
депфер этот до кризиса стоил вроде 1.5т$ так что не самый плохой
Этот скорее всего - да. А вот то говно за 500$, которое в стоке на Милле ставят, можно в очко производителю затолкать. Плашмя. Зато Елинз, блеать... Мало того, что он на этом мотоцикле нах не нужен, так он еще и не работает толком и служит максимум два сезона. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 25.05.2016, 13:57
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Полные регулировки и на шовах с заксами есть. Мне хватало их как-то раньше и сейчас хватает. Если там какой-нить Елинз ТТХ36 стоит - то это хорошая вилка. Для гонок. Если та шляпа, что на серийных мотиках - это просто понты и шильдик красивый.
У нас очень многие тупо не умеют настраивать вилки правильно и думают, что большое кол-во крутилок их спасет. Отсюда все это брендопоклонничество. Еще многие не умеют правильно ездить и нагружать вилку своим весом в поворотах - касается всех говногонщиков из ютюбовских роликов про езду по яузам-хуяузам и прочих стритсракеров и ездюков по прямым. Им не на марки вилок дрочить надо, а в мотошколы вместе с первосезонниками ходить. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 25.05.2016, 14:46
Прошел второй этап ЧР по СМ! Пытался оживить тормоза но переборка не помогла...все также подклинивают . .. Но случилось чудо и мне достался в залог ТМа ктм 13 года после переборки ) Погода была разной...на квалифицированном заезде внезапно пошел дождь ( в итоге на старте был девятым...и четвертым в группе... Так и покатил первый заезд...не смог обогнать 99 номер...либо калитку закрывал либо резина плыла тк не новая... У мотался прилично тк было под 30 на солнце и в старом комбезе запарился. .. Второй заезд прошел под знаком увернись от падающих... Все упали и я случайно приехал вторым) в группе В! http://supermoto.ru/novosti....to-2016
Нее) это я за мотобатом гонялся) Чуть сам такую железку не примерил) В Цска не захотели поддерживать. Так что можно было за полицию погонять) Трое у них в команде но мотобатовец один.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так тебе реально поиском спонсора надо озадачиться - за свой счет слишком накладно гоняться. Тем более, результаты у тебя есть. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13