Дата: Четверг, 27.11.2014, 09:16 | Сообщение # 106
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Zviadi натолкнул на мысль, касаемо быстрых сообщений. А именно "зачем это нужно?" Всмысле, сделать то можно, и есть примеры, но для чего? я когда на ВФР клубе сидел, ни разу не писал туда) разве только сообщение типа:" посоветуйте ПАБ..."
Дата: Четверг, 27.11.2014, 09:30 | Сообщение # 107
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMouzo ()
я когда на ВФР клубе сидел, ни разу не писал туда)
Значит такой хороший клуб, раз писать не о чем...
Понимаете, можно идти двумя путями развития данного ресурса. Первый путь - не отступать от технической части и общаться на 99% только о мотоциклах и околомотоциклетных темах. Второй путь - постить о сиськах, письках, политике, бухле, наркотиках, футболе, экономимке, анекдоты травить и писать всякую пургу. В первом случае нужны технически подкованные люди, но даже при их наличии форум будет скучноватым и народу здесь будет относительно мало. Ибо уровень общения отсеет всякую накипь и флудеров. Во втором случае всегда будет о чем потрындеть, причем трындеть будут одни дилетанты. Дилетантами они будут даже по части сисек и писек, я уж молчу про футбол и политику. Но зато всегда будет срач и большая посещаемость. Но нужна ли такая посещаемость и такой форум? Мне не нужен, например. Мне и общаться будет не интересно на эти темы, и как модератору придется работать в несколько раз больше. И срач здесь будет постоянно, и интрижки, и взаимная ненависть, особенно по политическим пристрастиям. Стоит ли к этому стремиться ради посещаемости? Кому не хватает общения - есть скайп, личка и прочее. Зачем перегружать форум лишними наворотами или теми же однодневными сообщениями? У нас в Питере есть вот такой ресурс: http://www.motobratan.ru/ Реально это свалка и место, где взрослые люди обсуждают всякую херню, сплетничают, перемывают друг другу кости, мерятся членами и обсуждают политику. И чужие аварии обсуждают. Что там можно полезного почерпнуть и зачем из нашего форума делать подобное?
Еще можно плюсики-минусики ввести и репутацию. Через нек-рое время самая большая репутация будет у того, кто анекдоты лучше рассказывает и фотки чужих голых баб постит. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 27.11.2014, 10:39
Дата: Четверг, 27.11.2014, 09:57 | Сообщение # 108
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Значит такой хороший клуб, раз писать не о чем... - смешно написал:) извинте за оффтоп, Но в клубе, котором несколько тысяч пользователей и едениц техники (мотоциклов) только в Москве даже рядом не сравним с нами по России-есть о чем написать! другой вопрос-почему я этим чатом не пользовался... (мне это нах не надо, т.е. не интересно было)
Сообщение отредактировал Mouzo - Четверг, 27.11.2014, 10:00
Дата: Четверг, 27.11.2014, 10:34 | Сообщение # 109
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMouzo ()
другой вопрос-почему я этим чатом не пользовался...
А, ты про чат... Я-то подумал, что речь шла про весь форум.
ЦитатаMouzo ()
Но в клубе, котором несколько тысяч пользователей и едениц техники (мотоциклов) только в Москве даже рядом не сравним с нами по России-есть о чем написать!
Априлия - это вам не какая-нить хонда, юзеров такой техники априори на порядки меньше, чем юзеров япономотов. Не вижу смысла пытаться сравнять счет. Кстати, на АФ1 именно такая ситуация: пишут там мало и по делу в основном, просто ресурс раскручен более чем за 15 лет.
Добавлено (27.11.2014, 10:34) --------------------------------------------- Если хотите поднять посещаемость - создавайте больше полезных тем, пишите про ваш опыт эксплуатации, даже если он не всегда положительный. Делитесь полезной информацией, найденной в сети. А если тихариться, все время держа в голове, что кто-то прочтет негатив и потом будет трудно продать свою технику - то конечно раскрутить этот форум будет трудно... Тут и чаты с бегущими строками не помогут. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 27.11.2014, 10:40
Дата: Вторник, 02.12.2014, 00:23 | Сообщение # 110
Город: Сходня Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Привет всем! Всё друзья вы правильно пишите для болтовни чат нахрен не нужен да и как мне кажется глупо сидеть и переписываться изо дня в день: Как ты всё ок, у меня тоже ок тупизм ведь можно и встретиться будет куда интересней. Я предполагал не чат, а экстренные сообщения к примеру попал ты в неприятности, телефон накрылся и номера в нём тоже. Что делать? Шанс есть интернет у кого, да вот парень спасибо!!!! Строчу "ребята я там, та там сломался, разложился слава Богу цел, помогите телефон местный такой". Вот и всё - "шанс помощи"
Добавлено (02.12.2014, 00:23) --------------------------------------------- Сайт по бусам я на нём зарегистрирован и часто кто то пишет в окне сообщений блин чего я пишу сами посмотрите http://www.vw-bus.ru/
Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Сообщение отредактировал Borislavcki - Вторник, 02.12.2014, 00:20
Дата: Вторник, 02.12.2014, 08:48 | Сообщение # 111
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBorislavcki ()
Строчу "ребята я там, та там сломался, разложился слава Богу цел, помогите телефон местный такой". Вот и всё - "шанс помощи"
Это на многих форумах реализовано.
Только не подумайте, что я противник взаимовыручки и т.п., но... Ну вот попал я в ДТП, к примеру. Если я могу двигаться и говорить - я самостоятельно вызову ГАИ и позвоню в страховую, они приедут и решат вопрос с моей доставкой в больницу и эвакуацией мотоцикла. Массовка мне не нужна. Кроме того, в моем телефоне 4 номера эвакуаторщиков, хоть один из них да приедет. Если я не могу двигаться или без сознания - значит и телефон мне не понадобится, и тем более помощь форума. Остается надеяться только на помощь посторонних. Нет помощи - значит я загнусь прямо на месте, вот и весь сказ. Если я застрял в лесу, поломался или пробил колесо в ебенях за 200 километров от города, как это случилось со мной месяц назад - надежда только на проезжающих мимо автоводов или опять же на эвакуатор, ибо мотоциклисты мне помочь бессильны. Ну если только постоять рядом и поговорить о жизни. "Помоги себе сам и рассчитывай везде только на себя" - это мой девиз.
ЦитатаBorislavcki ()
к примеру попал ты в неприятности, телефон накрылся и номера в нём тоже. Что делать?
Боюсь что тогда всё, туши свет. Бросай мотоцикл в кустах, иди пешком (если можешь идти) до ближайшей дороги и проси помощи у проезжающих мимо. Может даже и помогут... Форум тут точно не поможет, да ты и сообщение не пошлешь на него без своего телефона.
И вообще - чтоб не попадать в сложные ситуации, где речь будет идти о твоем выживании, надо заранее к ним готовиться. Хотя бы денег на телефон положить больше ста рублей и зарядить его перед поездкой. Экстренные службы вообще бесплатно вызываются. Карманных денег надо иметь тысяч пять хотя бы. Ремкомплект для ремонта шин с собой возите и портативный ручной насос. Кстати - многие ли возят ремкомплект и насос с собой? А ведь даже пробитое колесо может стать очень большой проблемой при определенном стечении обстоятельств. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 02.12.2014, 09:16
Дата: Вторник, 02.12.2014, 10:20 | Сообщение # 112
Город: Москва, Чехов Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
А мне нравится идея экстренного чата, если за сообщения типа : "Пошли в бар пить пиво!111" банить не будут)
А по поводу помощи в пути, есть мотоситизен, и многие там зареганы.. Я позвонил туда для статистики, когда разложился, так мне на телефон названивали, что он разрядился))
Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:52 | Сообщение # 113
Город: Сходня Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Уважаемая Администрация! А можно сделать чтобы на главной страничке выскакивала информация об праздниках и днях рождения? Здорово да и всем было бы приятно поздравлять и принимать поздравления, это ещё больше сплачивало наш мотоклуб. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Сообщение отредактировал Borislavcki - Вторник, 02.12.2014, 21:55
Дата: Вторник, 14.04.2015, 00:25 | Сообщение # 114
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Уважаемая администрация! Все могу понять, группа партнеры это нормально, но на главной странице из 18 тем, 10 от мотогамма про моты в наличии... Жесть! Представляю когда партнеров станет десяток и все будут на перебой апать темы... Для раскрутки партнерского ресурса самое то что надо!
Что-то надо делать!
Пока, даже на сайт клуба заходить не хочется!!! Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Вторник, 14.04.2015, 08:16 | Сообщение # 115
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А я даже на главную страницу и не захожу - сразу захожу на форум Посмотрел сейчас главную страницу - действительно одни объявы о продаже... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 14.04.2015, 08:19
Дата: Вторник, 14.04.2015, 19:06 | Сообщение # 116
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
Уважаемая администрация! Все могу понять, группа партнеры это нормально, но на главной странице из 18 тем, 10 от мотогамма про моты в наличии... Жесть! Представляю когда партнеров станет десяток и все будут на перебой апать темы... Для раскрутки партнерского ресурса самое то что надо! Что-то надо делать!
Ярослав, ну ты же знаешь, что темы на главную встают по дате создания. Я только вчера им открыл раздел, вот они его и заполняют, сейчас заполнят и темы уйдут вниз. Партнеры были и раньше, сейчас я еще отсев проведу и половину удалю, так что хуже не будет...
Ярослав, ну ты же знаешь, что темы на главную встают по дате создания. Я только вчера им открыл раздел, вот они его и заполняют, сейчас заполнят и темы уйдут вниз. Партнеры были и раньше, сейчас я еще отсев проведу и половину удалю, так что хуже не будет...
Главное, что бы партнеры свои темы апать не стали массово и регулярно... Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Привет всем! По данному вопросу есть предложение: А что если сделать с правой стороны под окном "документация" окно для наших партнёров. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Привет всем! По данному вопросу есть предложение: А что если сделать с правой стороны под окном "документация" окно для наших партнёров.
Это есть в планах, но после модернизации сайта и только для тех партнеров, кто пожелает иметь такой баннер. С модернизацией сайта произошла временная заминка, поскольку в связи с кризисом ценник на услуги профессионалов сайтостроения возрос более чем вдвое, и поскольку я оплачиваю все из собственного кармана, ценник стал неподъемным вовсе. Но выход есть - у нас есть партнеры и для них с этого года все поменялось. С кем то мы попрощаемся, а с кем то продолжим сотрудничать на новых условиях и я надеюсь, что в скором времени нам удастся переехать на новую платформу, расширить возможности и модернизировать сайт.